Мама и музыка

Валерий Артамонов 2
        Мама в детстве ходила в музыкальную школу. Там она училась играть на виолончели. Виолончель была большой и висела в ногах её кровати. Засыпая, она видела её перед собой. В школе был хороший педагог. Она его вспоминала с любовью. Фамилия его была Любимов. Потом он уехал в Москву, и она слышала о нём. Училась мама ровно год, затем, так как учёба была платной, а в семье было пятеро детей, учёбу пришлось оставить. Мама долго горевала об этом. Слух у ней был замечательный. Она хорошо пела мне детские песенки, когда я был маленький.
        Полное имя мамы – София Ивановна. Последняя нота на нотном стане – нота «си». Изобретатель нотной грамоты, итальянец, назвал её по имени Святого Иоанна. Имя мамы очень часто звучит у меня в голове, как нота «си». Свет истины и нота «си», очень созвучны. Однажды, я печатал на машинке. На коленях у меня сидела кошка. Она внимательно наблюдала за движением моих пальцев и движением каретки. Внизу на клавиатуре ближе всего к её мордочке располагались буквы «С» и «И». Она, играя, коснулась поочерёдно этих клавиш, и на бумаге отпечаталось «СИ», что означало для меня: «Свет истины», название ноты «СИ» и имя мамы София Ивановна!  Я прекрасно тогда уже понимал, что это произошло не просто так. Кто-то управлял кошкой в этот момент и мистическим образом дал понять, что Бог присутствует при написании мной этих текстов. В подтверждении этого кошка затем пересела с моих коленей на стол, справа от пишущей машинки. Справа, близко от неё была буква «З». Он два раза лапкой коснулась этой буквы. На листе бумаги отпечаталось число «33» - возраст Христа; я улыбнулся и всё понял.