в спальне

Владимир Михальчук
 
 
  Мы вернулись домой далеко за полночь. Вечеринка была в самом разгаре, когда мы незаметно её покинули.
  Настя была пьяна. Она крепко сжимала мою руку, прижавшись ко мне всем телом. Я ощущал её горячее дыхание на своей шее.
  Мы отпустили такси на пересечении улиц и несколько десятков метров прошли пешком. Не спеша. Дышали прохладным ночным воздухом.
  Добравшись домой, мы поднялись на крыльцо и ещё несколько минут стояли на нём, любуясь безоблачным звёздным небом.
  -- Пойдём, - негромко произнесла Настя и потянула меня за руку. – Ещё немного выпьем, а потом ты поможешь мне снять это чёртовое платье. Оно такое узкое, а я такая пьяная…
  -- В таком случае, может, не будем больше пить?
  -- Будем.
  Я не стал спорить.
  Войдя в дом, Настя отправилась на кухню.
  -- Я принесу вино, а ты пока достань фотоаппарат. Хочу чтобы ты запечатлел меня в этом платье. И поскорее его снять…
  Я сходил в гостиную за фотоаппаратом и уже с ним прошёл в спальню.
  Общий свет включать не стал – слишком ярко. Включил один из светильников на прикроватной тумбочке. Комната окрасилась в нежно-розовый цвет.
  Сняв туфли, я присел на угол кровати.
  Вскоре вошла Настя. В руках она держала два бокала вина.
  -- А вот и я, - промолвила она и, поставив бокалы на комод, быстро встала на фоне зашторенного окна.
  -- Фотографируй меня. Только не забудь включить вспышку.
  Включив фотоаппарат, я навёл на Настю объектив и, почти ничего не видя на экране, нажал кнопку.
  На долю секунды вспыхнул яркий свет. И я увидел то, от чего замер.
  Возле стены, не более, чем в полуметре справа от Насти, стоял высокий мужчина в чёрной одежде. В его руке блеснул нож.
  Всё моё тело начало неметь. Изображение пред глазами поплыло. Фотоаппарат стал слишком тяжёлым, и я его опустил.
  -- Погоди, щёлкни ещё пару раз, - попросила Настя. – Вот так…
  Я попытался пошевелиться, но не смог.
  В голове оглушительно громко стучал пульс – быстрый как бластбит. Мысли путались.
  Необходимо было срочно действовать.
  -- Ты снимаешь?- нетерпеливо спросила Настя, ни о чём даже не подозревая.
  -- Да, - осипшим голосом ответил я. – Встань чуть левее.
  Теперь главное – сделать всё быстро и правильно. Направить фотоаппарат на то место, где я только что видел незнакомца – дважды нажать кнопку, чтобы ослепить его вспышкой – успеть схватить с комода вазу – и обрушить её на голову незваному гостю.
  Надеюсь, получится.
  Я набрал полные лёгкие воздуха.
  И рискнул.