Птаха. Глава 3

Катерина Вершинина
Глава 3

 В дверь тихонько постучали. Ксения, оторвав взгляд от фотоальбома, огляделась по сторонам. За окном смеркалось.
 «Боже, сколько же времени я так просидела?» — очнулась девушка.
 Снова послышался стук в дверь.
 — Да.
 — Дочка, ужинать будешь? — послышался из-за двери голос отца.
 — Сейчас иду, па.
 Бросив прощальный взгляд на фотографии, Ксения поспешила к родителям.
 *  *  *
 Солнечный лучик, проскользнув между занавесками, игриво пробежал по лицу спящей девушки. Она открыла глаза и, улыбнувшись непрошеному гостю, сладко потянулась. Накинув старый махровый халат и сунув ноги в мягкие, не по размеру большие тапки, Ксюша направилась в ванную. Из соседней комнаты выглянул отец с взъерошенными волосами и заспанным лицом. Широко зевая, он спросил:
 — Тебе, птаха, чего не спится?
 — У меня дела.
 — Какие в отпуске могут быть дела?
 — Я вчера встретила Виктора Степановича, и он попросил помочь в благоустройстве их участка.
 — Ну дает дружок! Я дочь целую вечность не видел. Думал, теперь вдоволь посплетничаем, на рыбалку съездим, а он, жук, решил тебя умыкнуть...
 — Да ладно, пап. У меня времени предостаточно и для работы, и для отдыха. Ты лучше еще пару часиков поспи.
 — Какой уж тут сон, пойду на кухню чайник поставлю. Надеюсь, ты со мной позавтракаешь?
 — Конечно, только душ приму.
 Быстренько ополоснувшись, она присоединилась к отцу. Выпив пару чашек чаю и выслушав местные новости, Ксения отправилась в офис к Михаилу.
 Выйдя из подъезда на улицу, девушка зажмурилась. Яркое солнце на мгновенье ослепило ее. Открыв глаза, она с наслаждением подставила свое смуглое личико под теплые лучи. Поблаженствовав пару минут, Ксения неторопливо пошла вперед. Старинные особняки, серые панельные пятиэтажки, деревянные заборы, оклеенные обрывками многочисленных объявлений, все утопало в яркой сочной зелени, еще не тронутой летним зноем. Девушка любила это время года. Воздух насквозь пропитанный терпковатым ароматом сирени волновал и будоражил ее сознание, а знакомые с детства тенистые улочки, навевали приятные воспоминания.
 Впереди показалась небольшая церквушка, примостившаяся на самом краю крутого обрыва. Ее позолоченные купола, переливаясь на солнце, отражались в мутных водах Волги. Архитектура храма была незатейлива, но эта простота радовала взор, взгляд отдыхал на спокойной глади стен. Рядом с церковной оградой рос вековой дуб. Он, словно усталый путник, навалившись нижними ветвями на старинную кирпичную кладку, задумчиво взирал на окружающий мир.
 Подойдя к дереву, девушка нежно погладила его по темной, потрескавшейся от времени коре. В детстве Ксения часто качалась на самодельных качелях, привязанных к его могучим ветвям. Она, как птица, преодолевая свой страх, взмывала вверх и летела, летела навстречу ветру.
 Каким большим и интересным казался ей тогда окружающий мир! Словно молодое деревце, взращенное матушкой-землей, впитала Ксения всю красоту здешних мест.
 Но детство незаметно пролетело. Ей вдруг стало тесно в этом маленьком уютном мирке, и она упорхнула в большой шумный город. Однако житейская суета и бешеный рабочий ритм не помешали ей сохранить в душе прекрасный образ родного края.
 Попрощавшись с дубом, Ксения продолжила путь и скоро оказалась у кирпичного двухэтажного здания с вывеской «ООО “Олимп”».
 «Многообещающее начало, может, встречу парочку греческих богов», — с ухмылкой подумала она, открывая тяжелую дверь.
 Внутри оказалось шумно и многолюдно. Посмотрев по сторонам, девушка заметила золотистого цвета табличку: «Управляющий М. Н. Бакулев». Из кабинета доносились громкие крики, и через секунду оттуда выскочила симпатичная блондинка с покрасневшими от слез глазами. Чуть не сбив Ксению с ног, она пронеслась по коридору и скрылась в туалетной комнате.
 «Пожалуй, здесь надо держать ухо востро, а то, не дай бог, затопчут и не заметят», — подумала Ксения и решительно постучала в дверь.
 — Войдите, — донесся в ответ раздраженный мужской голос.
 Ксения, не раздумывая, распахнула дверь и, переступив порог, оказалась в небольшом уютном кабинете. Перед ней стоял длинный полированный стол, во главе которого восседал Михаил. В углу, рядом с огромной финиковой пальмой, стояли небольшой мягкий диванчик с аккуратным стеклянным столиком.
 При виде девушки Михаил наигранно широко улыбнулся, демонстрируя белоснежные зубы.
 — Ждем-ждем, проходите, присаживайтесь на диван. Чай, кофе? — любезно предложил он.
 — Чай, если можно. Зеленый.
 — Как скажете.
 Михаил нажал на кнопку процессора и властно произнес:
 — Мне — кофе, гостье — зеленый чай, да побыстрее. — Затем, обращаясь к девушке, он продолжил: — Мне о вас, Ксения, тесть много рассказывал. Считает, что вы просто волшебница: из любой свалки можете сделать райский уголок.
 — Виктор Степанович преувеличивает мои способности. Я не кудесник, но если за что-то берусь, то стараюсь выполнить свою работу качественно и в срок.
 — Это очень хорошо. Вы уже знаете, что нам требуется толковый дизайнер по ландшафту. Ваш приезд, Ксения, — это чудо! Я очень надеюсь, что вы поможете нам благоустроить территорию к намеченному празднику.
 — Скажу прямо, Михаил: в таких делах спешка не лучший помощник. Меня учили основательно подходить к каждому заказу. В нашей фирме сотрудники никогда не начинают работу без предварительных расчетов. Только после подготовки проектно-сметной документации мы приступаем к основной работе. Поймите, Михаил, это длительный процесс, а вы меня просите за пару недель сделать почти годовую работу целого коллектива.
 — Что вы, что вы, я не прошу привести в порядок всю территорию! Возьмитесь хотя бы за небольшой участок возле дома. О помощниках можете не беспокоиться: дам вам людей столько, сколько запросите. И об оплате не переживайте — готов заплатить любую сумму, какую скажете.
 — Не знаю, не знаю... Хотелось бы, прежде чем дать окончательный ответ, увидеть ваш дом с участком.
 — Разумеется!
 Стук в дверь прервал их разговор, на пороге стояла уже знакомая блондинка с подносом.
 — Можно войти?
 — Нужно, — жестко ответил Михаил.
 Девушка поставила на столик небольшие фарфоровые чашечки и круглую хрустальную вазу с пе-ченьем.
 — Что-нибудь еще? — в ее голосе звучали нотки покорности.
 — Да, вызови Семена, и пусть нам никто не мешает.¬
 — Хорошо, — проронила секретарша и выскользнула из кабинета.
 — Так, на чем мы остановились? — обратился Михаил к Ксении.
 — Вы хотели показать мне место предполагаемой работы.
 — Обязательно, через пару минут поедем. Выпейте пока чаю, мне его из Питера друзья привезли, говорят, очень хороший.
 Ксения взяла фарфоровую чашечку и с наслаждением пригубила ароматный напиток.
 Дверь в кабинет внезапно открылась. Девушка подняла глаза и чуть не поперхнулась: в дверном проеме, опираясь плечом о косяк, стоял великан.
 — Что встал? Проходи! — скомандовал Михаил.
 Незнакомец не спеша, с чувством собственного достоинства вошел в кабинет. Встав напротив длинного стола, он исподлобья посмотрел на Ксению. От его пронзительного угрюмого взгляда по ее спине пробежал холодок.
 «Это что еще за горилла? И по какому праву он так вызывающе на меня смотрит?»
 Расправив плечи и высоко подняв голову, она ответила на его молчаливый выпад суровым и гордым взором. Мужчина, почему-то вдруг смутившись, отвел глаза в сторону.
 «Что, получил?! — мысленно торжествовала Ксения. — Тоже мне, Александр Македонский нашелся!»
 — Знакомьтесь, Ксения, это Семен Харитонов. В хозяйственных вопросах фирмы — моя правая рука. Семен, Ксения — специалист по ландшафтному дизайну. Сейчас мы все едем за город: я хочу показать Ксении наш дом с прилегающим участком. Надеюсь, она не откажет нам помочь в его благоустройстве. Если все срастется, то ты со своей гвардией переходишь в ее полное распоряжение.
 — Я? — Семен оторопел.
 По-видимому, он никак не ожидал такого хода событий, но уже через пару секунд, справившись с волнением, равнодушно, хрипловатым голосом произнес:
 — Как скажете.
 — Ну что? Теперь все в сборе? Можно и в путь, — встав из-за стола, сказал Михаил и направился к выходу.
 Ксения, поставив чашку, прошествовала следом. Проходя мимо Семена, она даже не посмотрела в его сторону.¬
 *  *  *
 Дорога до особняка заняла минут сорок. Михаил все это время что-то рассказывал. Ксения делала вид, что внимательно слушает, но ее мысли были заняты совсем другим. За ее спиной молча сидел Семен.
 И хотя за всю дорогу он не произнес ни одной фразы, девушка кожей ощущала его пристальный взгляд.
 «Боже мой, вот влипла так влипла. Мало того что придется работать по стахановски, так еще этот помощничек! От одного его вида мурашки по телу бегут... Ничего, я себя в обиду не дам. Пусть только попробует что-нибудь дерзкое сказать, я найду, что ответить».
 Машина остановилась у высоких ворот из металлопрофильного листа.
 — Приехали, — произнес Михаил, и оставив попутчиков вдвоем, пошел их открывать.
 Не успела Ксения коснуться дверцы автомобиля, как та распахнулась: перед девушкой стоял Семен. Он молча подал ей руку, и Ксении ничего не оставалось, как опереться на его большую мозолистую ладонь. От такого неожиданного поступка боевой дух Ксении испарился. Смущенно опустив длинные ресницы, она, тихо поблагодарив Семена, вышла из машины.
 — Пожалуйста, проходите, место у нас здесь замечательное, — с нескрываемой гордостью заметил Михаил, широко открывая перед гостями двухметровые ворота.
 Перед взором Ксении предстал раскинувшийся на склоне холма двухэтажный особняк из красного кирпича в английском стиле. Дом был правильной прямоугольной формы с высокой двухскатной крышей. Широкие наличники и вставки из искусственного белого камня безупречно вписывались в монолитность кирпичной кладки, а светлые мансардные окна изумительно смотрелись на темном фоне медной кровли. Балкон второго этажа опоясывала массивная балюстрада из того же камня, придавая дому своеобразную изысканность. Главным украшением дома был центральный вход. Широкие лестницы из гранита так заманчиво сверкали на солнце, что было сложно удержаться и не пройти по ним. А от дубовой входной двери, такой же основательной и крепкой, как сам дом, нельзя было оторвать восхищенного взгляда.
 — Красота, не правда ли? — поинтересовался Михаил.
 — Да, очень красиво, — согласилась Ксения.
 «Но меня в данный момент интересует не дом, а состояние вашего участка», — подумала она и, не дожидаясь нового приглашения, двинулась вперед.
 Сам участок, в отличие от дома, имел весьма удручающий вид. Земля вокруг была изрыта: комья засохшей глины лежали неровными рядами. Повсюду валялись груды мусора вперемешку с неиспользованным строительным материалом. За домом было разбито подобие небольшого огорода с уродливыми, кривыми грядками под зелень и овощи. Над ними возвышались две огромные стеклянные теплицы.
 — Да-а... —  протянула Ксения. Лицо ее сделалось серьезным и озабоченным. — Вы, Михаил, пригласили меня как специалиста по ландшафтному дизайну, но сейчас вашему участку нужна не я, а десяток хороших рабочих рук, которые уберут весь этот мусор. И вот еще что: у вас замечательный дом, а вот забор... Если вы не поменяете его на кирпичную ограду, то даже самый виртуозный дизайнер по ландшафту не сможет скрыть это уродство.
 — Конечно-конечно, мы все исправим. Вы и глазом моргнуть не успеете, как через пару дней...
 — Так, стоп. Михаил,  спешка здесь ни к чему. Убрать и вывезти мусор за пару дней, конечно, можно, но вот к ограде нужно подойти основательно. Участок имеет сложный рельеф, и просто так на глаз забор не поставишь. Надо все измерить, рассчитать и только после этого приступать к закладке фундамента.
 — Ксения, я с вами полностью согласен и клятвенно обещаю, что через два дня вы не только ни одной соринки — ни одной травинки здесь не найдете. А по поводу ограды... Завтра же найму лучших каменщиков.¬
 — Хорошо, смягчилась девушка. — Пока вы занимаетесь уборкой территории, я составлю план работы.
 Два дня девушка провела дома за расчетами. Отец несколько раз приглашал дочь прогуляться, но та вежливо¬ отказывалась, ссылаясь на занятость. Получив очередной отказ, старик, не выдержав, взорвался:
 — Ты хоть оторвись от стула, а то так к нему и прилипнешь! На кой черт тебе сдалась эта работа — ты же в отпуске!
 — Пап, ну как-то неудобно отказывать Виктору Степановичу... Тем более, у него с женой такое событие.
 — Удобно, неудобно... Вовремя же он в Италию слинял, а то бы я ему задал жару.
 — Петь, ты чего разошелся? — вступилась за Ксению мама. — Отстань от дочери, только мешаешь ей. Лучше сходи прогуляйся до Левы, он тебе уже два раза звонил.
 — «Сходи до Левы, сходи до Левы», — передразнил ее Петр. — И схожу. Только ты, Фая, потом не ругайся, — и демонстративно вышел из комнаты.
 Дождавшись, когда дверь за Петром закроется, Фаина, наклонившись к дочери, прошептала:
 — Ксюх, работа работой, но про отца-то не забывай. Он так тебя ждал, а ты из комнаты не выходишь.
 — Мам, я с ним обязательно пообщаюсь, но чуть позже, хорошо?
 — Ладно, попробую его убедить, чтоб еще чуток потерпел. Но ты, дочка, не злоупотребляй его терпением, а то они с Левушкой так на куролесят — за год не расхлебаем.
 *  *  *
  Через два дня ровно в восемь утра Михаил, как обещал, послал за Ксенией машину. Но девушка до встречи с ним решила взглянуть на проделанную работу. Оказавшись на уже знакомом участке, она была приятно удивлена увиденным. Забор отсутствовал, на его месте была натянута веревочная разметка. Весь мусор был вывезен, брусчатка аккуратно сложена, а участок перед домом тщательно выскоблен аж до самой земли.
 «Да, если дело и дальше так пойдет, то вполне можем уложиться в намеченные сроки», — подумала Ксения и отправилась на встречу с Михаилом.
 Тот был на седьмом небе от счастья. Он внимательно выслушал все ее предложения и, предоставив ей полную свободу для творчества, с облегчением произнес:
 — Вы, Ксения, просто камень с моей души сняли. Делайте, дорогая, все, что посчитаете нужным. Вот вам ключи от соседнего кабинета — дерзайте, творите. Семен и еще десяток рабочих в полном вашем распоряжении. Если возникнут какие-то вопросы — обращайтесь. А теперь прошу меня извинить: дела.
 Попрощавшись с Михаилом, Ксения направилась в кабинет, у дверей которого ее уже ждал Семен. Холодно поздоровавшись, она пригласила его войти.
 Оказавшись с ним наедине, Ксения почувствовала непонятное волнение. Усевшись за стол, она постаралась взять себя в руки и после небольшой паузы ровным спокойным голосом начала объяснять ему план проведения работ. Семен слушал ее очень внимательно, лишь изредка уточняя некоторые детали. Введя его в курс дела, Ксения дала ему несколько поручений.
 Как только мужчина вышел из кабинета, она с головой ушла в расчеты. Девушка так увлеклась новым делом, что не заметила, как время перевалило за полдень. В животе предательски заурчало от голода.
 «Неплохо бы сейчас перекусить», — сладко потягиваясь на стуле, подумала Ксения.
 За этим занятием ее и застал Семен. Застигнутая врасплох девушка, опустив руки, выпалила:
 — Стучаться надо!
 — Извините, — смутился тот. — Вы, наверное, проголодались? Так я вот...
 И, не договорив, он поставил на стол полиэтиленовую сумку и вышел из кабинета.
 Девушка несколько минут сидела неподвижно, непонимающе смотря на стоящий перед ней пакет. Потом осторожно заглянула внутрь. Там лежали несколько румяных пирожков, коробка сока, пара бумажных салфеток и одноразовый стаканчик.
 — Вот это да! Все предусмотрел.
 Ей вдруг стало стыдно за свой резкий тон.
 — Надо будет обязательно извиниться, а пока устрою себе маленькое пиршество.
 Утолив голод, Ксения снова приступила к работе. В дверь постучали.
 — Войдите.
 На пороге снова появился Семен.
 — Вы еще долго будете работать?
 — А который час? — всполошилась девушка.
 — Полшестого.
 — Надо же, как быстро время пролетело... Пожалуй, надо закругляться.
 Убрав документы в папку, Ксения встала из-за стола и, подойдя вплотную к Семену, тихо проговорила:
 — Благодарю вас за угощение, а еще хочу извиниться за резкий тон.
 — Ну что вы, это вы меня простите.
 — За что?
 — За то, что в нашу первую встречу я повел себя с вами бестактно.
 — В смысле?
 — Понимаете, когда я увидел вас, сидящую в кабинете шефа на диване, то подумал, что у него появилась очередная пассия и мне придется снова выполнять какие-нибудь дурацкие поручения. Еще раз прошу меня простить.
 От такого признания девушка потеряла дар речи.
 «И я еще считала себя перед ним виноватой! Да кто он такой, чтобы слету судить о незнакомых ¬людях?!» — мысленно возмутилась Ксения, почти не мигая глядя на Семена. А тот, нервно теребя кепку в руках, продолжил:
 — Могу ли я еще чем-нибудь быть полезен?
 — На сегодня вы свободны, а вот завтра будет напряженный день. Поедем делать необходимые обмеры, — сухо проинформировала она.
 Девушка уже хотела попрощаться, но Семен неожиданно спросил:
 — А можно мне вас проводить до дома?
 Этот вопрос снова поверг Ксению в недоумение. Не зная, что ответить, девушка посмотрела ему в глаза. Из них лился мягкий завораживающий свет.
 — Так я могу вас проводить?
 — Да, — не в силах отвести взгляд от манящих глаз, чуть слышно пролепетала девушка.
 — Тогда пойдемте, — распахнув перед ней дверь, он галантно пропустил девушку вперед.
 ...Молодые люди шли молча. Ксения искоса наблюдала за Семеном.
 Он не казался ей таким уж неприятным, как при первой встрече. Высокий. Широкоплечий. Правда, чуть полноватый, однако это его совсем не портило. Он чем-то напоминал ей русского богатыря из сказки. Такая же стать и твердая поступь. До современных секс-символов ему, конечно, было далеко, но Семен обладал некой первозданной мужской красотой, которая притягивала взор и будоражила воображение. А его руки! Крепкие, сильные.
 «Такой обнимет так обнимет», — подумала Ксения и тут же покраснела от собственных мыслей. А Семен, не догадываясь, что сейчас его  облик подвергся тщательному анализу, продолжал молча идти чуть сзади. Его выразительные серо-зеленые глаза, обрамленные темными густыми ресницами, задумчиво смотрели куда-то вдаль.
 «Да, как мужчина он весьма недурен, — сделала окончательный вывод Ксения, — вот только собеседник никудышный: скоро до дома дойдем, а он не проронил ни слова».
 Ксению начинала напрягать эта тишина.
 «Надо о чем-нибудь его спросить», — наконец решила она.
 — Семен, а вы откуда родом?
 — Отсюда.
 — Давно работаете в «Олимпе»?
 — Шесть лет.
 — Женаты?
 — Разведен.
 Разговор явно не клеился. Тогда Ксения решила пойти на хитрость.
 — Семен, не сочтите мои вопросы праздным любопытством, но нам некоторое время придется работать вместе и мне хочется хоть что-то о вас знать.
 — Что вас интересует?
 — Все, что ты посчитаешь нужным рассказать. И, пожалуйста, обращайся ко мне на «ты». Так проще общаться.
 — Хорошо, как скажешь.
 Снова повисла пауза. Семен несколько минут о чем-то сосредоточенно думал, словно взвешивал все «за» и «против». Затем,  глубоко вдохнув, начал свой рассказ.
 — Родился я и вырос в этом городке. Окончил школу, потом техникум. Отслужил в армии. Демобилизовавшись, решил поискать счастья на стороне — работал на Севере. Вернулся, женился, родилась дочка Нюта. Жена пристрастилась к выпивке, пропадала на целые сутки, оставляя малютку без присмотра. Я пытался ее вразумить, но все напрасно. Моему терпению пришел конец, и я подал на развод. Суд, несмотря на все мои доводы, присудил дочку жене. Я несколько раз подавал на пересуд, но все безрезультатно. Сейчас Нюта живет с матерью в другом городе. Я вижусь с ней редко, но продолжаю материально их всем обеспечивать: мой ребенок не должен ни в чем нуждаться.
 — Ты очень любишь дочку?
 — Люблю ли я Нюту? — Семен мигом оживился. — Да я ее просто обожаю! Узнав, что у меня родилась дочка, я готов был от счастья расцеловать каждого встречного. Хотелось прокричать на весь мир: «Я стал отцом!!! Слышите, я стал отцом!!!» Помню, как впервые взял на руки крошечный, почти невесомый кружевной кулечек. Как, приоткрыв уголок одеяльца, глянул внутрь, а оттуда проницательно, не по-детски вдумчиво на меня смотрела розовощекая мордашка. Огромные голубые глаза вдруг засветились, и чуть заметная улыбка тронула ее лицо. Она меня узнала, ты понимаешь, узнала! С того мгновения я перестал принадлежать себе. Каждую свободную минутку я старался посвятить ей, но после развода все изменилось.
 Мои попытки отстоять дочь не увенчались успехом, а упрямая настойчивость только усугубила положение. За время судебных разбирательств было вылито столько грязи, что сейчас и вспоминать не хочется.
 По последнему решению суда я могу забирать Нютку на выходные только один раз в месяц, но даже эти редкие встречи пытаюсь использовать по максимуму. Всегда организую интересную программу. Мы с дочкой много путешествуем, посещая исторические места, ходим в кино или театры. Но Нютка больше всего любит приезжать в маленький дом, доставшийся мне от родителей. По вечерам мы усаживаемся на террасе и, попивая чай со сладостями, смотрим на проходящие мимо теплоходы. Нютка начинает рассказывать мне какую-нибудь историю из своей жизни, а я, затаив дыхание, с интересом ее слушаю. Дочуркины рассказы очень незатейливы, по-детски наивны, но для меня любая информация о ней очень важна. Эти беседы восполняют пустоту, которая появляется каждый раз после долгой разлуки с ней. Нюта всегда делится со мной своими секретами и планами на будущее, и я стараюсь дать ей дельный совет. А как она заразительно смеется! На душе от этого детского смеха становится так тепло и радостно, что я забываю обо всем на свете.
 Время за посиделками пролетает как-то незаметно. Оглянуться не успеешь, а уже спать пора. Нютка быстро засыпает. Уложив дочурку, я еще долго сижу, любуясь ею. А утром, приготовив завтрак, тихонько подхожу к ее кроватке и, наклонившись, шепчу: «Просыпайся, соня». Нютка, чуть приоткрыв глаза, снова зажмуривается, делая вид, что продолжает спать. Тогда я, чмокнув ее в порозовевшую, чуть помятую ото сна щечку, начинаю ее легонько щекотать. Она, смеясь, вскакивает и, обнимая, шепчет мне на ухо: «Папуля, я тебя очень, очень люблю!»
 Голос его дрогнул. Семен резко замолчал. Сглотнув подступивший к горлу комок, он несколько минут молча боролся с нахлынувшими чувствами. Потом, тяжело вздохнув, с грустью добавил:
 — Вот, собственно, и все.
 И снова замолчал.
 Ксения была смущена и растрогана такой откровенностью. Ей захотелось приободрить Семена, но, как назло, нужные слова не приходили в голову. И тогда неожиданно для себя девушка, протянув руку, нежно прикоснулась ладонью к его щеке. В ответ Семен, не дав Ксении опомниться, вмиг обхватил ее за талию и, прижав к себе, жадно впился в губы.
 От такого бурного порыва голова у нее пошла кругом. Не сознавая, что делает, Ксения прижалась к его огромному телу и страстно ответила на поцелуй. Но через минуту, придя в себя, она, резко отстранившись от мужчины, бросилась бежать.
 Влетев в квартиру и на ходу крикнув оторопевшим родителям, что все в порядке, девушка скрылась в своей комнате. Сердце бешено колотилось. Ей казалось, что еще чуть-чуть, и оно выскочит из груди.
 — Господи, да что же со мной творится?
 Ксения попыталась успокоиться. Встав перед зеркалом, она посмотрела в глаза своему отражению и громко произнесла:
 — Все хорошо. Все замечательно. Ничего страшного не случилось. Просто ни к чему не обязывающий, спонтанный поцелуй.
 Но при мысли о Семене, его крепких объятиях у Ксении вновь закружилась голова, и сладкая истома волной прокатилась по всему телу. Она подняла руку и легонько провела пальцем по своим губам, которые еще хранили вкус жаркого поцелуя.
 — Ксюха, ты пропала, — смотря на свое отражение, уже шепотом произнесла девушка. «Нет. Так дело не пойдет. Нужно срочно брать себя в руки, а Семена... Семена держать на расстоянии. Все, решено: с завтрашнего дня завалю его разными поручениями. Мне без него будет работать спокойнее».
 — Ничего, прорвемся, — подмигнув напоследок своему отражению, Ксения отправилась к родителям.