завтра было пристрастие

Диалектика Души
здравствуй, проклятое расстояние, я отлично слышу, как ты озлобленно и коварно сейчас смеешься надо мной. ты мне не подскажешь, что мне делать, если я постепенно начинаю слетать из - за него с катушек? как мне быть, если он стоит у меня на первом месте в списке самых заветных желаний? мне уже пора написать жалкий и сопливый роман о том, насколько сильно и чрезвычайно я его люблю.

у меня ведь никогда не получится стать той, которая будет спать на его плече. наверное, кроме его сердечных и распростертых объятий, ничего не бывает теплей. какой же он все - таки глупый, раз не понимает, насколько нужен мне. правильно, не осознает и толком не понимает суть дела потому, что я ему об этом никогда не говорила. знаете, мне совершенно не хочется делать вид, что тону не в его, а в других глазах.

«лучше б не я никогда его не знала» - самая лицемерная и нездоровая мысль в моей голове. «я без него по - любому смогу» - настолько дерзкая и предательская ложь. «абсолютно не скучаю, как - нибудь переживу» - так ничтожно и бессовестно обманывать саму себя. он может аккуратно ранить меня, может пустить пулю мне в лоб; я ведь все ему в конце - концов определенно прощу.

такой хмельной, чадный и дурманящий, у меня земля уходит из - под ног благодаря ему. я потихоньку превращаюсь в душевную калеку, а через пару лет буду дико смеяться из - за того, что любила и буду продолжать так же необычайно и престранно любить. черт бы его побрал, мне уже некуда деваться от мыслей о том, что ищу его лицо в каждом идущим навстречу. но, мне ведь сейчас остается только замаливать его грехи.

*

я уйду, если ты этого захочешь, только, прошу тебя, позволь мне оставить на твоих губах вселенской боли поцелуй.