Ночь

Морова Алена
                Мир ненормален. Он переступил грань
                моего понимания, стал непонятен,
                Мусор и всякая дрянь ищет оправдания.

Заговорю, если не струшу
свою душу.
Даже если за это отдам
тело чертям.
Вырвусь из плена добра
и пропаду,
В мятой пастели льна
– белом аду.
Цепкими пальцами скука
сдавит кровать -
Будет злорадствовать утром,
ночью кричать.
Дом станет крепостью бывшим
страстям,
Негостеприимен и глух
К новостям.
Я, перестав шутить,
начну смеяться
Над миром, в котором
никак
Не могу разобраться.
Почувствуется неладное
во всём,
Наволочки пропахнут
сгоревшим сном,
Полным покоем траурной сцены
Наполнятся вены -
Не засмеяться. Не зареветь.
Не умереть.

Мир ненормален, но он не при чем,
Изнутри вспыхнув пылает мой дом.
Дерзкая вьется причинная нить,
Я, возомнив, что смогу изменить
Старые правила взрослых утех,
Выставив честь на потеху и смех,
Чтить отказалась всемирнейший бред
Где «нет» это «да», ну а «да» – это «нет».

Прячусь под простынь, чтоб волком не взвыть
Ночь, эту ночь мне б одну пережить.