Две кошки у соседей на окошке! фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/06/24/1218
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс

ДВЕ КОШКИ У СОСЕДЕЙ НА ОКОШКЕ!

Слушай! Барсик! Приготовься!
Что, не видишь? Вон две кошки
С сигаретами в зубах
У соседей на окошке!

Моя рыжая, что слева!
Твоя белая, что справа!
Я блондинок не люблю!
Это сущая отрава!

Эх, Василий, ты, Василий!
Ты на рыжую настроен?
Ты когтями землю роешь
И ведёшь себя как воин!

Но, скажу тебе я честно
Дорогой мой друг Василий,
После рыжей мне лечиться
Много стоило усилий!

Две неделечки назад
Вот от этой рыжей кошки
У меня в причинном месте-
Великаны блошко-вошки!

Ведь как лошади скакали
Без уздечки и удил!
Так меня хозяин мой
В ветлечебницу водил!

С примененьем лазер-пушки
Мне ветфельдшер их поштучно
За «умеренную» плату
Выводил супер-научно!

Он ведь яйца блошко-вошек
Лазер-пушкой выводил!
Но во время процедуры
Заодно мои спалил!

Ничего теперь там нет,
На моём  причинном месте…
Из-за этой пушки не с чем
Мне идти теперь к невесте!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2013 г.