Глава 1. Невезуха

Лилит Лурье
От автора

  Несмотря на то, что все имена изменены, многие из вас несомненно догадаются о ком написана эта книга. На вопрос — зачем? Однозначного ответа не существует. Могу лишь сказать, что это произведение из разряда тех, которые не нужно было писать, но и не написать было нельзя. Так сработал мой мозг, так сложились звезды. Все происходящие события, являются вымышленными, любые совпадения — случайность. Никто, никого, никуда не отправлял, хотя, несомненно, могли бы … И возможно тогда, мир немножечко изменился к лучшему.

                Л.Л.


НЕВЕЗУХА


   -Сколько мне тут еще сидеть? Мне работать надо, - не выдержав, взорвалась я.
-Чего ты кричишь? Я от куда знаю, сиди жди. Он сказал чтобы ты его дождалась, - ответила мне Лена, секретарь нашего главного редактора.
-Ну может он хоть сказал когда будет?
-Ничего не сказал, сказал только чтобы ты его дождалась, при этом был злой.
-Спасибо, утешила, - вздохнула я. Вчера вечером, мне позвонил Пал Валентинович, наш главный редактор и сказал, чтобы в десять часов я была у него в приемной. Я пришла как порядочная, и вот уже третий час сижу, сам еще не появлялся. Наше издательство, занимается тем, что печатает всякие сплетни про знаменитостей, это я, так всем рассказываю, а вообще-то, это один из лучших гламурных журналов. Я работаю в нем уже пять лет, занимаюсь тем, что разыскиваю и разнюхиваю различные сенсации. Иногда достаточно одного неосторожно брошенного слова, вы скажите, а мы уж постараемся сделать из этого сенсацию.  Вообще-то, я один из лучших журналистов в штате и поэтому мне не понятно с чего мой шеф, вызвал меня в такую рань на ковер, в воскресенье. Пока я придавалась размышлениям, дверь приемной открылась и влетел Пал Валентинович. Он был запыхавшийся и красный.
-А, Лерка, пришла. Ну молодец, извини, дома трубу прорвало, пока воду перекрыли, пока туда сюда. Ну проходи,- я зашла за ним в кабинет и уселась в мягкое кресло, напротив его стола.
-Пал Валентинович, вообще-то мне работать надо, а я тут почти три часа сижу, - недовольно, сказала я, - случилось чего?
Он окинул меня отцовским взглядом и прищурился.
-Нет, ничего не случилось. Просто хотел с тобой поговорить.
-Ну так давайте, чего надо-то?
-Как ты с начальством разговариваешь? Кто тебя учил таким манерам? Ничего не надо, просто хотел тебе предложить в отпуск сходить.
Я уставилась на него удивленным взглядом, с чего вдруг, интересно.
-Зачем? - спросила я.
-Ну зачем в отпуск ходят? Отдохнуть.
-Да я не устала, вообще-то.
-А я сказал, пойдешь!
-Да почему? - выкрикнула я.
-Да потому, твои последние статьи никуда не годятся, все черти как написано, как-будто это не ты писала, а студент практикант какой-то. Я их даже опубликовать не могу, бредятина полная.
Я сидела с открытым ртом, я ожидала все что угодно, только не это. От обиды я даже сказать ничего не могла, слова застряли в горле. Я выкладываюсь по полной, достаю самые горячие штучки, а он! Отправляет меня в отпуск, да еще и оскорбляет мою работу!
-Ну чего ты так смотришь? Не обижайся, ты же знаешь, я тебе только добра желаю. Отдохнешь, соберешься с силами. Кстати, сколько тебе лет?
-Тридцать три, - сглатывая комок, ответила я. 
-Тридцать три это немного, а почему ты выглядишь как старая бабка?
-В каком смысле?
-Во всех! Сколько можно ходить с этой ужасной косой по пояс? Ты что, не можешь себе нормальную прическу сделать? А одежда твоя, это же кошмар какой-то, вот я в возрасте, а на тебя бы даже не посмотрел.
Я сидела и не знала, что мне делать, разреветься сейчас, или выйти на улицу и устроить истерику там. Слезы уже подбирались к выходу.
-А ну ка, даже не вздумай плакать! Я тебе плохого не посоветую, послушай старого, опытного мужчину, возьми отпуск и приведи себя в порядок. Я слышал ты замуж собралась? Так вот, если не послушаешься моего совета, жених твой сбежит от тебя. Все, вали, жду через месяц с новым восприятием мира, - сказал он, выталкивая меня из кабинета. Я стояла вся потерянная и смотрела в одну точку, было такое ощущение, что меня макнули головой в навоз.
-Ты чего такая? - спросила Леночка.
-Представляешь, он мне сказал чтобы я взяла отпуск, а еще сказал, что я не похожа на женщину, - обиженно, ответила я.
-Ну правильно сказал, ты в зеркало последний раз когда смотрелась? У нас тут молодежный журнал, а не альманах «По следам древних инков». Слушай Лерка, ты вроде прилично зарабатываешь, а куда деньги деваешь? Я вот сколько тебя помню, ты все время в этих брюках ходишь. Я вообще удивляюсь, как ты еще смогла мужика найти, - констатировала Леночка.
У меня закапали слезы. Я развернулась и вышла, надо было побыть наедине со своими мыслями и подумать. На улице я уселась в свой старенький BMW и поехала в свое любимое кафе. Я все время ходила в это кафе, когда надо было просто побыть одной и обдумать насущные проблемы. Оно находилось во дворах, поэтому посетителей было очень немного, что меня вполне устраивало. Заказав себе кофе и два пирожных, я блаженно затянулась сигареткой. Что же сегодня произошло? Почему мой шеф поставил меня в такие жесткие рамки, да еще и выражаясь литературным языком, обгадил мою внешность и работу. Какая ему разница в чем я хожу, еще коса ему моя не понравилась. Пять лет не замечал, а тут на тебе, получи и распишись. Фигня какая-то и почему я должна меняться? Я, журналист международник, пять лет занимаюсь тем, что роюсь в чужом грязном белье, выуживая всякую дрянь, которую потом можно будет раскрутить. А ведь и правда, я как пришла в этот журнал, так ни разу в отпуске не была. Да и когда мне в отпуск ходить, всегда какая-то работа находится, даже выходных нормальных не бывает. Да, может быть где-то Палыч безусловно прав и надо немного отдохнуть. А в зеркало, я точно уже неделю не смотрела, ношусь по Москве как сайгак, все сенсации выуживаю. А ведь действительно, мне тридцать три года, ни семьи, ни детей. Даже в магазин за шмотками выбраться некогда, хотя, кого я обманываю, мне это все не очень то и нужно. Зато, у меня есть молодой человек. Ну вообще-то не такой уж он и молодой, ему сорок. Зовут его Андрей Пересветов и он свободный художник. Сидит все время в своей студии, творит. А познакомились мы с ним два года назад, я брала у него интервью, на тему современной живописи и авангардизма. С тех пор мы вместе, я бываю у него три раза в неделю, привожу продукты, пытаюсь навести порядок, стираю. А он в свою очередь, очень меня любит, по крайней мере, он так говорит. Вот месяц назад, предложил узаконить наши отношения, я конечно согласилась, чего ждать-то, все сроки вышли, надо как-то обустраивать личную жизнь. Конечно он не сказочный принц, внешность у Андрея довольно специфическая, впрочем как у всех художников. Он худощавый, не высокий, длинные темные волосы, серые глаза, нос немного длинноват, губы узкие, но что меня больше всего раздражает, так это постоянное присутствие щетины. Как я его не просила, как не уговаривала, бриться каждый день, это выше его сил. Шедевры его продаются очень плохо, если точнее, то вообще никак не продаются. Поэтому мне приходится его кормить, а иногда еще и одевать. В интимной жизни тоже не все гладко, сама не пойму почему, но секс с ним, не вызывает у меня бурю эмоций. Но, как говорится, на безрыбье и рак рыба, так что это все равно лучше, чем ничего. А ведь по большому счету, Палыч прав, я действительно стала похожа черти на кого. Когда-то, до того как устроилась в этот дурацкий журнал, я была очень даже ничего.  У меня длинные волосы, цвета лесного ореха, не очень густые, но это не портит картину. Маленький носик, губы не очень пухлые, но и не тонкие, обычные в общем. Длинные ресницы, особенно если накрасить, глаза большие и зеленые. Раньше я носила одежду сорок шестого размера, а с этой работой совсем осунулась и похудела почти на два размера, хорошо хоть грудь не обвисла, так и осталась твердая четверка. До того как я перестала обращать на себя внимание, у меня были поклонники, мужчины ухаживали за мной, но тогда мне было не до этого, я хотела сделать карьеру, а когда понадобилось, рядом уже никого не оказалось, поезд ушел. Так может действительно, заняться преображением, деньги есть, не думаю, что я так опустилась за это время, что придется вложить миллионы. Плюс, у меня целый месяц чтобы отдохнуть и привести свою разболтавшуюся голову в порядок. А начну ка я с салона красоты,- с этой мыслью, я вскочила из-за стола, бросила деньги за кофе и рванула на встречу новой жизни.
   Салон в который я приехала был не из дешевых, но включал в себя весь комплекс услуг по преображению дурнушек в принцесс. Я влетела туда, полная решимости, выйти уже совершенно другим человеком. Милая девушка администратор, окинула меня оценивающим взглядом и сладко улыбаясь, спросила: -А вы записаны?
Меня как громом ударило, точно, я совсем отстала от жизни, сейчас везде сначала записываются, а потом приходят, в то время, в которое назначено. Но не зря я все-таки журналист, наглость это наше профессиональное качество, наглость, а еще изобретательность и умение импровизировать в любой ситуации.
-Девушка, я совсем забыла, что надо записаться. Но вы должны меня выручить, к вечеру я должна быть красоткой, а так как ваш салон один из лучших, то куда же мне еще идти.
-Я даже не знаю чем вам помочь, - запричитала милая девушка,- у нас все расписано.
-Нет, я конечно могу обратиться к вашим конкурентам и рассказать, как вы обращаетесь с потенциальными клиентами, но мне бы очень этого не хотелось. А, да, забыла сказать, я журналист, пишу для одного из самых модных глянцевых журналов. Так как? Поможете? Или можно идти готовить статью? - я нагло смотрела ей в глаза, она стушевалась и нервно сглотнула.
-Я попробую вам помочь, - тихо, произнесла она и удалилась, оставив меня ждать своей участи.  Через пять минут она вернулась, на ее милом личике светилась счастливая улыбка.
-Вас примут, вам повезло, сегодня у нас немного клиентов и наши мастера с удовольствием поработают с вами.
Я вздохнула с облегчением, если бы меня послали, то вряд ли завтра, я бы решилась на подобный шаг. Так что надо было ковать железо, пока горячо. Усевшись к стилисту в кресло, я уставилась на себя в зеркало, зрелище выходило еще то. Я была похожа на задрюченную усталую домохозяйку, да еще и с косой.
-Что будем делать? - спросил мастер.
-А что вы мне посоветуете? - с содроганием сердца, спросила я.
-Это зависит от ваших желаний и возможностей.
-Возможности у меня есть, не переживайте. А на счет желаний, не хотелось бы волосы отрезать. Если можно сделать чтобы они были красивые и пышные, сделайте, пожалуйста. 
Мастер кивнула и начала расплетать мою косу.
   Итак, опуская все, что мне пришлось пережить во время преображения, можно подвести итог. Когда я вошла в салон, часы показывали два часа, когда пошатываясь расплачивалась на ресепшне, часы висящие на стенке, показывали восемь вечера. Да, у меня не было сил, я была выжата как лимон, но, я была красивой. Чудо-мастер не стала обрезать мои волосы, а лишь немного подрезала кончики. Пока она колдовала у меня на голове, я дремала в кресле. Когда она толкнула меня и повела мыть голову, я тоже сначала не поняла, что мне сделали. Но когда меня высушили и уложили, в зеркале я увидела ту прическу, которую всегда хотела. Мне сделали спиральную химию. От состава волосы мои порыжели и теперь из зеркала на меня смотрела  очень симпатичная девушка с модной шикарной прической. Так же мне сделали маникюр, педикюр и мейкап. Так что в итоге, я смотрелась совершенно восхитительно. Глядя на себя в зеркало, я вдруг поняла, что не узнаю себя. Та красотка, которая сейчас пялилась на меня, это была не я. Слишком давно я не видела себя такой красивой. Милая девушка администратор, с очаровательной улыбкой озвучила мне сумму моего преображения, после чего, я чуть не рухнула на пол. Еле сдержавшись, я отдала ей карточку. Ну а чего я хотела? Удивляться было глупо. Девушка сняла деньги и протянула мне кредитку. Потом немного потупив глаза, она сказала: -Вы очень хорошо выглядите, вот только одежда ваша не соответствует образу.
Я выдернула у нее свою карту и сказала: -Да знаю я. Спасибо! - с этими словами я вышла из салона, с твердым намерением успеть в магазин.
По пробкам я кое-как за пол часа пробралась к ближайшему скоплению бутиков. Вылетев из машины я почти бегом бросилась искать мало мальски подходящую мне одежду. Вот на моем пути возник небольшой магазинчик, внутри все было очень яркое и броское. А, была не была, подумала я и дернула дверную ручку. Внутри все блестело, у меня даже глаза резать стало. Тут же ко мне выпорхнула миниатюрная девочка лет двадцати.
-Что-то ищите? - спросила она.
-Ищу. Девушка, мне нужна модная одежда, но не сильно броская. Можно у вас что-нибудь подобрать? - смущаясь, спросила я.
-На вашу фигуру, можно подобрать все, что угодно, - улыбаясь, ответила девушка. -Итак, что конкретно, джинсы?
-Было бы не плохо, - сказала я.
-О кей, - девушка скрылась из вида.
Через десять минут, продавец появилась таща в руках кучу всякой одежды. Она сбросила все это на диван, и со словами: -Ну, приступим, - затолкала меня в примерочную.
Когда я одела первый комплект и вышла к зеркалу, у меня чуть не случился нервный припадок. Изумрудные джинсы, топ раскрашенный всеми цветами радуги.
-А поспокойней ничего нет? - в ужасе, спросила я.
-Вы сказали, что вам надо модное,- обиделась девушка.
-Мне модное, но немножечко поспокойнее.
Второй комплект, показался мне более приемлемым, к тому же джинсы сели великолепно. Они были бледно голубого цвета, почти белые, полностью в обтяжку, правда по внешнему шву были вставлены цепочки, в стиле рок, но это уже были мелочи. Белый топ с какой-то печатной графикой, прекрасно облегал мою грудь. Девушка посмотрела на меня и заулыбалась.
-Сейчас, последние штрихи, - сказала она и удалилась снова. Когда вернулась, в руках у нее были черные кожаные ботильоны на шпильке, украшенные такой же цепочкой как и джинсы и короткая черная кожаная куртка. Куртка тоже была не простая, косая боковая молния, отделанные заклепками лацканы и манжеты, от ворота к манжету правой руки, была пристегнута стильная, длинная цепочка. Когда я посмотрела на себя во всем этом великолепии, как ни странно, образ сложился в одно целое. Я повернулась к девушке и кивнула ей головой, она улыбнулась и произнесла -Супер! - выставив вверх большой палец.
Второй за сегодня инфаркт, я получила когда расплачивалась за покупки. Никогда не думала, что я настолько отстала от жизни и так все дорого. Но делать было нечего, у меня оставалось полчаса до закрытия магазина, для того чтобы купить нижнее белье. Я быстро обежала пару этажей и наткнулась на … , ну конечно, «Дикая орхидея», вот зараза! Только мне так везет, ну ладно, чего уже теперь, орхидея, так орхидея. В общем, там мне подобрали нежно кремовое белье из натурального шелка и ручной работы кружевами, белье конечно село как влитое, бюстгальтер красиво очертил и поднял мою грудь, трусики стринги я совершенно не чувствовала на своей попе. Ну о цене этого комплекта, я пожалуй скромно промолчу. Теперь оставалось купить шампанского, продуктов и завалиться к Андрею в студию. Конечно он меня сегодня не ждет, а ждет только после завтра, тем круче получится сюрприз. Он никогда не видел меня такой красивой, в такой шикарной одежде, он просто обалдеет. Я села в машину, предварительно бросив все старые шмотки в багажник, и поехала в круглосуточный супермаркет, за праздничным ужином. Там я взяла бутылку дорогого шампанского, фрукты, готовое мясо и салаты. Дотащив пакеты с продуктами до машины, я откинулась на спинку сидения, энергия моя стремительно таяла, точно так же, как и деньги на карточке. -Ну вот, сегодня четвертое сентября, две тысячи одиннадцатого года. Я начинаю новую жизнь, теперь я постараюсь следить за своим внешним видом и не пускать все на самотек. В новом теперешнем образе, мне даже секса захотелось, захотелось оказаться сейчас рядом с Андреем и продемонстрировать ему все, на что я способна. Пусть знает, какой я могу быть.    Так, сейчас, в воскресенье ночью, Москва почти пустая, значит ехать мне около часа, это на месте я буду уже после полуночи. Но какая разница, Андрей все равно не спит, он никогда так рано не ложится. Вот он обалдеет!- с такими мыслями, я завела машину и вдавила педаль газа в пол. Пока ехала, усталость все явственней давала о себе знать. Ну и изнервничалась я сегодня. Сначала Палыч, и почему ему понадобилось вызвать меня в воскресенье, нормальные люди по выходным обычно отдыхают. Потом салон, потом магазины, ох, как все не просто-то, глаза слипаются.
   Через час я была на месте, студия Андрея находилась в Нахабино и представляла собой однокомнатную квартиру на первом этаже, в которой убрали все перегородки, кроме туалета. Здесь он работал, жил и делал все остальное. Я припарковалась, достала пакеты с продуктами и зашла в подъезд. Ключ у меня был свой, поэтому тихонечко открыв дверь, я на цыпочках прошла внутрь. Горела только одна тусклая лампа, царил полнейший полумрак. Я аккуратно поставила пакеты на пол, неужели спит. Первый раз вижу чтобы он так рано ложился. Я подошла к кровати. Андрей действительно спал, но не один, к себе он прижимал блондинку с пышными формами. Вот уже минуты две я просто стояла и смотрела на них. Я не знала, что мне делать. Различные чувства бушевали в этот момент в моей голове. Конечно я не любила его, он был как бы это сказать, спасательным кругом, за который хватается утопающий человек. Вероятно, таким же кругом, для него была и я. Тем обиднее мне было, несмотря ни на что, я то ему не изменяла. Хотя кого я обманываю, мне просто было не с кем. Но все равно, я кормила его, стирала его одежду, а он только пользовался мной, от этого, мне стало еще противней. Лицо мое, невольно превратилось в гримасу омерзения. Внутренне, я понимала, что чтобы он мне потом не сказал, вместе мы уже не будем никогда, поэтому пусть не одной мне будет плохо, решила я. Оглядевшись по сторонам, я увидела литровую банку с грязной от краски водой. Я взяла ее и вылила все содержимое на спящую парочку. Девица заверещала как-будто ее резали, Андрей вскочил и сел на кровати, они оба смотрели на меня и не понимали, что происходит.
-Спишь, сука! Какая же ты мразь! - я бросила в него ключ, а он продолжал хлопать на меня своими сонными глазами, - Никогда ко мне не приближайся, понял? Увижу рядом с собой, сдам тебя в полицию. Козел!
Я развернулась и пошла к двери, по пути я захватила принесенные пакеты с продуктами. Я ехала и не понимала, куда я еду, слезы застилали глаза, было очень обидно. Прав оказался Палыч, во всем прав. Довела я себя до ручки, свадьба моя не состоится, ни какой семьи у меня не будет. Так! Стоп! Куда я еду? Моя квартира в другом конце Москвы, но я не хочу туда ехать. Родители мои живут на даче, за Каширой, а до нее часа три езды, ну и пусть, я хочу к единственным близким мне людям, больше мне ехать некуда. И я развернула машину.