Не больно!

Анна Ступенкова
Я в детстве себе разбивала
Носы и коленки не раз.
Легонько, а даже, бывало,
Что сыпались искры из глаз.

И всякий раз милая мама
С бинтом и зеленкой в руках
На помощь ко мне прибегала,
Тревогу скрывая в глазах.

С укором, слегка недовольно
Твердила мне; «Ох! Стрекоза!»
А я отвечала: «Не больно…»,
Зажмурив от боли глаза.

Но сердце ее трепетало.
И я повторяла опять:
«Не больно! Ни капельки, мама!»
Родимую чтоб не пугать.


Промчалось и детство, и юность.
Мне скоро уже тридцать лет.
И двадцать из них мамы милой
Любимой, родной рядом нет.

Бывает, что жизнь меня давит.
Кидает, пытаясь сломать.
Друзья предают…сердце ранят!
Враги заставляют страдать…

Когда слезы льются невольно,
Зажмурюсь и снова шепчу:
«Мне, мама, ни капли не больно!»
…. Я маму пугать не хочу.

И там, где реальностей грани,
Увижу в тревоге глаза…
Я крикну: "Не бойся, родная!
Летает твоя стрекоза!»