Кукушка кукует надрывно

Алла Изрина
 
Кукушка кукует надрывно, считает без смысла года.
Призывно и, как-то наивно. Но все это так, ерунда.               

Не верила ей, но ... считала.
                А птицы выводят птенцов.
Смотрела на небо, мечтала под звон золотых бубенцов.

И запах фиалок садовых сводил меня просто с ума,
и леса ворчанье суровое...
                Ждала я, что скажет судьба.

Но в мыслях всегда рисовала я белых в пруду лебедей.
Ждала... а сама всем желала подарков от добрых людей.

Но зимы сменялись на лета, мороз заменяла жара.
И я поняла, что все это лишь только природы игра.

А люди, "сгорев", уходили. И их провожали года...
Любили, когда-то ведь жили.
              Не счесть... Сколько бед – череда!          

Горела душа и болела, мелькало всё, мимо скользя,
и холодом лютым сквозило.

***
                Надеюсь- живу я не зря.

Всё также сменяются зимы,  весна на осенний порыв,
а ветер, всевольный, и летом бывает(не часто)игрив.

Гадала, увижу ли снова там, в небе своих лебедей:
подарят волшебное слово,
                и люди вдруг станут добрей.

Но солнце заходит за тучи, лучами не грея покой.
Возможно, всё станет и лучше, но я не смогу быть другой.

***
А осень моя на пороге, и птицы спешат улететь,
и лебеди снова в дороге...
                – до холода им бы успеть!

23 июня 2013г.

картинка из Интернета
http:/birdphotographers.info/