Глава 3. Вечеринка

Лилит Лурье
ВЕЧЕРИНКА

   Я стояла посредине огромного белого зала, он был украшен гирляндами, белыми цветами и цветомузыкой. Все столы были убраны, вероятно ожидалось огромное количество гостей, если мне не изменяет память, человек триста. Огромная барная стойка в центре зала, вся была заставлена чистыми фужерами и стопками. В центре барной стойки, было приготовлено  множество различных бутылок, водка, шампанское, вино. На все диваны и стулья, были одеты чехлы с рисунком шахматной доски.  Было тихо, никого еще не было. Меня мутило, тошнота не давала дышать. Я побежала в сторону двери, с целью найти уборную. Долго искать не пришлось, все было рядом. То, что находилось у меня в желудке, вылетело и оказалось в унитазе. Да, перелет я перенесла плохо и как эти небожители делают это постоянно? Я умылась и прополоскала рот, теперь предстояло найти место, где можно будет отсидеться до прихода гостей, а после, смешаться с толпой. Моя пышная прическа, одежда в стиле рок, без труда помогут мне это сделать. Нет, ну ты посмотри, Гавр обо всем позаботился. А я все недоумевала, что могло заставить меня купить такую куртку и джинсы, нет, мне конечно нравится, но для обычной жизни этот гардеробчик явно не подходит.  Все предусмотрел, зараза! Ну вот как жить, если все за тебя решают и отказаться от их планов нет никакой возможности, да еще и ультиматум поставили. Жила я себе спокойно тридцать три года, никого не трогала, нет, верхи решили поиграть, а мы как разменные монеты, в этой игре под названием жизнь. Хорошо, что я английский язык знаю, хотя, чего хорошего, я ведь в Германии. Еще неизвестно, что будет с этим отелем. Припрусь туда, а там про меня слыхом не слышали и документов никаких, вот здорово! С такими рассуждениями, я наткнулась на небольшой чулан, там стояли швабры, ведра, лежали какие-то тряпки. В двери торчал ключик, я вынула его и зайдя внутрь, закрылась с той стороны. Там, я перевернула большое ведро и усевшись на него, привалилась головой к стене. Итак, убежище было найдено, оставалось только дождаться появления гостей, чтобы незаметно выйти и попробовать найти Тони. Если честно, мне все равно не верилось, что я смогу его сегодня увидеть, все это выглядело до безобразия неправдоподобно. Скорее, я бы поверила, что сошла с ума, или что вся эта белебердистика, мне снится. Ну ладно, чего раньше времени расстраиваться, подождем, посмотрим, что будет дальше. Я покрепче прижала свою папку и начала вспоминать, что я в сущности знаю о этой вечеринке. Это вечеринка-маскарад, все мужчины должны будут придти в женских нарядах, приглашено примерно пятьдесят артистов, которые должны веселить гостей. Все перепьются и все это веселье растянется на шесть дней. Вот в общем-то и все. Посмотрим, правду ли рассказывали его «друзья», что кокаин стоял в каждом углу, в больших блюдах, что-то я в этом сомневаюсь. Ой, как не спокойно-то. Интересно, к чему это все приведет? Вернут меня обратно или нет, а может я уже того? Нет вряд ли, чего ради тогда все это затевать, выключили бы меня сразу, на месте и делов-то. От всего этого, у меня заболела голова, а может не от этого, а от дурацкого перелета. Я закрыла глаза и постаралась расслабиться.  Вероятно я задремала, потому что когда  открыла глаза, шум стоял неимоверный, множество голосов перекрывала громкая музыка. Я открыла щелочку в своем чуланчике, рядом никого не было, я быстро вышла от туда и потихоньку пошла по направлению зала, от куда и доносился шум. В зале творилось что-то с чем-то, я не видела такого никогда. Все кричали, танцевали, шампанское лилось рекой. Все мужчины действительно были в женских платьях.  Я стояла с открытым ртом, никогда такого не видела, да и не увижу больше. Не думала, что это произведет на меня такое впечатление. Здоровенные усатые мужики, одетые в декольтированные вечерние платья, намазанные тенями и помадой. Фу! Ужас какой! Но кроме меня никто ничего как-будто не замечал, всем было весело, все смеялись и болтали как старые друзья. Я протиснулась между гостями и пошла по направлению барной стойки, там на подносах стояли фужеры с шампанским и стопки с водкой. Я взяла шампанское и осушила фужер, потом взяла второй, нервы были натянуты как стальной трос, надо было немного расслабиться. Влив в себя четыре фужера с шампанским, мое состояние не улучшилось, руки мои тряслись, ноги были ватные, да еще ко всему этому, прибавилась жуткая отрыжка. Просто супер! Нет, не надо было соглашаться на эту авантюру, померла бы себе спокойненько и все, а теперь все оставшиеся нервы здесь потеряю, страшно жутко. Кто-то тронул меня за плечо.
-Привет! - это был молодой мужчина, одетый в какой-то балахон, жуткого зеленого цвета, в парике, слава Богу не накрашенный, он разговаривал по английски.
-Привет! - трясущимися губами, ответила я.
-Ты кто? Как тебя зовут? - улыбаясь, спросил он.
-Я из кордебалета, - не задумываясь, соврала я, -Меня зовут Лера.
-Я Майк, Лера, странное имя.
-Имя, как имя, - я напряглась.
-А что это у тебя такое? - он уставился на мою папку.
-Документы, надо подписать. Ты Тони не видел? - все внутри у меня дрожало.
-Тони? А вон он, - и Майк кивнул мне головой в сторону. Я обернулась и застыла, по телу прошла нервная судорога. В кругу переодетых мужиков, стоял сам Тони Марсо. Мамочка моя родная! Какой же он красавец! Никакие фотографии, никакое видео, не может передать всю его внешнюю привлекательность и харизму. Он смеялся, он разговаривал сразу со всеми, в нем было столько энергии и жизни, что слезы навернулись у меня на глаза. Как я подойду к нему, у меня не хватит духа заговорить с ним. Но я попробую, чего бы мне это не стоило. Попробую, даже не ради себя, он должен жить, я хочу чтобы он жил! Господи! Я приросла к месту, я просто не верила своим глазам. Тони был одет как на том, скандальном видео. На нем был черный пиджак с эполетами и орденами, отделанный серебряной окантовкой и черно-белое шутовское трико, ну и конечно, его любимые кроссовки. В руке он держал фужер с шампанским. Все подходили и поздравляли его, он одаривал улыбкой каждого. Женщины, настоящие женщины, вились вокруг него, заглядывая ему в глаза. Вероятно, он почувствовал мой взгляд на себе, потому что обводя глазами всех, он на мгновение задержался взглядом на мне. Наши глаза встретились, не знаю, что выражали мои, но в его глазах, я прочла удивление. Вероятно мой наряд привлек его. Я стушевалась и опустила голову. Вот дура! Говорил же Гавр, не светись, раньше времени.
-А ты красивая,- послышался сзади голос Майка, - что ты делаешь после вечеринки? Мы могли бы неплохо провести время.
-Я занята, - отчеканила я.
-Чем?
-Какая разница? Я не могу, я занята!
-Ты замужем? - не унимался он.
-Нет.
-Так чем ты можешь быть занята?
-Пытаюсь выжить! - рявкнула я и пошла прочь от надоевшего парня. Я смешалась с толпой гостей, пытаясь найти какой-нибудь тихий уголок, где меня будет не видно и от куда я, смогу наблюдать за всем происходящим. Мне повезло, я спряталась за колонну, она находилась вдалеке от освещения и меня было не заметно. Сама я видела почти все, что происходило в зале. А в зале происходило только одно, веселье! Так как же мне подойти к нему? Возле него крутится столько народа, нужно выбрать время, когда он останется один. Да, будет ли оно, это время? Выглядывая из-за колонны, я не сводила глаз с Тони, я просто не могла упустить его из вида. Все тело у меня горело как от высокой температуры, я не могла насмотреться на него. Вероятно, он это чувствовал, потому что постоянно оглядывался по сторонам, пытаясь понять от куда ощущается дискомфорт. Кто-то схватил меня за талию, от испуга я подпрыгнула на месте и резко обернулась. Улыбаясь, на меня смотрел Майк.
-От кого прячешься? - спросил он.
-Я не прячусь, просто я хочу перевести дух, очень много людей, - у меня тряслись руки.
-Да, людей действительно много. Тони знает толк в вечеринках. Пойдем потанцуем? - он взял меня за руку.
-Нет, спасибо, я не хочу, - я выдернула свою руку.
-Ты какая-то странная. Девчонки из кордебалета не такие.
-А какие?
-Легкие, раскованные и дают в туалете.
Я вылупила на него глаза. Я совсем забыла, что в эти годы, все пытались казаться хуже, чем были на самом деле.
-Ну вот и иди к ним, - зло, сказала я.
-Я не хочу к ним. Ты понравилась мне, что-то в тебе такое есть. Ты как-будто из другого измерения, - я затряслась еще больше.
-Это как? - спросила я, с волнением в голосе.
-Не знаю, ты не похожа ни на кого, из тех, кого я знаю. Ты другая.
Нервный смешок сорвался с моих губ.
-Хватит молоть чепуху! Я обычная, просто не даю в туалете первому встречному, - попробовала пошутить я. Шутка удалась, Майк засмеялся, он поднял свой балахон и извлек из джинсов пачку сигарет. Я сглотнула слюну, вот чего мне не хватало. Я безумно хочу курить.
-Майк, угости меня сигаретой, - сказала я.
-Конечно, - он протянул мне пачку.
Я взяла сигарету, а он поднес мне зажигалку. Смачно затянувшись, я закашлялась, такую концентрацию табака, я ни пробовала ни разу.
-Ничего себе! - сказала я, немного откашлявшись.
-Ты первый раз? - спросил Майк.
-Нет, я курю, просто эти очень крепкие, - вторая затяжка пошла легче.
-Может быть все-таки потанцуем? - с надеждой спросил Майк.
-Нет, - четко, сказала я.
Он расстроился, немного помолчав, он спросил:
-Принести тебе шампанского?
-Давай! Если тебе не трудно, - вот черт, навязался на мою голову, подумала я. Мне сейчас совсем не до него, а деваться некуда, придется с ним общаться. Я выглянула из-за колонны, тони все так же находился в центре внимания и смеялся. Время перевалило за полночь, но расходиться никто не собирался, веселье было в полном разгаре. Естественно, ни какого кокаина не было и в помине. Все это, были выдумки грязных прихлебателей, которые в надежде обогатиться, после смерти Тони, стали выдумывать различные небылицы. Если даже кто-то, что-то и нюхал в уборной, я этого не видела. Пока я выглядывала из своего убежища, на глаза мне попался Брендон Тор, он был гитаристом в «Величественной особе». Брендон был с женой, довольно симпатичной, миловидной брюнеткой. Оба они были одеты в черные широкие балахоны.  Тор был консервативным англичанином и на похабную, грязную оргию, как таблоиды позже назовут эту вечеринку, он бы не пришел. Теперь мне все стало ясно окончательно, да и до этого я не очень-то верила, что здесь творилось что-то из ряда вон выходящее. Просто люди веселились, кто как хотел, кто как умел, кто как мог.
-Держи, - я повернулась, Майк протягивал мне фужер.
-Спасибо, - я пригубила шампанское, -слушай Майк, а чего ты не веселишься вместе со всеми? - спросила я.
-Я хочу веселиться с тобой, - ответил он.
-Но я не могу, правда не могу, извини. У меня есть дела, которые необходимо решить. Ты иди, ладно? Я бы хотела побыть одна, - сказала я.
Майк погрустнел.
-Ладно, если передумаешь, я у стойки, - сказал он с грустной улыбкой.
-О кей!   
Я была рада, что избавилась от Майка. Я снова заняла свою позицию, Тони веселился во всю, он был изрядно пьян. Не знаю, сколько я простояла за колонной. Гости, те кто остался до конца, все перепились, те кто сохранил человеческое лицо, ушли раньше. Тони еле держался на ногах, вот он отделился от толпы и пройдя в конец зала, плюхнулся на диван. Он полу сидел, полу лежал, ему было видно всех присутствующих. Я сделала глубокий вдох. Сейчас! - сказала я себе и почти бегом, бросилась к нему. Кое-как преодолев пьяных и орущих людей, я оказалась рядом с ним. Боже! У меня язык отсох. Он поднял на меня свои мальчишеские озорные глаза и улыбнулся.
-Я могу чем-то помочь? - спросил он.
Я стояла как дура и глазела на него.
-Малышка, ты что-то хотела? - на его не земном лице, играла лукавая улыбка. Он медленно облизал верхнюю губу, коснувшись языком своих шикарных усов. От волнения, я затараторила так, что сама с трудом понимала, что говорю.
-Тони, мистер Марсо, мне нужно поговорить с вами. Это очень, очень важно. Дело не терпит отлагательств, - он продолжал улыбаться, глядя как я волнуюсь и заикаюсь.
-А у тебя классная куртка, и джинсы, где ты покупала свой прикид?
Я замерла с открытым ртом.
-Что?
-Одежду говорю где покупала? Или шила на заказ?
-Какую одежду?
Он засмеялся, он смеялся так, он просто заходился от смеха, катаясь по дивану.
-Мистер Марсо, вы меня слышите? Мне необходимо поговорить с вами! - я чуть не плакала.
Он перестал ржать и сделался серьезным.
-Извини. Но ты такая смешная. Так в чем собственно дело?
-Это касается вашей дальнейшей судьбы! Мне надо, чтобы вы выслушали меня.
-Ты моя фанатка? - хмурясь, спросил он.
-Нет, - я крикнула, а он поднял на меня брови.
-Нет, хорошо. Так кто же ты? И чего ты хочешь?
-Я хочу, чтобы вы выслушали меня. Это очень важно.
В этот момент, к нам подлетела внушительных размеров женщина. И крикнув: -Тони, поехали! Схватила его за руку и куда-то потащила. Он обернулся и сказал: - Приходи завтра, договорим!
Я стояла как оплеванная, от такой несправедливости слезы закапали мне на нос. Черт! От куда взялся этот грейдер? Все могло бы получиться! Что это за терминатор в юбке? Ба! Да это же Грета Шульц, он живет с ней в одной квартире. На счет того любовники они или нет не знаю, но знаю, что прожили они вместе почти три года. Да, куда уж мне со своей четверкой, тут вся десятка на лицо. Грета была уже в возрасте, ей было пятьдесят, но судя по поведению, чувствовала она себя гораздо моложе.  Она была немкой по происхождению, да и все черты ее лица, говорили об этом. Светлые волосы по плечи, большие голубые глаза, тонкие губы, выдающиеся для женщины скулы и квадратный подбородок. С возрастом Грета набрала лишний вес, в молодости она была стройна и изящна, она была актрисой и имела уйму поклонников. А теперь, она везде таскалась за Тони и выпячивала на показ огромных размеров грудь, одевая откровенные наряды. Вот с этой женщиной мне и предстояло побороться за внимание Тони. Я стояла и думала, что же мне делать дальше?
-Ты чего здесь стоишь? Все почти разошлись, утро уже, - это был Майк.
-Так, ничего. Хотела поговорить с Тони на счет документов, но у меня ничего не вышло.
-Что он тебе сказал?
-Сказал, приходи завтра.
-Ну, значит приходи завтра, - улыбнулся Майк.
-Ты не знаешь как вызвать такси? - спросила я, а он внимательно на меня посмотрел. Я вовремя опомнилась. - Просто я так устала, мозги совсем не соображают.
-Сейчас вызову, - и он пошел искать телефон.
Мы курили, стоя у ночного клуба. Машина подъехала минут через десять.
-Тебе куда? - спросил Майк.
-В “Torbrau”, - ответила я. Майк округлил глаза.
-Ты что миллионерша? - недоуменно, спросил он.
-Нет, с чего ты взял?
-Просто это очень дорогой отель, там останавливаются довольно состоятельные люди.
-Не говори глупости, отель как отель, - ответила я и отвернулась.
Машина остановилась у старинного здания.
-Ну пока? - сказала я Майку.
-Пока! Ты придешь вечером?
-Да. У меня нет выбора, - ответила я с грустной улыбкой.
-Тогда до вечера, - сказал Майк.
Я вышла, такси уехало, а мне предстояло как-то доказать портье, что я здесь живу.