Мой мир и моя философия

Николай Мальцев-Ганичев 2
                МОЙ МИР И МОЯ ФИЛОСОФИЯ

             Мой мир, моя реальность – это то, что создано мною и не может существовать без меня, не может быть передано кому-либо, стать достоянием кого-либо. Мой мир, моя реальность – это неотчуждаемые от меня продукты моей деятельности. Мой мир – это то, что соответствует некоторому мне неизвестному МИРУ (или МIРУ), который находится за защитными структурами моего организма, т.е. это неизвестная мне СРЕДА-РЕАЛЬНОСТЬ, фрагментом которой являюсь я сам неизвестный самому себе (Z-реальность с X-фрагментом).
              Ситуация, соответствующая той, которую я представляю себе на данный момент (56:11 23.06.13), напоминает ситуацию команды космического корабля, которая принимает решения в отношении органов корабля за обшивкой по событиям слоя экрана монитора, что моделируется каждым членом в соответствии с результатами взаимодействия структур зрения с потоками излучений экрана монитора. Ситуации за корпусом корабля соответствует некоторая модель, формируемая тем или иным членом команды. У каждого члена команды своя уникальная модель, что не исключает возможности согласовывать им свои деятельности.
              Моя философия – это философия индивида постбиблейской эпохи. Если для представителя библейской эпохи ТЕКСТЫ и ИЛЛЮСТРАЦИИ, ЗНАЧЕНИЯ и СМЫСЛЫ, ПОНЯТИЯ, ЗНАКИ и СИМВОЛЫ есть как данности в КНИГАХ, БИБИЛИЯХ, ТОРАХ, ВЕДАХ, КОРАНАХ и прочих средствах письменности, в средствах информации, то для меня всего ЭТОГО нет вне деятельности пользователя этих средств - читателя, слушателя, зрителя.