Втиша. Сповiдь. Ч 1

Братислав Либертус Свидетель
Рецензия на «13. Благословение Старца» (Братислав Либертус Поэт) http://www.stihi.ru/comments.html?2013/03/31/956

***
Татьяна Енина:

Братислав, читаю тебя, как будто ищу ответ на что-то свое. И успокаиваюсь. И переживаю. И восхищаюсь. Ты-талант и очень наблюдательный человек.
Но в то же время возникает теплота к тебе, человеческая, когда просто хочется
сделать или сказать что-то такое, что согрело бы твое Сердце. Но слова не находятся.
Сегодня вот после прочтения возникли слова и я хочу тебе их написать так,как они пришли, без какой-либо шлифовки:

ГОСПОДЬ ТЕБЯ ПОЦЕЛОВАЛ

СЫНОМ ТЫ СЕБЯ НАЗВАЛ

ПОСЛАЛ ОН МНОГО ИСПЫТАНИЙ

ЗАТЕМ,ЧТОБ ТЫ ЕГО ПОЗНАЛ.

С САМЫМ ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ,БЛАГОДАРНОСТЬЮ И ТЕПЛОМ,

24.06.2013 17:01 

***
Братислав Либертус:

Танюшенька, спасибо... Это так вовремя ты сказала... Бог всё-таки любит, Бог рядом, Папочка... Хочется плакать...

24.06.2013 19:14



Как же мало иногда, бывает, нужно... Просто відчувати, що Бог поруч, Татко, Який кохає ніжно і співчутливо... Щоби просто хтось нагадав про це, і сльози полегшення полилися, немов ручай, і стало легше...





Щойно читав:  «88 - Принц идёт» (Галина Ларская) http://www.proza.ru/2013/04/01/1370

Рецензия на «88 - Принц идёт» (Галина Ларская)

***
Братислав Либертус:

Зацепило:

«И я кружу вокруг Тебя, и я не знаю, кто я – молитва или сокол...» - Райнер Мария Рильке.

Мария Александровна Скрябина на моё признание: «Меня всё ранит», сказала: «А меня ничего не ранит. А Вы любите?» Я: «Кого?» Она: «Меня». Я: «Я Вас... почти люблю. Вы мне дороги». Мария Александровна: «Вы должны любить не только меня». Я: «Я хорошо отношусь к людям».

Идучи на спектакль «Царевна – шиповник», где я танцевала старинные танцы 16 века, я услышала возглас: «Принц идёт» - маленькие девочки смотрели на меня, одна из них взяла у меня сумку, помогая мне. «Пригласите меня на танец», - попросила она меня.

Быть любимой Богом и не быть любимой тем, к кому влечётся душа... Этот ущерб пока не восполняется. Хочется сразу без усилий, борьбы, терпения, протяженности во времени – сбыться, стать одно – с ним.

Гриша, маленький сын Гали и Лёни Могилевского кричит моей соседке Даше: «Если ты нагло выпятила свой живот, то я должен тебе подчиняться, ноги тебе целовать?». Мне он сказал: «Я так долго ждал Вас».

Дима необыкновенно любит свою флейту. Он не видит греха в своих многочисленных увлечениях женщинами. Он много пережил, очень свободолюбив.

Я отметила, как мне хорошо с Лёней, лучше, чем с Димой. С Димой хорошо поозорничать, порезвиться, помолодеть, а с Лёней хорошо слушать вечность.

«Мне стыдно перед Христом», - сказал мне Лёня, он сорвался в отношении Димы. Я так его понимаю, у меня были бесчисленные срывы с учениками.

Философ Кьеркегор: "Истину нельзя знать, в ней только можно быть".

-----------
Спасибо Вам.

24.06.2013 19:03



Рецензия на «88 - Принц идёт 2» (Галина Ларская) http://www.proza.ru/2013/06/11/53

***
Братислав Либертус:

Зацепило:

Я сказала Диме: "Для любви нет возраста. Есть какой-то вселенский космический Адам, это каждый мужчина, и есть Ева – это каждая женщина. И когда они встречаются, происходит тайна. А люди, вместо того, чтобы понять природу человека, всё это называют блудом и прочее..." С Димой я нахожу общий язык только вечером, когда суета уходит.

С природой я счастлива. От людей надо ожидать неожиданных неприятностей.

Дима сказал мне, что я самый светлый человек из всех людей, что находятся в нашей компании. С Димой я могу быть сама собой, это радует. Я написала сказку.

---------------

Прочёл не всё, - слишком много воспоминаний нахлынуло, и дум... Вернусь ещё.

24.06.2013 19:07



А вже потім - це:


Рецензия на «13. Благословение Старца» (Братислав Либертус Поэт) http://www.stihi.ru/comments.html?2013/03/31/956

***
Татьяна Енина:

Братислав, читаю тебя, как будто ищу ответ на что-то свое. И успокаиваюсь. И переживаю. И восхищаюсь. Ты-талант и очень наблюдательный человек.
Но в то же время возникает теплота к тебе, человеческая, когда просто хочется
сделать или сказать что-то такое, что согрело бы твое Сердце. Но слова не находятся.
Сегодня вот после прочтения возникли слова и я хочу тебе их написать так,как они пришли, без какой-либо шлифовки:

ГОСПОДЬ ТЕБЯ ПОЦЕЛОВАЛ

СЫНОМ ТЫ СЕБЯ НАЗВАЛ

ПОСЛАЛ ОН МНОГО ИСПЫТАНИЙ

ЗАТЕМ, ЧТОБ ТЫ ЕГО ПОЗНАЛ.

С САМЫМ ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ, БЛАГОДАРНОСТЬЮ И ТЕПЛОМ,

24.06.2013 17:01 


***
Братислав Либертус:

Танюшенька, спасибо... Это так вовремя ты сказала... Бог всё-таки любит, Бог рядом, Папочка... Хочется плакать...

24.06.2013 19:14



24.06.2013
Братіс

Ч. 2: http://www.proza.ru/2013/06/24/1503