Два дня любви

Сёстры Шинковкины
Начало http://www.proza.ru/2013/06/20/256

Антон смотрел на девушку и ничего уже не понимал. Вопросы сменялись догадками, домыслами. Он что-то спрашивал, а она – отвечала ему, доверчиво глядя в его глаза.

- Почему же неважно? А, вроде бы понял! Я тебе понравился, да? Тебе всё понравилось, ты ничегошеньки не боишься? – Симка радостно кивнула в ответ.

-  Ничего не боюсь! Что хочешь со мной делай!

- Ах ты смелая моя! А ну-ка, разденься! Нет!.. Погоди... Я сам!

Он стал раздевать её так ловко и нежно, что девушке захотелось так же раздеть и его. Ей захотелось прижаться к нему каждой клеточкой своего тела:

-  Ты только не уходи от меня... – шёпотом попросила девчушка.

- Чудачка, кто ж от такого уходит... Симочка, малышка моя, а если больно тебе сделаю... Простишь? – Антону как-то само собой пришло на ум это словечко – «малышка» - которое как нельзя лучше подходило для Симы.

- Что хочешь, то и делай. Я вся твоя!

И Антон начал такую игру с телом Симы, что она вскоре уже изнемогала от желания и, вцепившись ногтями в его спину,  жарко зашептала:

-  Я больше не могу! Я сейчас тебя разорву!..

Несколько минут длился второй акт… И, когда он закончился, они всё ещё никак не могли оторваться друг от друга. Это были минуты настоящего блаженства! Антон со страхом перевёл взгляд на простыню – так и есть, кровяное пятно торжествующе растеклось на белом полотне.

- Боже! За что мне это! Разве я заслужил такое? - думал Антон.

Сколько было женщин! Всяких: красивых и не очень, умных и дурочек, простых и заумных. Но такое блаженство он испытал только с этой худышкой, с этим заморышем! Никогда не замечал он ни в одной женщине столько любви к нему, столько доверия, ни одна не жаждала его с такой силой.
 
Час пролетел, словно несколько секунд – ночь уже окутала городишко.

- Сим, тебе ведь домой нужно – родители, небось, давно хватились тебя, - грустно произнёс Антон.

- Нет, дорогой мой, сегодня меня никто не ждёт. Они все уехали на все выходные в деревню к тётке – сестре матери. Картошку полоть там, сено помочь косить. Я остаюсь одна, у меня экзамены на носу, да и на автобус бы я не успела сегодня – он в 2 часа отходит. Так что эти два дня будут только наши с тобой!

И эти два волшебных дня они не отрывали тела свои. Со смехом ухитрялись пить воду, не переставая обниматься
Лишь к обеду воскресенья природа напомнила и о других потребностях.

На кухне нашлись кое-какие запасы. Сима сразу сказала, что варить не умеет - в их доме никогда не было ничего кроме картошки, молока, хлеба.

- Дело нехитрое. Всему научишься Симочка. А уж продукты добыть - моя задача. Пойдёшь за меня замуж? – сказал и сам себе ужаснулся. Куда делось его твёрдое решение никогда больше не связывать судьбу ни с одной представительницей противоположного пола.

-  Мне восемнадцати нет... – грустно констатировала «малышка».

-  С разрешения родителей можно и в шестнадцать расписаться. Я уговорю! Я денег предложу, подарки дорогие сделаю! С тобой, Симочка, я венчаться хочу! Чтоб на всю жизнь! Я никогда раньше об этом не думал. Но ты всю душу мне перевернула! Я не вынесу, если кто-то тебя обидит, слово о тебе плохое скажет. Боюсь, не натворить бы мне беды, если мы не узаконим брак, да о тебе кто худо скажет.

- Антон! Да я за тебя жизнь отдам! Вот заболит у тебя сердце - бери моё!

- Глупышка ты моя сладкая! Это я тебе своё отдам!

- Ты смеёшься, а я и взаправду так решила! Ну, не сердце, так почку…

- Ну ладно! На почку я согласен, - усмехнулся Антон, чмокая свою избранницу в пипку носа.

Они думали, что счастью их конца-края не будет. Но…

Продолжение http://www.proza.ru/2013/07/01/176