Котенок, Который Разговаривал С Солнцем

Анеле Солок
Маленький Котенок, подняв хвост и выпустив острые коготки, гонялся за солнечным зайчиком. Большая Кошка наблюдала за ним, улыбаясь.
- Мама! Почему я не могу его поймать? - Мяукнул Котенок, прижавшись к теплой сонной Кошке и ткнулся влажным прохладным носом в пушистый живот.
- Глупыш! - Рассмеялась мать и начала умывать маленького непоседу.
- Но, почему? Почему? - Не сдавался Котенок, засыпая.
- Потому, что это солнце посылает свои улыбки нам, их нельзя поймать. Только увидеть. Или почувствовать... - Она коснулась носом его крошечного носика, проверяя, спит ли он.

- Солнце... - Тихо произнес Котенок, глядя восхищенно в окно. - Здравствуй, Солнце! - Закричал он.
- Здравствуй, малыш. - Улыбнулось Солнце в ответ.
- Мама говорит, что маленькие теплые лучики - это твои улыбки!
- Верно.
- Почему ты улыбаешься?
- Потому, что я люблю этот мир. Люблю зеленое лето, белоснежную сверкающую зиму, цветущую весну и золотую осень. И тебя, за твою беззаботность и игривость.
- Меня? - Удивился котенок и радостно рассмеялся, глядя, как Солнце смеется вместе с ним...

- Мама! Я разговаривал с солнцем! - Рассказывал котенок, прижавшись к теплому животу Кошки.
- Конечно, малыш. О чем же? - Улыбнулась она.
- Оно сказало, что любит меня... - Он зевнул, свернувшись калачиком.
- Да... - Прошептала Кошка. - Да... Да... Да... Я тоже слышала это когда-то. - Она долго смотрела в окно, улыбаясь золотистым пятнам игривых солнечных зайчиков.