Никогда не спорьте с женщиной

Серёга Капитан
Эта история случилась в конце июня этого года. Я стал невольным свидетелем одного забавного случая…

Теплый вечер, ласковое солнышко садится за горизонт, прямо в теплое Азовское море. Центр небольшого, уютного приморского городка полон медленно прогуливающихся отдыхающих и вечно куда-то спешащих жителей.

По одной из его улиц спешу и я по своим делам. Впереди меня, прямо на недавно уложенной плитке пешеходной зоны стоит припаркованный, довольно старый и изношенный грузовой автомобиль с высокой будкой и надписью на ней «Техпомощь».

Навстречу мне медленно движется «колоритная» компания отдыхающих, состоящая из трех женщин довольно пышных объемов и выразительных форм, готовых вот-вот вырваться на свободу из белых шорт и маек, одного мужчины и стайки девочек–подростков, тоже весьма упитанных. Все до невозможности обгорелые, бордового цвета, уже начинающих ощущать все «прелести» от сильного солнечного ожога.

Взрослые, это сразу видно по нетвердой походке, уже изрядно навеселе и о чем-то оживленно разговаривают, красноречиво жестикулируя руками. Женщины идут впереди, мужчина чуть позади них и им постоянно приходится приостанавливаться и поворачиваться к нему.

Проходя мимо грузовика, мужчина вдруг останавливается возле кабины и громко восклицает:
- Во, блин, «ГАЗон», 53-й, глянь, Зин!
И показывает в его сторону рукой.
Зина, видимо, самая старшая из женщин и его жена, останавливается, поворачивается к нему и отвечает:
- Да какой это тебе «ГАЗон», это «ЗИЛ»! Ты че, Вань, глаза разуй- то.
- Не Зин, это «ГАЗон», точно тебе говорю, «ГАЗон», 53-й. Мой батя на таком же, тока с кузовом, работал в нашем колхозе. «ГАЗон» это, че, я не вижу что ли?

Зина осматривает машину, делает руки в боки и грозно так подходит все ближе и ближе к мужичку, как немецкий танк «Тигр» к спрятавшемуся в траншее пехотинцу, оказавшемся без противотанковых гранат.
- Опять ты за свое, гад! Готов по любому поводу со мной спорить. Шары свои залил и ничего не видишь вокруг. А я дура, по-твоему, «ГАЗ» от «ЗИЛа» отличить не могу? Ты, что это меня, скотина, перед людьми - то позоришь, а? Это – «ЗИЛ»! Вон и морда у него белая, лупастая, как и у тебя щас будет.

И вдруг с такой неожиданностью, стремительностью и точностью, которой бы позавидовали и Тайсон, и братья Кличко, со всего размаха наносит мужичку смачную затрещину в левое ухо своей, по виду, пятнадцатикилограммовой правой рукой.

Мужичок аж крякнул, слегка оторвался от тротуара и с первой космической скоростью, отлетел в сторону и попал прямо в мимо проходящую парочку средних лет, едва не сбив их с ног. От такого поворота событий парочка оторопело замерла на месте, сочувственно придерживая пострадавшего, воющего от боли мужичка.

Звук от этой затрещины был похож на громовой раскат, на разрыв крупнокалиберного снаряда, от чего встревоженно взметнулись в вечернее небо, к едва загорающимся звездам голуби, до этого важно разгуливающие по соседнему газону.

Зина зловеще нависает над обомлевшей парочкой и Ваней, показывает протянутой рукой в сторону автомобиля и повторяет:
- Это «ЗИЛ»! Понятно? «ЗИЛ»! И нечего мне тут лапшу на уши вешать, ишь, умник выискался!
Мужичок, держась рукой за больное ухо, взывает к парочке и прохожим:
- Ну, скажите ей, что это за машина…

Те, глядя то на грузовик, то на гневно сверкающую глазами Зину, то на ее руки, и пытаясь «провалиться» сквозь тротуарную плитку, что-то бормочут невнятное, но, похоже, подтверждают ее правоту.

Торжествующая Зина медленно подходит к мужу, внимательно осматривает его и замахивается другой рукой, от чего тот весь сжимается…

В этот момент, когда вторая затрещина уже, казалось бы, была неотвратима, я поравнялся с этой замечательной, общительной компанией и произнес:
- Девушка, это «ГАЗ – 53».

Зина опустила уже занесенную для удара руку и внимательно посмотрела на меня. Видимо, моя внешность внушила ей доверие и она повернулась к грузовику.
- Да не, «ЗИЛ» это, мужчина, - уже с сомнением в голосе проговорила она. Вроде бы «ЗИЛ», вот и морда у него белая…
- «ГАЗ-53» это, девушка, вон приглядитесь, что у него на капоте написано.
- «ГАЗ»…, Вань, да «ГАЗ» же это, глянь, что тут написано, а ты говоришь! Вон на капоте, для придурков, таких, как ты, написано, что это «ГАЗ». А ты начинаешь тут мне концерт. Так бы сразу и сказал, что написано «ГАЗ», горе ты мое!

Ваня посмотрел на меня такими добрыми глазами, полными вселенской любви, в которых, казалось, заключалась вся благодарность жителей спасенного от астероида города. Он по-прежнему держался одной рукой за ушибленное ухо.
- Ну что ты там встал, Вань, - окликнула его Зина.- Что там у тебя с ухом-то? Продуло, че ль? Где это тебя так угораздило?
- Дык ты же залепила, Зин, за «ГАЗик» этот, будь он неладен…
- Больно? Ну иди ко мне, мой хороший!

Он прижался своим больным ухом к ее необъятной груди. Зина ласково погладила его волосы, потом осторожно поцеловала место ушиба.
- Ну, прости меня, Вань, ну не разобралась я, с кем не бывает…

Она мило ему улыбнулась. Ваня засиял, как начищенный медный таз и, обнявшись, они побрели дальше. Отдых продолжался.


Любимое и с юмором, рекомендую  http://www.proza.ru/2013/06/13/55