Я очень люблю тебя

Екатерина Бедулина
Кто мне скажет, это правда или нет?
Кто признается мне в чувствах и в мечтах
Кто мне скажет, кто найдет на все ответ
Кто признается в том, что не искали...
Я люблю ночную осень, дождь,
Я люблю того, кто меня ждет годами
Я люблю тебя, то как ты живёшь
Как шагаешь по земле несмелыми шагами...

Я люблю твою ладонь,
Я люблю тебя, о Боже мой, Всевышний...
Я горю опять, словно огонь
Моё сердце без тебя так слабо дышит...
Тихо и нечаянно уйти...
Боже я прошу отпусти...

Отпусти меня... На волю...
Я тебя уже давно не помню...
Ты же знаешь то, что знаю я
Я твоя. Уже давно твоя.

Кто мне скажет, тоска?
Кто мне скажет я твоя. Иль не твоя...
Кто-то скажет любовь? Забываю я вновь
Повторяя... Забывая... Уничтожая себя...

Но я ведь люблю тебя,
Но я ведь хочу любить...
Но я ведь зову тебя...
Но как же мне дальше жить...

Но я ведь не мыслимо
Но я ведь... Отлично всё
Но я ведь не просто так
Просто ты... Дорог мне как брат.