Хвастунишка

Людмила Щепачева
 СКАЗКА

Расцвёл в поле василёк. Огляделся он по сторонам и увидел вокруг себя много разных трав и цветов: и клевер, и ромашку, и зверобой, в желтых цветочках.
Они все зашевелились и зашептали:
– Что это за цветок такой среди нас?– но никто этого не знал. Тогда они  спросили его:
– Как тебя зовут?
– Не знаю, – ответил василёк, – но могу точно сказать, что я самый красивый среди вас!
– Ну уж! – недовольно отозвалась ромашка. Чем я не хороша? Посмотрите, какое на мне белое платьице. Я – прямо, как невеста.
– Да, да, – подтвердил клевер, – прелестна, прелестна!
– Ну и что?! – уверено возразил василёк. – Зато, я синенький, как небо. Только гораздо красивее его, – опять похвалился он. – Вот, посмотрите, какой у меня стебелёк, а лепесточки какие резные! А у вас у всех – так себе! – сказал он и отвернулся.
– К-хе-кхе-к-кхе, – закашлял седой ковыль, – загалдели, как вороны! Спать мне мешаете!
 То ветер покоя не даёт: качает в разные стороны – то вы угомониться не можете! Старый я стал – много видел, много знаю.
– А скажи тогда нам, – перебил его клевер, – как зовут этот цветок? – и головкой кивнул на василёк.
Посмотрел ковыль на маленького гордеца, который всем своим видом так и показывал, что больше ни с кем не желает разговаривать, и сказал:
– В народе – васильком величают, а я бы сказал, – маленький хвастунишка.
– Так вот ты кто?! - засмеялась ромашка и воскликнула: – Хвастунишка!
– Василёк-хвастунишка! – подхватили другие.
Но синенький цветочек не слышал их. Он изо всех сил тянулся к солнышку и думал: "Вот вырасту ещё больше и сольюсь с небом. Ведь я самый, самый!.."