Мы хорошие, нежные, добрые...

Елена Варнавинская
     Это было давно...Тополиный пух,как снег, носился в воздухе.Летняя метель вносила тревогу,смятение,неясность...   Хотелось оставаться ребёнком,а чувства,охватившие все мысли, были такими взрослыми.Не девочка и не девушка, не девушка и не женщина! Так одно большое сердце, которому нужно понять:"Что такое любовь? Все влюбляются...А меня можно полюбить? Я ведь хорошая, я нежная, я добрая..." "Посмотрите, это я! Я выросла! Но мне трудно быть взрослой!" -кричало всё её существо.Она чаще гляделась в зеркало,рассматривала себя как бы со стороны... " Да, у меня,наверное, длинный нос, длинная шея,веснушки,но я - хорошая,я - нежная,я - добрая!" Ловила взгляды мальчишек-одноклассников,кому-то симпатизировала и даже мечтала,что ей обязательно придёт письмо-признание.Всё будет красиво,трепетно,как в тех книгах о любви,которые читались в тишине.
     И вот встреча летом.Потом дружеские письма...Желание нравиться переросло в непонятное чувство - быть нужной,интересной,удивлять и радовать его.
     Как важно,чтобы он узнал её душу, мысли,  представления о счастье,любви... Хорошо, когда он рядом,в кругу друзей,даже если молчит.Приятно видеть его улыбку и слышать заливистый смех.Она рассматривает его руки, сильные,крепкие.Заметила, что руки людей,особенно ладони, всегда грустные.Эти грустные руки тепло обнимут её только в танце под звёздным небом.И это будет первый танец с юношей.У него выразительные голубые глаза,добрые и лучистые, но при разговоре она старается отвести взгляд... Боится, что по  глазам он поймёт,как она к нему относится... А какие  красивые и,наверное,нежные губы у него...Они никогда не прикоснутся к ней... А жаль! Сейчас жаль! А тогда было "нельзя".А может,оттого, что было"нельзя", осталась эта чистота и понимание, что любовь есть, она в нас живёт всю жизнь...Не исчезает,не умирает!
     Первая влюбленность готовит сердце к настоящей любви. Мы хорошие,нежные,добрые...