неловко тратить время попросту

Подарёныш
Когда я только устроилась на работу и ребята предлагала после очередной смены куда-то поехать, выпить, посидеть, отдохнуть, я вытаращивала на них глаза и отвечала, что-то типа: "Вы сдурели, в такое время куда-то ехать, уставшим, завтра ведь опять на работу?". И действительно, я заканчиваю работать в 12 ночи. Не очень подходящее время для посиделок, да?

Прошло несколько месяцев. И теперь, будучи с утра безумно сонной и неповоротливой, к 3 часам дня я уже ощущаю почву под ногами, а к 7 вечера так и подавно становлюсь наконец-то бодрой и адекватной, после смены в 12 часов я сама зову друзей куда-то выбраться и посидеть. Плевать, что в час ночи. плевать, что завтра на работу.

Так я просто развиваю в себе силу воли, физическую силу, продлеваю возможность моего тела и духа как можно больше оставаться в форме да и просто уже не очень хочется в кровать, на бочок, когда выдерживаешь такие нагрузки.

Становится очень неловко тратить время попросту.