Симуран

Ольга Тимохина
Я долго шла к тому, чтобы он появился в моей жизни.
Думала о нем, искала, его, ждала.
Безусловно, надеялась на встречу.
Мы встретились год назад.
Абсолютно случайно,  я увидела его и пропала.
Я знала, что он будет моим.
Год назад мы стали жить вместе.
Две недели мы привыкали друг к другу.
Две недели я сомневалась, не ошиблась ли я.
Две недели он был чужим.
А потом вдруг мы оба поняли, что нашли друг друга.
Он всегда со мной, но не любит выставляться напоказ.
Несмотря на его необычность его не каждый заметит.
Он на виду, но не любит фотографироваться, и это  очень серьезно.
Он абсолютно самостоятельный, но он часть меня.
Мы с ним вместе, и это как быть за чьей-то надежной спиной.
Даже сейчас, когда я поняла, что смогу наконец-то написать о нем, он сам по себе, но он рядом.
Симуран.
Моя третья татуировка.