Путешествия между мирами..

Ирина Коколантонаки
 Мое последнее путешествие было на землю похожее на нашу,только она была более суха на ней я не видела всей той красоты,
которая предоставлена нам- Землянам, которой мы так пренебрегаем.
Та, другая земля,была сухой и каменистой. Цвет ее был коричневый с серыми камнями. Горы, равнины, солнце. Дневной свет был как у нас. Я видела тех существ которые обитали там. Низкое облако серого цвета с электрическим зарядом приблизилось ко мне, оно постоянно меняло свою  форму, клубилось , искрилось и изменялось, На нем были те существа, я назову их - головастиками. У них было злобное выражение лиц. Их телосложение было мускулистое, серого цвета, большая голова без волос, высокий лоб, на месте носа была запятая, тонкие губы. Крепкий. мускулистый торс.
Какого было его удивление когда он увидел меня. он злился и метался по облаку ныряя в него и выныривая. Тогда я и увидела его хвост. У него не было ног, его тело к концу уменьшалось  и переходило в хвостообразную конечность.
Я не боялась его, я знала что защищена. Так же я знала, что я для него просто человеческий образ. Он боялся меня, нырнув в облако он скрылся, затем само облако удалилось. Я поспешила исчезнуть. Были ощущения, что он улетел за помощью.

Бывают путешествия в солнечные города, они сияют своими куполами, которые разукрашенные в разные цвета, солнечные цвета,голубой,желтый. Сами здания необычной формы,овальные и круглые покрашенные в белый цвет. Это был пустой горд, мне показалось, что существа там добрые, но они не выходили на контакт, возможно они стеснялись или не хотели что бы их кто то видел.
 
Одно из моих путешествий было в будущее,как мне показалось.
Там было много воды, казалось , что она обхватила всю землю залив все вокруг себя. Там не было волн и ветра, там была тишина.
Небо было голубо- красного цвета с фиолетовым отливом на горизонте. Казалось, что это другая планета, но присмотревшись, я увидела разбитые древние корабли. Их осколки торчали как пики из под воды. Возможно там была суша, но я не переносилась туда..
               
                Продолжение следует..

Самые захватывающие путешествия мы совершаем с помощью фантазии и с помощью сна...
 Я отправляюсь в свое последнее путешествие. Я совершаю огромный прыжок в темноту...