Крыса -белка

Валентина Шеметова
  Как большинство Россиян, я очень люблю проводить время на своей маленькой, но очень уютной дачке. Дача моя находится в лесу, в посёлке Лесном, в месте очень красивом и живописном. Живности на даче, кроме приблудного огромного чёрного пса под странной кличкой "Яйцо", я отродясь не держала, но соседи любимые, держат и курочек, и гусочек, да и поросяток выкармливают, жаловаться мне стали, что крыса-белка, их мучить стала, по ночам наведывается, голову курочке прокусит, да и мозги куриные высосет. Думаю, интересно, что за крыса -белка такая, ну прямо чупакабра какая-то. Но как-то вечером мне посчастливилось увидеть это чудное животное, дорогу мне перед машиной перебегала, действительно странное животное, и на крысу, похоже, и на белку, туловище очень не пропорционально длинное, морда беличья, шёрстка серо-чёрная, хвост прямо лисий, надо-же так бывает....