Глава 6. Настоящее знакомство

Лилит Лурье
НАСТОЯЩЕЕ ЗНАКОМСТВО


   Меня разбудил стук в дверь, я вскочила с кровати и отперла замок. Это привезли завтрак, кофе было как раз к стати, девушка вкатила столик с едой и удалилась. Я решила сначала умыться, поэтому не торопясь приняла душ, расчесала спутавшиеся за ночь волосы, укуталась в белый мягкий халат и хотела уже приступить к завтраку, как в дверь снова постучали. Блин, это наверное пришли за посудой, подумала я открывая дверь, скажу, пусть зайдет попозже. Я распахнула дверь, на пороге стоял Тони Марсо. Я застыла как бронзовое изваяние, он не мигая смотрел на меня, я трясясь всем телом, смотрела на него. Надо было что-то делать, а точнее брать себя в руки, поэтому сглотнув нервный комок, который почему-то образовался в горле, я сказала: -Проходи!
Тони вошел, я закрыла за ним дверь.
-Кофе будешь? - спросила я.
-Буду, - ответил он.
-Тогда присаживайся к столу, - я налила ему кофе.
Он сел и сделал глоток уже порядком остывшего напитка.
-Холодное, - тихо, сказал он.
-Извини, другого нет. Зачем пришел?
-Ты сама вчера сказала придти.
-Я сказала придти, если захочешь поговорить.
-Я хочу. Что это такое? - он швырнул на стол мою папку, которую держал в руке.
-Это, статьи, газетные вырезки, интервью, за последние двадцать лет, - сказала я и отхлебнула из его чашки.
-Что все это значит?
-Если ты действительно хочешь это знать, я расскажу тебе. Но предупреждаю сразу, я не сумасшедшая, не идиотка и не аферистка. Тебе придется принять ту правду, которую я постараюсь до тебя донести. Хочу сказать, что это будет непросто, окажись я на твоем месте, я бы не поверила. Ты готов?
Он посмотрел на меня из под лобья и махнул головой: - О кей! Давай попробуем.
Я сделала еще глоток кофе и прикурив сигарету, уселась напротив него.
-Итак, начнем с самого начала. Меня зовут Валерия Громова, я журналист, живу в Москве, - я  сделала паузу, Тони уставился на меня, - в две тысячи одиннадцатом году, - челюсть Тони стукнулась об стол.
-Что? - напряженно, спросил он.
-Это не самое страшное. Расслабься, раз уж пришел, то имей терпение выслушать все и не перебивай. Так вот, пятого сентября две тысячи одиннадцатого года, я ехала домой к родителям и уснула за рулем. Мою машину выбросило с дороги на огромной скорости, и если опустить все подробности, то сейчас я лежу в коме, в больнице, в Москве.
Наступило молчание, Тони смотрел сквозь меня и о чем-то думал, потом спросил:
-Скажи, мы сошли с ума вместе? Так бывает?
-Я предупреждала, что поверить в происходящее нелегко, если не сказать, что невозможно.
-Допустим, но при чем тут я?
-Ты прочитал материалы собранные в этой папке?
-Да, и если честно, то почти ничего не понял.
-Ну наверное что-то ты все-таки понял, раз пришел сюда. Ты понял от чего ты умрешь?
-Да.
-Ты понял, что будут говорить и писать твои друзья после твоей смерти?
-Да.
-Так вот, меня послали сюда, чтобы попытаться изменить то, что произойдет далее.
-Каким образом?
-Сейчас, ты еще здоров как бык. Инфицирован ты будешь в следующем году, тогда начнется обратный отсчет. Но сейчас, у тебя есть время чтобы все изменить, остановись и ты будешь жить. И я буду жить, - вздохнула я.
-Если честно, я ничего не понимаю. Попробуй объяснить все подробней и с самого начала.
-Хорошо. Итак, я разбилась на машине и впала в кому …
Я начала рассказывать ему все, что происходило со мной с момента моих последних воспоминаний. Про то, как стояла возле своей кровати и пыталась узнать лежащего перебинтованного и загипсованного человека. Про то, как увидела Гавра, о нашем разговоре, о том предложении, вернее ультиматуме, который мне поставили. О том, как попала сюда и начала искать встречи, как просидела три дня в баре уже ни на что не надеясь. Тони слушал меня очень внимательно, он ни разу меня не перебил. И когда я замолчала, мы еще долго сидели в тишине. Было видно как он напряжен, как работает его мозг, пытаясь воспринять ту информацию, которую нормальный человек, воспринять не в силах. Молчание затянулось.
-Что ты думаешь? - спросила я.
Он поднял на меня свои невообразимые глаза и улыбнулся.
-Я думаю, что ты сумасшедшая, еще я думаю что ты законченная идиотка и аферистка. Ну а если честно, я не знаю, что думать. Слишком неправдоподобно.
-Согласна. Кстати, забыла, в качестве козыря, мне была предоставлена информация, что если ты прислушаешься и перестанешь заниматься тем, чем занимаешься, возьмешься за ум, так сказать, то в будущем у тебя будут дети.
Он засмеялся.
-Хорош козырь, нечего сказать. Я вообще-то детей не очень, лучше заведу себе еще одну кошку. Но подумать все равно есть о чем.
-Знаешь, через год, полтора, ты скажешь одному своему другу, что готов завязать все это и стать нормальным, но к сожалению тогда, будет уже поздно.
-Как я буду инфицирован?
-Я не знаю. Если ты читал, то там есть два варианта, который из них верный, никто не знает. Знаю только одно, на твоей смерти, все кто хоть как-то пересекался с тобой, поднимут большие деньги. А методы, которыми они будут при этом действовать, далеко не самые человеческие.
-Это я понял. Но честно говоря мне не верится, неужели Молли сможет такое сказать про меня?  А мой помощник по хозяйству, а садовник? Это же уму не постижимо, такого просто не может быть.
-К сожалению, это чистая правда. Верными тебе до конца, останутся только твои ребята из группы. Они в течении нескольких лет будут отводить от тебя внимание прессы, для этого им придется многим пожертвовать, включая свою личную жизнь. И из их уст не будет сказано ни одного плохого слова про тебя. Все остальные, ну в общем ты все читал.
-Я все равно не верю. Молли не могла предать меня, она любит меня и предана мне.
-Какой ты наивный! Она всего лишь женщина, а в этом случае, она обиженная, униженная, брошенная женщина. Неужели ты не понимаешь? Ты же не на столько глуп? Разве ты никогда не замечал, неосторожно брошенного резкого слова, взгляда, который бы поставил тебя в тупик, потому что ты не понимаешь как его трактовать? Разве не было такого?
-Было конечно, но я не придавал этому значения.
-А зря. Ты унизил ее очень сильно, когда сообщил о своем решении. Даже если бы ты просто ее бросил, сказал, что нашел другую, ей не было бы так больно. А ты, ты думал, что поступаешь правильно, рассказывая ей правду и открывая душу, но этим ты втоптал ее в грязь, из которой ей к сожалению никогда не вылезти, этим своим признанием, ты лишил ее статуса женщины и тем больнее это для нее было, так как об этом узнали все. Не зря говорят, благими намерениями, выстлана дорога в ад. Ты превратил ее жизнь в ад.
-От куда ты все это знаешь, - он смотрел на меня удивленно.
-Просто, я тоже женщина и если бы кто-нибудь поступил так со мной, мне было бы проще умереть, чем жить с таким клеймом всю жизнь.
Тони задумался, он курил сигарету за сигаретой. Холодный кофе мы выпили, тосты и яйца съели, сигарет почти не осталось. Я вдруг вспомнила, что девушка за посудой так и не приходила, интересно, почему?
-Да, теперь мне кажется, я начинаю понимать. Вероятно ты права, я как-то раньше не задумывался об этом. Мне казалось, что она понимает меня как никто и поддерживает. Иногда я ловил на себе ненавистные взгляды, но я списывал это на плохое настроение, на мимику, у Молли вообще странная мимика лица. Но теперь я кажется понимаю с чем это было связано. И все же, поверить в то, что тебя прислали меня спасти, это выше моих сил, - он засмеялся и закурил снова.  Мы помолчали еще какое-то время.
-Послушай, у меня возникла идея. Я честно говоря даже не представляю, что ты сейчас чувствуешь, но думаю, что ты не веришь мне, я бы не поверила. Я уйду завтра в полночь, правда не знаю как это все будет происходить, мне сказали должен открыться проход, здесь, в номере. Я предлагаю тебе остаться и увидеть это собственными глазами. Думаю тогда, сомнений у тебя не останется, - выдохнула я.
-Очень на это надеюсь, - он смотрел на меня оценивающе.
-Прекрати смотреть на меня как на идиотку, меня это нервирует, - смущаясь, сказала я.
-А с чего ты взяла, что я смотрю на тебя как на идиотку? Я просто смотрю на тебя и могу сказать, что ты довольно привлекательна, - я засмущалась совсем.
-Да хватит тебе, - прошептала я, а он опять рассмеялся.
-Итак, что мы имеем? Сейчас два часа, у нас в распоряжении еще полтора дня. Предлагаю поехать в клуб и немного расслабиться. Там мы сможем нормально перекусить и выпить, все оплачено. Как ты насчет этого?
-Я боюсь. Вчера охранник хотел меня, ну, ты сам понимаешь, - я опустила глаза.
-Что? Какой охранник?
-Тот, который здоровый и белобрысый. Я еле спаслась, брызнула ему в глаза средством от тараканов, - Тони заржал и откинул голову.
-Да ты бандитка, я это сразу понял. Ладно, ничего не бойся, я разберусь с этим, одевайся.
Я встала и пошла в ванну, там я одела свои дорогущие стринги, лифчик, а когда обернулась, то приросла к месту с открытым ртом. Тони стоял в дверях и смотрел на меня.
-Что ты делаешь? Выйди! - закричала я.
-Чего ты боишься? Ты же думаешь, что меня не интересуют женщины! Разве не так?
-Тони выйди, это не смешно! Я стесняюсь, ты же мужчина.
-Ах, я все-таки мужчина! Это радует! - он засмеялся и отошел. Мое сердце выпрыгивало из груди, так он напугал меня. Когда я появилась одетая и с накрашенными ресницами, он внимательно посмотрел на меня и сказал:
-Ты очень привлекательная, у тебя сексуальная фигура, ничего удивительного, что охранник немножечко сошел с ума.
-Прекрати на до мной издеваться! - зло, сказала я.
-Ладно, поехали, отвлечемся немного.
Пока ехали в такси, мы шутили и смеялись, как старые друзья. Этот человек обладал удивительной харизмой, его невозможно было не слушать, не восхищаться им. Я все время ловила себя на мысли, что просто заглядываю ему в рот, мне хотелось быть с ним постоянно, ощущать его близость, его тепло, чтобы он постоянно что-то говорил мне, это было странное чувство. Я прекрасно осознавала, что не интересую его в том плане, в котором он интересует меня, но мне было все равно. Если бы можно было остаться и быть с ним рядом, просто быть с ним рядом, заботиться о нем, боготворить его, оберегать, я бы осталась даже не задумавшись. Так вот что имел ввиду Гавр, говоря вернуться чтобы ни случилось, конечно он все знал заранее.
   Когда мы вошли в ночной клуб, я немного затормозилась увидев вчерашнего верзилу. Тони проследил мой взгляд и взяв меня за руку, потащил за собой. Он подошел к верзиле, который сверлил меня взглядом.
-Послушай ты, если я замечу, что ты хотя бы посмотрел в сторону этой девушки, я собственноручно сверну тебе шею, - жестко, сказал Тони.
Верзила стоял и хлопал на него непонимающими глазами. Тони потащил меня к дивану, несколько человек тут же окружили нас, но сегодня был не их день.
-Ребята, я прошу прощения, но сегодня у меня свидание вот с этой молодой особой, так что рядом чтобы я никого не видел. Веселитесь сегодня без меня.
Все его прихлебатели пооткрывали рты и были явно не довольны моим присутствием. Мы уселись на мягкий диван, к нам подбежал официант. Тони на секунду задумался, потом сказал: - Принеси чего-нибудь поесть, выпить, ну и пару пачек сигарет, - официант испарился. А через пять минут мы уже сидели за полностью накрытым столом.
-Что ты будешь пить? - спросил Тони.
-Шампанское.
-Шампанским не расслабишься, только хуже будет. Будем пить водку, - объявил он и налил стопки до краев.
-Я водку не пью, - сказала я.
-Придется, а если будешь бузить, я отдам тебя этому белобрысому охраннику, - он засмеялся.
Делать было нечего, я взяла стопку и вздохнула, глядя на нее.
-Нет, не так. Сегодня мы пьем за знакомство, а значит на брудершафт, - он просунул свою руку через мою, - ну, не бойся, давай залпом, - улыбался он.
Я опрокинула рюмку себе в рот и только хотела вздохнуть, как его сильная рука привлекла к себе мою голову, и я почувствовала на своих губах его поцелуй. Он без особого труда приоткрыл мои губы своим языком и оказался внутри, я не могла сопротивляться ему, я была им зомбирована, этот человек мог делать со мной все, что хотел. Я без труда пропустила его внутрь и ответила ему взаимностью. Никто не целовал меня так, в его поцелуе было что-то совершенно необъяснимое. Когда он оторвался от меня, я еще долго не могла придти в себя. Он смотрел в мое лицо, а я таяла под его нереальным взглядом. Когда я заметила, что он улыбается, то попыталась взять себя в руки. Я немного потрясла головой чтобы рассеять ту дымку, которая окутала меня.
-Что с тобой? - спросил он.
-Ничего, - заикаясь, сказала я.
-Ты обманываешь. Что-то мне подсказывает, что тебе понравился поцелуй.
-Да, очень. Но я знаю, что ты шутишь со мной. Я знаю твой характер, ты любишь когда весело и всегда находишь человека над которым можно поиздеваться. Сегодня этот человек я. Но я хочу чтобы ты знал кое-что. Что бы ты не решил для себя, я не о чем не жалею, я счастлива только от того, что мне выпал шанс увидеть тебя. Просто знай это.
Он перестал улыбаться и сделался серьезным. Он потянулся к бутылке и снова налил до краев.
-Ну что, повторим? - спросил он.
-Ну уж нет, на брудершафт пить больше не буду, - выпалила я и быстро опрокинула стопку в рот, - он снова засмеялся.
Хоть он и продолжал лукаво на меня поглядывать, но издеваться прекратил и целоваться больше не лез.
-Послушай, ты извини, но я не запомнил твое имя, уж очень оно сложное.
-Валерия, можно просто Лера.
-Вэлари?
-Ну пусть будет Вэлари, если тебе так удобней, - вздохнула я.
-А скажи мне такую вещь, что-то в твоем рассказе не клеится. Ты же говоришь, что тебя послали от христианской религии, но как ты наверное знаешь, я к ней не принадлежу. Возникает естественный вопрос, зачем?
-Я у него то же самое спрашивала, он пытался мне объяснить, правда я мало чего поняла. Я в этом плохо разбираюсь. Попытаюсь объяснить тебе своими словами, что сама поняла. Как он сказал мне, человек верит в то, во что хочет верить, но Бог един. То есть, смотри что получается, я верю в Христа, мусульмане верят в Аллаха, ты веришь в Ахура Мазда. Но на самом деле, все это один, назовем его хозяин. Много религий, трактований, учений, но все сводится к тому, что все мы работаем на одного хозяина, просто называют его все по разному. Ну опять же, объясняю как сама поняла, так что строго не суди, я в этом не сильна.
Тони задумался, пока он думал, я пододвинула к себе тарелку с жареными вкусными колбасками и начала жевать, если не буду закусывать, то скоро окажусь под столом.
-Мне кажется я понял твою мысль, согласен я с этим или нет, сказать сложно, но понять, я понял. Давай еще выпьем.
Часа через два, я уже была в изрядном подпитии, от чего стеснение мое пропало и я болтала без умолку, рассказывая Тони, как обнаружила измену Андрея, и как облила их грязной водой. Тони веселился, я забавляла его. Он слушал меня, но иногда задавал интересующие его вопросы.
-А почему послали именно тебя?
-Мне бы тоже хотелось это знать, - засмеялась я.
-А все-таки?
-Ну думаю они знают, что я …., - я осеклась на полуслове и испуганно посмотрела ему в глаза, вот дура, это знать ему совсем не надо.
-Что? - он прищурился, пытаясь понять, что я хочу скрыть.
-Э э э, что я могу убедить тебя, - заикаясь, сказала я.
-Ты не это хотела сказать. Скажи правду, - он был серьезен.
Да какого черта, хочет знать правду, пусть знает. У меня с ним остался один день, даже если он примет верное решение, мы никогда больше не увидимся, огромное расстояние времени разделяет нас.
-Хочешь правду? Изволь! Они знают, что я люблю тебя. Я всегда тебя любила, я и материалы эти собирала, хотела восстановить справедливость, сердце мое разрывалось от боли и обиды, когда появлялась очередная клевета. Мне было достаточно один раз посмотреть в твои глаза, чтобы все понять.
-И что ты там увидела?
-Я увидела там ребенка, мальчишку, который живет по принципу, назло маме отморожу уши. Ты не хочешь жить по стандарту, в этом все дело, ты идешь против всего мира в одиночку. Как бы ты не вел себя, я знаю, что ты добрый, щедрый и очень одинокий. Твое одиночество читаемо в твоих глазах. Твои невероятные глаза, зеркало твоей души. Веселые и задорные, могут быть холодными и надменными, но проскальзывает миг, когда все это стирается, остается только одиночество. Я всегда удивлялась, неужели никто этого не видит? Столько прихлебателей окружают тебя и нет ни одного человека, который действительно тебя бы любил, - я замолчала и глубоко вздохнула.
-Давай выпьем, - грустно сказал Тони.
Больше мы не возвращались к этой теме, мы просто пили и болтали о всяких пустяках. Когда я почувствовала себя откровенно наклюкавшейся, я откинула голову на спинку дивана, голова моя кружилась, надо было собираться восвояси.
-Тони, я умираю! Я напилась как алкаш, -  икнув, пробурчала я, - я хочу домой!
-Сейчас поедем, - ответил он, он был совершенно нормальный, а может мне так казалось.
Тони подозвал официанта и велел сложить нам с собой три бутылки шампанского, сок и сигареты. Когда официант принес пакет, Тони поднял меня и обхватив сильной рукой за талию, потихоньку повел к выходу. Такси уже стояло у входа. Как мы ехали я не очень помню, зато помню как завалились в номер. Я так обрадовалась этому, что сбросила все вещи возле кровати и в стрингах направилась в ванну.
-Ты куда собралась? - крикнул мне Тони.
-Отстань, это мой номер и я иду в ванну, - язык мой слушался плохо, поэтому речь была откровенно говоря не очень.