Дышать ветром. Глава 9

Ри Вельская
Поставив машину на подземную стоянку, я направилась к ступенькам, чувствуя себя крайне неуютно. В такое позднее время я была одна, звук моих шагов эхом отбивался от стен, на всей парковке тускло светило всего три лампочки, что наводило на неприятные мысли. Прижав сумочку ближе к груди, чтобы отбиваться от вора, насильника, или заказного убийцы, которого даже не существовало, я почувствовала себя гораздо увереннее, и пулей взлетела по ступенькам, выскочив на улицу, но и там не стало спокойнее. Я не могла объяснить этого, но кожей чувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Масла в огонь добавляли воспоминания о разговоре с Китом, и сегодняшние предупреждения Лео.
Остановившись возле арки, через которую нужно было пройти, чтобы оказаться возле двери своего подъезда, я резко развернулась и начала обходить дом, считая, что лучше вернуться на несколько минут позже, но живой.
- Крис, доброй ночи! – один из моих соседей – приятный старичок, который каждый день гулял со своей собакой в парке, находившемся неподалеку, приветливо кивнул. – Представляешь, забыл Котлету вывести погулять, но она так просилась – совсем не дала поспать. А ты почему так поздно одна возвращаешься?
Как рассказывал сам сосед, Котлетой домашнюю любимицу шутя назвали его внуки, и с тех пор все так привыкли к этой кличке, что другую уже и придумывать не стали. Я тоже не сомневалась, что это лучшее имя для кругленькой собачки серого цвета.
- По мелочи – с друзьями встречалась, - я присела рядом с собакой, почесав ее за ухом, чувствуя себя гораздо лучше. Конечно, семидесятилетний мужчина и толстая Котлета – не лучшие защитники, но ощущение живого виляющего хвостом комочка под моей рукой прогнало всех призраков, созданных моим разыгравшимся воображением.
- Что же это за друзья, что ночью даже девушку проводить не могут? – старичок осуждающе покачал головой. – Вот в наше время все было по-другому.
- Меня и не нужно провожать – до дома я и сама могу добраться в целости и сохранности, - я чуть улыбнулась, поморщившись от шершавого языка Котлеты, которая из чувства благодарности лизнула мой нос.
- Ошибаешься, - из той самой арки, которую я так старалась обойти, раздался спокойный холодный голос. Вскочив на ноги и прикинув, что до двери добежать быстрее неизвестного я не смогу, что уж там говорить о соседе, я подошла чуть ближе, напрасно вглядываясь во тьму. В голове сменились десятки мыслей, но самой яркой была одна: из-за меня не должен пострадать старичок, который последовал за мной, встав на одном уровне, собираясь защищать даму.
- Что тебе нужно? – сосед набрался смелости раньше меня, грозно выкрикнув свой вопрос.
- Тебя это не касается, поэтому тебе лучше убраться домой, чтобы не стать случайным свидетелем, - незнакомец ухмыльнулся. У меня была плохая память на лица, голоса я узнавала куда лучше, но этот вспомнить не смогла, - давай быстрее, пока я добрый.
- Пошли, девочка, - старичок цепко схватил меня за запястье, решительно потянув за собой, но я выдернула руку, пытаясь унять дрожь и посмотреть на него убеждающе:
- Он прав. Вам стоит уйти, в этих делах замешана только я.
- Но… - он хотел возразить, но я прекрасно понимала, что за себя он боится так же сильно, как и за меня, поэтому сразу же перебила его:
- Все будет хорошо, мы просто поговорим.
- Крис? – из-за угла появился Джей, с большим футляром за плечами. – Ты почему ночью одна?
Наверное, от такого сумасшедшего дома, творившегося вокруг, даже работнику комитета, а я могла поклясться, что это именно он, захотелось хлопнуть себя рукой по лбу. Решил дождаться меня ночью, когда никого не будет, а людей еще больше, чем днем. Поэтому и замолчал, наверное, бедняга.
- Ко мне пожаловали гости из комитета, - я пренебрежительно усмехнулась. Появление парня и понимание того, что нужно этому незнакомцу, придало мне уверенности.
- Я разберусь, - Джей мигом снял футляр, кинув его на землю, и побежал к арке. Я бросилась за ним, но сосед с удивительной быстротой схватил меня за руку цепкими пальцами.
- Пусть они сами и договариваются, а ты, девушка, не лезь в это дело. Не думаю, что ты сможешь их остановить.
Я послушалась совета мужчины, но не смогла выдержать и нескольких минут, все же поспешив к арке, но под ней уже никого не было. Выскочив из нее, я заметила Джея, устало прислонившегося к стене.
- Ты в порядке? – подбежав к парню, в свете фонарей мне удалось заметить, что у него разбита губа и бровь. – Где он?
- Сбежал, - Джей чуть улыбнулся, пытаясь отдышаться, - не волнуйся так, теперь все просто отлично.
- Пойдем скорее домой, - я схватила его за руку, снова потащив обратно, - надеюсь, сейчас мы пройдем эти несколько метров без приключений.
- Гитару нужно забрать.
Как только мы вышли из арки, к нам подошел старичок с беспокойно скулящей собакой:
- Как вовремя у тебя появился защитник, Крис, - мужчина пристальным взглядом осматривал Джея, и, если бы я была на месте парня, от такого внимания мне стало бы не по себе, - теперь мы с Котлетой можем спокойно пойти спать. Спокойной ночи, девочка.
Парень протянул соседу руку, но тот уже развернулся и побрел к своей двери. Проводив его взглядом, я пожала плечами, виновато улыбнувшись Джею:
- Обычно он дружелюбнее.
- Ничего, все понимаю. Он просто считает, что такая прекрасная девушка, как ты, заслуживает большего.
- Куда уж больше? – я чуть улыбнулась. – Ты испугал самого работника комитета. Кстати, правда, что ты здесь делал так поздно?
- Серенады пришел тебе под окном петь, - парень хмыкнул, - а этот горе-запугиватель все испортил.
- Ты серьезно? – я рассмеялась, открывая дверь подъезда.
- А что? Второй этаж всего лишь.
- В любом случае, ты показал себя рыцарем и героем, - я поднялась по ступенькам и начала искать ключ в сумочке, - только постарайся не шуметь, у меня подруга спит, и мне очень не хочется, чтобы она проснулась.
- Подруга?
- Да, та самая Чарли, - я впустила парня в квартиру, - снимай куртку и иди в гостиную, а я сейчас найду аптечку.
 
- Когда я был совсем маленьким, я влюбился в девочку из детского сада. И вот часто мечтал, что она попадет в какую-то неприятность, я ее спасу, но сам сильно пострадаю, и точно так же буду лежать у нее на коленях, а она будет утешать меня, мазать зеленкой и плакать.
- Мечты сбываются, - я рассмеялась, погладив парня по волосам, - правда, ты стал старше, девочка не плачет, а просто волнуется, ну а за неимением зеленки пришлось взять перекись.
- Тоже сойдет, - Джей махнул рукой, прикрыв глаза, - с тобой так хорошо, спокойно. Не знаю, кого и благодарить за то, что с таким ангелом встретился.
- Прекрати, - я растрепала его волосы, - ты смущаешь меня все больше.
- Ничего, я буду смущать тебя постоянно, - парень улыбнулся и зашипел, - губа болит.
- Потерпи пару дней, скоро заживет.
- Знаю, - Джей приподнялся на локтях и перевернулся на живот, - мне уходить уже пора, но на прощание хочу кое-что проверить.
- Что? – я недоуменно покосилась на парня. Не хотелось, чтобы он уходил, я бы с удовольствием проболтала до самого утра, но понимала, что мне нужно вставать на работу через несколько часов, и у него найдутся другие дела.
- Больно ли это, целовать ангела, когда у тебя разбита губа, - парень погладил меня по щеке и осторожно прикоснулся своими губами к моим. Так спокойно и тепло мне не было уже давно, Джей заставлял забыть обо всем, что навалилось в последнее время, и просто наслаждаться его присутствием.

Выскочив из квартиры, на ходу расчесывая волосы, я резко остановилась. К подоконнику прислонился Лео, с легкой улыбкой глядя на меня. Как всегда, отдохнувший и выспавшийся, не то, что я.
- Доброе утро. Опаздываешь?
Я кивнула, улыбнувшись в ответ. Не ожидала, что он придет после того, как я снова сорвалась, ведь уже второй раз в ссоре была виновата именно я.
- Давно здесь стоишь?
Парень бросил быстрый взгляд на наручные часы:
- Семнадцать минут. Это все из-за того, что ты вышла невовремя.
- Даже не буду спрашивать, как ты все рассчитал, хотя мне безумно интересно.
- Ты говорила, что встаешь в половину седьмого. Я предположил, что за год ничего не изменилось, и ты все так же успеваешь собраться за полтора часа. Значит, выходишь в восемь и добираешься до своего ресторана, который открывается в девять, за час, учитывая все утренние пробки, - Лео спокойно улыбнулся, пожав плечами, - это просто.
- Если бы я не привыкла к тому, что ты запоминаешь все на свете и делаешь из этого потрясающие выводы, была бы удивлена, - я улыбнулась, и вдруг мой взгляд снова упал на его часы, - если задержусь еще на несколько секунд, то мой начальник меня точно убьет, или, хуже того, уволит…Он еще вчера собирался.
  - Давай так: я подвезу тебя на работу, а мы за это время поговорим, хорошо?
- Договорились.
Парень взял меня за руку и начал спускаться по лестнице. Я, как маленький ребенок, семенила за ним, безуспешно пытаясь не отставать.
- Честно говоря, я к тебе по делу, - как только Лео захлопнул дверцу машины, он сразу же начал свой разговор.
- Меня это не удивляет. Нашел квартиру для Чарли?
- Да. В бардачке ключи лежат, возьми их, и пусть она сегодня же переезжает туда. Адрес на желтом листке, - нахмурившись, парень бросил быстрый взгляд в мою сторону, - нет, на розовом.
- Уверен?
Лео молча кивнул, внимательно рассматривая водителя машины, остановившейся рядом с нами на светофоре.
- Все в порядке?
- Да, все хорошо, прости, - парень снова обратил свое внимание на меня, - у тебя будет обеденный перерыв..
- Да, тогда я и заберу ее, потому что моя квартира – место небезопасное, - я вспомнила о вчерашнем вечере и вовремя остановилась, чтобы не рассказать об этом Лео, - мне так кажется, по крайней мере.
- Спасибо, - парень кивнул и снова замолчал.
- Опять неприятности с комитетом? – я опустила ладонь на ногу друга, сочувственно улыбнувшись.
- Ежедневные, не обращай внимания, - Лео встряхнул волосами, словно избавляясь от дурных мыслей, и опустил стекла, впуская в салон ветер, который сразу же нашел себе занятие по душе – портить мою укладку, - вчера мы оба погорячились. Я был слишком категоричен, тебе нужно снова попробовать сесть за руль, ведь, может быть, ты справишься со своим страхом за эти несколько дней.
Я видела, как непросто Лео говорить об этом, он не любил признавать свои ошибки, но всегда понимал, что был неправ. Я и сама была такой, поэтому сейчас меня удивляло то, как мы спокойно общались все эти три года. Не ссорились, наверное.
- И выскажи мне, наконец, все, что думаешь. Чтобы мы больше не возвращались к этому разговору, хорошо? Раз и навсегда обсудим, и забудем…
- Лео, неужели ты мудреешь? – я улыбнулась. – Спасибо, что выслушивал мои обвинения дважды, но я и сама больше не собираюсь вспоминать об этом.
- Я рад, - парень благодарно кивнул головой, - оказывается, ты можешь приносить и хорошие новости.
- Например? – я удивленно посмотрела на Лео, не понимая, о чем он: за все время я не сказала ничего ободряющего.
- Ко мне вернулся замечательный друг, и я очень благодарен тебе за это, - остановившись на очередном светофоре, он потрепал меня по голове, и все мои получасовые усилия сотворить что-то приличное из своих длинных волнистых волос окончательно пошли прахом. Надув губы, я отвернулась к окну, чувствуя на себе смеющийся взгляд парня и еле сдерживаясь, чтобы не улыбнуться самой.