Ушлепанные дни валят

Свободный Дух
Ушлепаные дни валят, как дым из трубы, я задыхаюсь в их угарном дыму, чихаю, как на все вокруг от этого черного дыма кислого… Секунды капают с языка кислотной солью и прожигают мне пальцы на ногах… Хватит идти, хватит жить, хватит дрочить время… В ****у! Я помню… бля, понимаешь, мне кроме памяти ниче не осталось, отбери ее у меня, и я умру… В этих потолках и полах, и стенах, тесных углах черных нор по ночам… Я помню, как я бежал за сгорающим солнцем, сжигая себя… Мы, наверное, все детьми верили, что можно его схватить и положить в карман… Что можно пронести солнце с собой с заката на восток и обратно, и при этом не обжечься, не испариться облаком в космическое «нахер»… Я помню, как, бля, не считал дней и ночей, ни минут, ни часов, не смотрел по сторонам утомленный, а просто смотрел в распахнутое окно на закатный шар… Мне ничего не хотелось, я ни к чему не стремился, не хотел, ****ь, никем стать! Никаким ублюдком, никаким супергероем, никаким, бля, почетным и уважаемым «кем-то»… Я просто был ребенком, смотрящим в чистое синее небо, я просто был… Счастлив. Я не стал ни кем, знаешь, скорее, я стал никем. Но, бля, однажды ведь был кем-то… И не защищал ради этого диплом… И не смотрел ни снизу вверх, ни сверху вниз… «Кем ты хочешь стать?» «Разве я никто?» «Чем ты хочешь заниматься?» «Быть» «Но кем?» «Собой» Но, Боже, лишь бы быть… Лишь бы только БЫТЬ!