бойфренд

Александр Владимирович Пиценко
На сердце грубый крап, в душе все ставки биты,
Когда ты вносишь тело богини Афродиты.
Здесь восхищает всех, такой я не один,
Кокетливая маска и жесты Мэрилин.
Твоё лицо - Монако, Париж и Канны, Ницца
И я, почти уже, готов в тебя влюбиться,
Но за твоей спиною как клоун разодет,
В обличье дуболома идёт крутой бойфренд.
На шее яркий галстук и Роллекс на руке
Тебя он как болонку ведёт на поводке.
Выпячивает важно свой самый лучший приз.
Безумно веселится вокруг ночная жизнь
Красавиц эпатажных и молодых повес
Молотит в барабаны довольный, хитрый бес.
Над ним бесёнок мелкий порхает и шустрит,
Терзает бас и соло и музыка звучит.

Не думай слишком много, пляши, флиртуй и пей
Пусть пролетают ночи, о них ты не жалей
Так много развесёлых вокруг тебя друзей
Ты подпевай за мною, и лей погуще клей
и лей! и клей! и лей! лей! лей...

На сердце грубый крап, в душе все ставки биты,
Когда коварно манишь фигурой Артемиды.
Не одного поймала, такой я не один,
Кокетливая маска и жесты Мэрилин.
Твоё лицо - Монако, Париж и Канны, Ницца
И я, почти уже, готов в тебя влюбиться.
Я лучше воспою охотниц песней звонкой,
Но не хочу я быть твоей ручной болонкой.
Сверкают бриллианты, браслетик на руке
Ты своего бойфренда ведёшь на поводке.
Выпячиваешь важно свой самый лучший приз.
Безумно веселится вокруг ночная жизнь
Красавиц эпатажных и молодых повес,
Молотит в барабаны довольный, хитрый бес.
Над ним бесёнок мелкий порхает и шустрит,
Терзает бас и соло и музыка звучит.

Не думай слишком много, пляши, флиртуй и пей
Пусть пролетают ночи, о них ты не жалей
Так много развесёлых вокруг тебя друзей
Ты подпевай за мною, и лей погуще клей
лей и клей! лей и клей! лей! лей! лей!