Дом 2

Алексей Горшков
 Дом 2

Повествование в 7-и частях
экспериментальная проза

по мотивам повести «Яма» г-на Александра Куприна, 
 пьесы «Гамлет» г-на Уильяма Шекспира, 
книги «Маркетта. Дневник проститутки»  г-на Умберто Нотари
 и романа «Туда Без Обратно» г-на Эльчино Сафарли

Часть 1. Дом Два
 К концу века  улицы Москвы  оказались занятыми сплошь по обе стороны  домами терпимости. Самое шикарное заведение – бордель «У Ксюши», располагался во втором доме при въезде на Большую Ямскую.  Это – старая фирма - ей уже десять лет. Теперешний владелец борделя состоит главой  думы, главой какого-то канала и даже членом управы, так что бордель всегда находил поддержку у государства. В народе бордель получил прозвище «Дом Два». Этому можно найти два объяснения. Первое — бордель прозвали так по его расположению на улице. Второе — Домом Один, для всех москвичей является московский Кремль.
 После позднего сытного обеда в коридорах и комнатах дома терпимости слышится резкий, неприятный голос хозяйки:
Одеваться, барышни, одеваться. Нечего рассиживаться. Пора работать!
     И шлюхи  начинают готовиться к работе.  Большинство шлюх испытывало к мужчинам, даже к своим любовникам, полное,  брезгливое равнодушие, но в их душах перед каждым вечером все-таки оживали и шевелились смутные надежды, а в пустых головах возникали вопросы. А кто их выберет? А не случится ли чего-нибудь необыкновенного? А не удивит ли гость своей щедростью? А не будет ли какого-нибудь чуда, которое перевернет всю жизнь?   Ведь даже шлюхи не утеряли самого главного, инстинктивного стремления женщин – нравиться.
До самого утра  сотни мужчин приходят в бордель.  Кто сода только не приходит: старцы и мальчики, отцы семейств и   молодожены,  влюбленные женихи и вдовцы,  почтенные профессора с громкими именами и студенты,  либеральные адвокаты и криминальные адвокаты,  банкиры и казнокрады, строгие блюстители нравственности,  передовые писатели,  чиновники, выступавшие за легализацию проституции, и чиновники, осуждающие проституцию,   социал-демократы и единоросы, наемные, продажные патриоты «Наши» и столь же наемные патриоты «Болотные», полицейские, бесплатно устраивающие «субботники» с проститутками и прокуроры, следящие, чтобы во время «субботников» грубо не нарушался трудовой кодекс и права проституток.
О  полицейских следует сказать особо.  Раз в неделю они навещают заведение, устраивая оргии, которые получили название «субботники». Если проститутка выдерживает пять «субботников» значит, ей повезло. Полицейские - это обнаглевшие твари, которые, пользуясь своим статусом,  заставляют шлюх терпеть то, что не вытерпит ни одна женщина. Вводят дуло пистолета во влагалище, бьют во время секса, практикуют, по-очереди, глубокий минет.  Заставляют шлюх заниматься анальным сексом... И им всё сходит с рук, потому что они представители власти! А власть, как всем известно, ни за что не отвечает!
  Интересно было наблюдать, как посетители борделя поднимались по лестнице, ведущей в «зал приемов». Кто-то старался придать себе уверенный и развязный вид. Другие  походили на рекрутов, которые проходят голыми перед врачебной комиссией. Лица одних были серьезны, другие поднимались по лестнице, шагая через четыре ступеньки, словно спешили в туалет, боясь не успеть и намочить штаны. Завсегдатаи же входили не торопясь, чинно, по-хозяйски, со знанием дела отдавая заблаговременно распоряжения прислуге и отпуская  шутки разного сорта — чаше непристойные. Некоторые напускали на себя покровительственный вид, другие старались казаться равнодушными или вялыми. У иных же был такой важный и гордый вид, как будто они пришли сюда выполнить свой гражданский долг и опустить бюллетень в избирательную урну, а не загнать свой похотливый член в какое-нибудь подходящее местечко.
    Внутренняя обстановка домов терпимости была на удивление  схожей и представляла  мешанину из турецких ковров и занавесок либерти, арабских декораций и железнодорожных диванов, фресок Людовика XV и трактирных лубочных олеографий, экзотических растений в больших горшках и дешевых безделушек.
    Так какая же сила всегда тянула мужчин к этим грязным, падшим женщинам, в своем падении опустившимся до животного уровня? Похоже, что причина процветания таких борделей кроется именно в их пошлости, в крикливости,  в разнузданном виде и поведении  этих женщин, ставших шлюхами  и демонстрирующими апофеоз развращенности.  Многие мужчины ищут в борделях не только плотские наслаждения, они хотят сполна вкусить развращенности и насладиться животными инстинктами.
Порою у домов терпимости завязывались драки. Зачастую после таких драк у дверей в грязи валялись люди с  проломленными головами. Но в полиции не открывали уголовных дел, поскольку всегда находили общий язык с хозяевами заведений.
Доставалось  шлюхам и от подвыпивших, скандальных клиентов: кому глаз подобьют, кому синяков на теле насажают, а двоим девкам даже зубы выбили. Да и некоторые девки сами были не промах. Взять, хоты бы, Люську – самую кроткую и тихую девушку во всем заведении. Она добра, уступчива,  никогда не может никому отказать в просьбе, и невольно все относятся к ней с большой нежностью.  Но достаточно ей выпить три-четыре рюмки ликера-бенедиктина, который она очень любит, как она становится неузнаваемой и  выделывает такие скандалы, что всегда требуется вмешательство экономок, швейцара, а иногда даже полиции.
 После трёх рюмок ликёра Люське ничего не стоит ударить гостя по лицу или облить его вином, или разбить  лампу, или подраться с другой шлюхой, или обругать хозяйку. Но хозяйка терпит её выходки, из-за того, что Люська нравится многим клиентам, что приносит заведению деньги.
  Бывали и другие происшествия в  грязной жизни этих бедных, больных, глупых, несчастных женщин. Иногда, очень редко, расцветала на этом навозе некое подобие любви. Иногда шлюхи даже покидали бордель при помощи любимого человека, но почти всегда возвращались обратно. Если кто из девиц и приходил работать в бордель в надежде «построить любовь», то эти наивные, глупые надежды вскоре выветривались из их пустых голов. Да и всякая другая жизнь, после дома терпимости, казалась этим ленивым, безвольным, глупым девкам пресной и скучной. Вступив однажды на этот грязный путь, падшие женщины с него уже не отступали.
  Была в «Доме Два» одна очень странная  девушка по имени Вера. Ей давно бы нужно быть не в доме терпимости, а в психиатрической лечебнице из-за мучительного недуга, заставляющего ее исступленно, с болезненной жадностью отдаваться каждому мужчине, даже самому противному, который бы ее ни выбрал.  Про маленькую Веру ходил слух, что она поступила в публичный дом добровольно, следуя своему ужасному ненасытному инстинкту. Но хозяйка дома и обе экономки всячески балуют маленькую Веру и поощряют ее безумную слабость, потому что благодаря ей Вера идет нарасхват и зарабатывает впятеро больше любой из остальных шлюх. Особенно щедры её постоянные гости. А таких постоянных гостей у Веры пропасть. Многие, совершенно  по-скотски, увлечены этой шдюхой и даже  звали ее на содержание. Вера, конечно, пошла бы за всяким, кто позвал бы ее, но хозяйка дома  зорко оберегает в ней свои интересы и не отпускает её из борделя. Близкое безумие уже сквозит в  миловидном лице маленькой Веры, в ее больших глазах, всегда улыбающихся какой-то хмельной, блаженной, кроткой, застенчивой, непристойной и одновременно невинной улыбкой, в ее томных, в ее коротком тихом смехе – смехе идиотки. Другие шлюхи издеваются над нею и презирают ее за этот порок, забывая, что сами ничуть не лучше — столь же порочны и грязны.
 Вот такими предстанут дома терпимости и их обитатели перед каждым, кто рискнёт туда заглянуть.
Часть 2.  Обитатели Дома 2
 Когда ночные гости  разъезжаются, примерно в три-четыре утра, наступает тихий, будничный час. В комнате хозяйки, компания из четырех человек, пьет кофе и газированную воду «Тархун». Сама хозяйка — Ксенья Супчак стерва лет тридцати, пьет кофе. Две экономки  — Ольга Обузова и Ксенья Бородинская, а так же проститутка маленькая Вера, любимица хозяйки, пьют «Тархун».
Экономка Ксенья Бородинская не раз пыталась подружиться с хозяйкой, но каждый раз её попытки заканчивались конфликтом. Хозяйка любому могла на его место указать!
Сегодня ты опять орала на всю Ямскую, - смеясь сказала хозяйка, обращаясь к маленькой Вере.
Вы же знаете, сударыня, я всегда бурно кончаю, и ничего с этим не могу поделать, - смущенно проговорила Вера.
  -  Знаю, знаю. За это и люблю тебя. Своим криком ты сделала репутацию себе и моему заведению. К тебе очередь каждый день по тридцать человек. Так что, кричи на  здоровье!
-   Спасибо, сударыня. Вы так добры ко мне. Я буду стараться, чтобы оправдать ваше доверие, - ответила Вера, прижимаясь к плечу хозяйки.
-  И не только моё доверие, детка, но и нашего покровителя господина Эрнста, - назидательно сказала хозяйка. - Скажу вам по секрету, мои дорогие девочки. В этом доме, по распоряжению господина Эрнста, сменилось уже много экономок. Здесь экономкой работал господин Николай Васков, который нынче стал «золотым голосом». А бывшая экономка Светлана Коркина, нынче в Думе заседает. Так что, ежели хотите «из грязи да в князи», то трудитесь, как раб на галерах.
- Сударыня, а расскажите про господина Васкова. Я то его не застала, а вы с ним цельный год работали? - попросила Верка.
А чего там рассказывать про Кольку! Женился выгодно на богатой евреечке. На денежки её попаши карьеру себе сделал, и бросил евреечку то вместе с дитяткой малой. Вот и весь сказ.
А про мадам Коркину поведайте! Она вон куда как высоко взлетела — аж в саму Думу!  - не унималась Верка.
Ты вот, Верка, работай хорошо, как сейчас, так глядишь, и сама в Думу залетишь! - смеясь, проговорила хозяйка, а её смех подхватили экономки.
А среди девочек отличился кто? - не унималась Верка.
Да, была в нашем заведении одна бойкая девица. Ленкой ****овой звали. Так она любила практиковать сразу с несколькими мужиками: с двумя, тремя, а то и с четырьмя одновременно. И надо сказать, так преуспела в этом, что её стали в пикантном  кинемотографе снимать. Звездой стала! Так то!. Как говорят англичане — труд делает мастера! Не забывай об этом, Верка!
А бывают ли в заведении какие-нибудь необычные клиенты со странностями в поведении? - всё никак не могла угомониться Верка.
 Хозяйка допила кофе, откинулась на спинку кресла и заговорила:
Бывают и такие. Вот, например, лет восемь тому назад к нам в заведение постоянно приходил мужчина лет пятидесяти. Высокого полета был человек. Государственный статский советник. Такой чистенький, аккуратненький, в белоснежной сорочке и начищенных до блеска ботинках. Была у него одна прихоть. Советник всегда имел дело с одной и той же девочкой — я к нему Ленку ****ову прикрепила. К телу Ленки советник не притрагивался, брезговал.  Заставлял её вставать раком, откидывать на спину подол платья и демонстрировать голый зад.
И всё? - удивилась Верка.
Всё остальное он делал сам. Сам себя обслуживал. И всегда в одно и то же время. В восемь утра. И так каждый день в течение года. Ни одного дня не пропустил!
  В то время как за столом хозяйки борделя шел назидательный разговор, в комнате у Маленькой Люськи, двадцатилетней блондинки, собралось большое общество. Это был «час кальяна», чтения романов, откровенных признаний и любви для души.
   Люська разлеглась на пышном ковре и потягивала трубку кальяна. А её подружка Зойка, перекрашенная синькой, делала ей педикюр. Ближайшая подруга Люськи Маленькой, Женя, сидела на полу  за их спинами и запоем читала растрепанную книжку «Яма», сочинение господина Куприна. Во всем заведении она единственная любительница чтения и читает запоем и без разбора, до тех пор, пока от чтения у неё не начинает кружиться голова.
 Её подружки знают, что чтение книг вызывает сильное головокружение, и поэту к книгам не притрагиваются. Да и никчемное это занятие. В заведении платят не за чтение книжек, и не за ум, а за умение ублажить клиента. Ну вот чего ради Женька тратит время на чтение книжки «Яма», в которой всё про их бордель написано? Ну, господину Куприну, - наверное бывшему клиенту заведения, - может и был какой интерес про бордель написать, а вот какой у Женьки интерес читать про бордель, не понятно. Может себя в ком из героинь писателя узнала?      
    В дальнем углу комнаты, две неразлучных подружки Нюра и Зося, проводили время, что называется, для души. Отсутствию нежных мужских ласк, о которых девочки заведения могли только мечтать,  Нюра и Зося давно уже противопоставили искренние женские ласки. Так что, это был их час. 
   А в другом углу комнаты, в полном одиночестве, сидела на кровати маленькая Анна и мечтала о том, как в один прекрасный день судьба улыбнётся ей, и ей предложит руку и сердце принц Датский. Анна не сомневалась, что так и будет. Надо только набраться терпения,  а пока и помечтать можно.
    По середине комнаты сидела на полу пятнадцатилетняя Дашка, с трехлетним стажем проститутки, и рассказывала историю о том, как она стала проституткой. Её никто не слушал, поскольку эту историю все знали наизусть, но Дашка всё равно, в очередной раз, рассказывала свою историю, поскольку в её короткой, никчёмной жизни не было никаких других историй. Вот её история:
  «Я увидела х... мужчины и впервые держала его в руках, когда мне было 12 лет. Моя тетя Оля была проституткой, как я теперь. Это она меня всему научила.  В то время я жила в Воронеже. Однажды утром  я приехала к тете, чтобы  забрать у неё какие-то  мамины вещи. Я знала, что тетя развлекается со множеством мужчин, но я в самом деле не знала, что она настоящая проститутка. Я тогда была совсем невинная и не понимала таких вещей.  У тети Оли был гость — приятный на вид мужчина, лет тридцати. Он сидел на диване в турецком халате и пил кофе.  Тетя усадила меня на диван рядом  с этим мужчиной. На тете был прозрачный  пеньюар, сквозь него я видела ее соски и стыдливо гадала, видит ли их мужчина? Тетя Оля стала спрашивать мужчину, которого звали Василием, нравлюсь ли я ему? Он сказал, что я хорошенькая.  Тетя сказала Василию, что я еще слишком молода для того, что у него на уме. Потом она обернулась ко мне и сказала, что может научить меня, как надо обращаться с мужчинами. Я не поняла, что тетя имела в виду, но переспрашивать не стала.  Тетя попросила Василия встать, и когда он поднялся, распахнула его халат. Признаться, я не могла оторвать взгляда от х..., который я увидела впервые в жизни. Он торчал прямо вверх, прилипая к животу Василия.  Тетя Оля подняла меня с дивана, взяла меня за руку и вложила в мою ладонь х... Василия. Помню, меня очень взволновало, что я держу в руке х... мужчины. Он оказался тверже и горячее, чем я ожидала. И хотя он был твердым, он был очень живой. Потом Василий, у меня на глазах, отделал тетю Олю. Я с трепетом смотрела на это и почувствовала сексуальное желание. Моя тетушка наверняка знала о моем состоянии. Когда она закончила свои упражнения с Василием, она уговорила меня попробовать это с Василием. Вот так у меня было первый раз. Через неделю тетя Оля тайно увезла меня в Москву и определила в бордель, который с тех пор стал моим новым домом. Вот так я стала проституткой», - закончила рассказ Даша.
В разговор вступила Женя. Она отложила в сторону книгу и, не обращаясь ни к кому, а скорее исповедуясь самоёй себе, заговорила тихим голосом.
 - Я проститутка. Шлюха. ****ь. Называйте, как хотите. Мне всё  равно.  Сама называю себя проституткой, шлюхой. К чему тешиться «бабочками», «мотыльками»  «цыплятками» и прочими  названиями, скрашивающими мою суть? Я — проститутка. Мужчины — клиенты. Секс — работа. Банально и заурядно. Зачем искать философию там, где её нет?  Все мужчины для меня на одно лицо. Даже их члены кажутся мне одного размера. Я давно уже перестала испытывать оргазм. Не чувствую влагалища, когда работаю с очередным клиентом. Будто эту часть тела парализует, стоит расставить ноги. Это удивляет, но не беспокоит. Во мне нет никаких талантов. Во мне сперма сотен мужчин и опустошенная душа. Я научилась жить без чувств. Я не умею мечтать. Живу настоящим. Прошлое забыто, а будущее окутано дымкой неизвестности. Для меня не существует «было» и «будет». Для меня существует «здесь» и «сейчас». Живу одним днем. Что будет дальше, меня не интересует. Впрочем, я знаю, что будет дальше — всё то же самое.
Часть 3. Принц Датский
      В то время, как в «Доме Два» кипели «любовные страсти»,  в далёком Датском королевстве кипели житейские страсти. Гораций, ученый друг принца датского Гамлета, однажды ночью  увидел призрак умершего датского короля, появившийся над королевским замком.
    Потрясенный Гораций рассказал об этом принцу Гамлету, который, прервав своё обучение в МГУ, вернулся из Москвы в свой датский замок, в связи с кончиной отца. Гамлет предположил, что призрак отца пытается дать ему какой-то знак. Но какой? Принц ни черта не смыслил в таких делах.
 Тем временем, королевский вельможа Полоний, воспользовавшись тем, что в МГУ освободилось проплаченное место Гамлета, посылает на учёбу в Москву своего сына Лаэрта. Перед тем, как покинуть Данию, Лаэрт провёл братскую беседу с сестричкой Офелией и посоветовал ей не связываться с Гамлетом, «нездоровым на голову», как он сказал сестре. Такой же совет Офелии дал и её отец.
Но Гамлет принёс мне немало уверений в своих сердечных чувствах, - возразила Офелия.
И ты веришь этим уверениям, наивная девица? - воскликнул Полоний.
Теперь не знаю, что и думать, папочка.
А думать надобно, родная. И не принимать все заверения в любви за деньги! Я не желаю, чтобы ты отныне тратила время на пустые разговоры с принцем Гамлетом. Это мой приказ!
      Офелия была вынуждена подчиниться воле отца и стала избегать встреч с принцем Гамлетом. Бедная девица стала прятаться от людей у заброшенного пруда, возле которого она проводила целые дни.
     А принц Гамлет не находил себе места. Офелия избегала его. Королевский трон был занят. Призрак отца постоянно беспокоил его. Ну что за жизнь?! Помаявшись с недельку, принц Гамлет решил вернуться в Москву, где, как он слышал, практикуют самые лучшие в мире гадалки и ясновидящие. Вот они то и скажут ему, что делать! Решив так, принц Гамлет тут же отправился в Москву.
Часть 4. Шлюхи Дома Два повышают квалификацию
      А девочек дома терпимости ждала новая жизнь. Однажды, хозяйка дома Ксенья собрала всех девочек и сделала  сообщение, которое  было встречено без особого энтузиазма.
Милые девушки! Хочу вас порадовать. Очень, очень скоро у вас начнется новая жизнь!
Нас увольняют? - испуганно спросила  Люська.
Нет, нет, дорогие. Успокойтесь! Вы все хорошо работаете, так что никто не собирается вас увольнять. Но у вас появиться дополнительная работа.
Ну, вот! И так по двадцать клиентов в день. П...да отдыху не знает, а тут ещё дополнительная работа! - недовольно обронила Нюрка.
     Другие шлюхи недовольно зашумели.
Девочки! Девочки! Угомонитесь! Это не дополнительная работа с клиентами. Это работа для души!
Для души есть кальян! - откликнулась Люська.
И книги, - вставила Женька.
Так. Всё. Тишина! Или вы закрываете рты, или я вас всех оштрафую! - сердито проговорила хозяйка.
      В комнате воцарилась тишина, и Ксения продолжила.
Я хотела сообщить вам, что наш покровитель господин Эрнст решил сделать наш бордель образцово-показательным. Лучшим в Москве. Чтобы стать лучшими московскими шлюхами, всем вам придётся повысить свою квалификацию. Теперь, раз в неделю,  я буду читать вам лекции о технике секса и учить тонкостям обращения с мужчиной.
Что я не знаю что ли как  х... в п... вставляют? - под общий смех угрюмо проговорила Нюрка.
Ну, это ты конечно же знаешь, но, наверняка, не знаешь многих вещей, которые могли бы привлечь к тебе клиентов, - назидательно проговорила Ксения.
Это чего же я не знаю? Интересно? - удивилась Нюрка.
Я скажу тебе, чего ты  не знаешь! Думали ли вы когда-нибудь, что за тем, как вы держите х... вашего клиента,  стоит целая философия? Думали ли вы когда-нибудь, что существует тщательно продуманная методика, различная для возбуждения х...  и его расслабления?  Я собираюсь научить вас самым эротическим способам как держать в руках х..., чтобы клиент остался доволен и  захотел снова прийти к вам. Я хочу, чтобы вы были не просто шлюхами, а шлюхами высшего класса. Это в ваших интересах, девочки. Для тех, кто повысит свою квалификацию, я повышу зарплату.
    Последняя фраза хозяйки была встречена с одобрением. С этого дня, раз в неделю, хозяйка борделя лично повышала квалификацию своих шлюх. Через пару месяцев занятий все шлюхи существенно повысили свою квалификацию, а некоторые из них вплотную приблизились к  профессиональному уровню хозяйки.
Часть 5. Принц Гамлет снова в Москве
  Как только Гамлет приехал в Москву, то, не теряя времени, стал наводить справки о гадалках и ясновидящих. Очень быстро он узнал, что на улице Руставели живет знаменитая ясновидящая Багира Багирова. Знающие люди сказали принцу, что Багира принимает только по записи и с проплаченым авансом в 100 рублей. Гамлет тут же написал письмо Багире, в котором изложил свой интерес — узнать причину смерти своего отца, датского короля. Приложив к письму 200 рублей, принц отправил его Багире с нарочным, а сам с нетерпением стал ждать ответа в своем президентском номере в гостинице «Савой». Через три часа пришел ответ от Багиры, который гласил, что она согласна принять его на следующий день в своем доме без четверти в полночь. Гамлету надлежало принести с собой какую-нибудь вещь, принадлежавшую его отцу.
   На следующий день Гамлет, к назначенному часу, подъехал к дому Багиры.  Слуга проводил его в кабинет ясновидящей. В полутемной  комнате, освещенной слабым светом одной свечи, за большим круглым столом виднелся силуэт человека.
Садитесь за стол, принц, - тихим голосом произнёс силуэт.
    Гамлет послушно опустился в кресло напротив Багиры.
Дайте мне то, что принадлежало вашему отцу, - приказала Багира.
    Гамлет снял с пальца массивный серебряный перстень и положил его  на стол. Неожиданно из темноты протянулась рука, которая взяла перстень и передала его Багире. Гамлет был не из пугливых принцев, но такое начало вызвало у него легкую дрожь в коленях.
       Багира накрыла перстень короля ладонью и несколько минут минут хранила молчание. Как только часы пробили полночь, Багира заговорила тихим голосом:
Вижу. Я вижу призрак вашего отца. Он говорит со мной. Вот его слова: «Отомсти за гнусное его убийство».
Убийство?  - воскликнул Гамлет.
Призрак говорит дальше: «Убийство гнусно по себе; но это гнуснее всех и всех бесчеловечней».
Говори же быстрей! Я весь горю желаньем мести! - воскликнул Гамлет.
Призрак снова заговорил. Не понимаю. Плохая слышимость. Всё-таки нас разделяет тысяча вёрст. Сейчас прочищу чакры. Вот, получилось. Теперь слушай. Его слова обращены прямо к тебе:
Слушай, Гамлет, - прозвучал тихий, шипящий голос в темноте комнаты, и по телу Гамлета пробежала дрожь.
Идет молва, что я, уснув в саду,
Ужален был змеей; так ухо Дании
Поддельной басней о моей кончине
Обмануто; но знай, мой сын достойный:
Змей, поразивший твоего отца,
Надел его венец.
Боже! Мой дядя?
 Тихо! Призрак снова говорит! Не пойму. Что-то про кровь, которая свёртывается как кислое молоко, - прошептала Багира. Вот! Теперь слышу...
     В темноте комнаты вновь возник шипящий голос:
Мой мирный час твой дядя подстерег
С проклятым соком белены в сосуде
И тихо мне в преддверия ушей
Влил прокажающий настой, чье свойство
Так глубоко враждебно нашей крови,
Что, быстрый, словно ртуть, он проникает
В природные врата и ходы тела
И свертывает круто и внезапно,
Как если кислым капнуть в молоко,
Живую кровь; так было и с моею;
И мерзостные струпья облепили,
Как Лазарю, мгновенною коростой
Все тело мне.
Отца отравили! - воскликнул Гамлет.
Тихо! Он продолжает, - прошептала Багира.
Так я во сне от братственной руки
Утратил жизнь, венец и королеву;
    - Боже! Мой дядя убил моего отца! Стал королём и женился на моей маме! Я немедленно возвращаюсь в Данию и жестоко отомщу негодяю! - воскликнул Гамлет.
      - Хочешь знать, что тебя ждёт в Дании? - спросила Багира.
Хочу, поведай! - нетерпеливо ответил Гамлет.
Дай мне свой перстень, - приказала Багира.
    Гамлет снял с пальца массивный золотой перстень и положил его на стол. Из темноты появилась рука, которая взяла перстень и передала его Багире. Багира накрыла перстень ладонью и, через пять минут, заговорила.
    -  Я вижу тебя в спальне королевы. Ты говоришь ей о том, что нынешний король — убийца. Ты выхватываешь свою саблю...
У меня шпага, - поправил Гамлет.
Ты своей шпагой пронзаешь ковер, за которым, как ты уверен в этом, спрятался король.
Я убил негодяя? - воскликнул Гамлет.
Ты убил его. Но это не король.
А кто же?
Кажется, его имя Полоний.
Полоний? Ну что ж, ему и поделом!
А дальше я вижу вот что, - продолжала Багира.
Что же? Говори скорей!
Ты любишь девушку. Дочь Полония. Её зовут...
Офелия! Любовь моя! - воскликнул Гамлет.
Она сошла сума, узнав о гибели отца, - тихо сказала Багира.
О, боже! Вот дела!
У Полония есть сын...
Лаэрт! Мой друг.
Узнав о гибели отца, он жаждет мести. Точно, как ты. Тебя ждёт поединок.
Но мы — друзья! Я не хочу дуэли!
Придется драться. Так повелел король.
И что ж? Кто победит?
Никто. Я вижу вас обоих мертвыми.
О, боже! Как же так.
Сработал гнусный план короля.
План короля?
Да. шпага Лаэрта была натерта смертельным ядом. Он нанесёт тебе рану. Потом вы поменяетесь шпагами...
 -   Так принято. До первой крови.
И тут уж ты нанесешь удар Лаэрту, и он умрёт у тебя на глазах, отравленный ядом. Твоя мать, королева, в честь твоей победы выпьет кубок вина. Вино тоже отравлено королём. Королева умирает, успев произнести слова: «Вино отравлено!»
О, боже!
Ты, Гамлет, пронзишь короля отравленной шпагой, и он умрёт, а ты — вслед за ним.
Неужто так и будет? - прошептал Гамлет.
Непременно, ежели ты вернёшься в Данию.
    Гамлет обхватил голову руками и застонал:
Что же делать? Что же делать?
Хочешь, дам совет? - спросила Багира.
Да, говори. Я слушаю тебя.
Тебе необходимо хорошенько расслабиться. Снять стресс. Я дам тебе один адресок и напишу записку для хозяйки. Поезжай туда, и ты забудешь про все свои беды.
И куда же предлагаешь мне направиться?
Поезжай, и сам узнаешь. Останешься доволен. Обещаю.
Ну, хорошо. Спасибо, что открыла мне глаза. Пожалуй я поеду по твоему адресу, - сказал Гамлет и покинул дом Багиры.
     Когда Гамлет ушел, Багира громко произнесла: Иван, зажги свет!
     В комнате вспыхнул свет электрических ламп. Багира, откинувшись на спинку большого мягкого кресла и вертя в руке массивный золотой перстень, проговорила: «Вот, Иван, тебе ещё один урок. Прежде чем принимать клиента, потребуй от него две вещи. Предоплату — это повышает авторитет гадалки. И, второе, - узнай заранее, что интересует клиента.  Узнав, что интересует принца Гамлета, я хорошо подготовилась к сеансу ясновидения, освежив в памяти трагедию Шекспира «Гамлет». Так что, мой друг Иван, читай книги! Это пригодится! Да, вот ещё что. Ты хорошо справился с «ролью» призрака. Молодец, Иван!»
    А Гамлет, в это время, приехал по указанному адресу на Ямскую улицу в дом два. Он передал записку от Багиры хозяйке дома, и она лично проводила его в лучший номер борделя. Через четверть часа в номер вошла Анна, которой хозяйка сказала, что её клиент — принц датский. Анна не могла поверить своим ушам. Принц датский! Неужели сбылась её мечта? Анне очень пригодились курсы повышения квалификации, проведенные хозяйкой борделя. Вооруженная новыми познаниями в области секса, Анна подарила принцу Гамлету сказочную ночь. Датский принц так расслабился, что позабыл обо всех своих проблемах. К тому же Анна наполнила принцу Офелию. Вот такова сила секса!
Часть 6.. Творчество в Доме 2
     После завершения курсов повышения квалификации, хозяйка борделя вновь собрала весь рабочий персонал борделя, чтобы сообщить об очередной новации.
   -  Девочки! С завтрашнего дня мы начинаем жить творческой жизнью! - радостно заявила Ксенья.
И что это за хрень такая? - пробурчала вечно недовольная Нюрка.
Это не хрень и не пи..день! - резко ответила Ксенья.
Ну и что же это тогда? - не унималась Нюрка.
Наш благодетель, господин Эрнст,  решил создать в борделе творческий коллектив.
Ну и что же это за хрень такая? - вновь поинтересовалась Нюрка.
Я должна найти в борделе творческих людей. Это таких девочек, которые умеют петь, либо играть на гитаре или балалайке, либо танцевать...
Это что же такое получается. Мы тепереча не будем трахаться с мужиками? - возмутилась нервная Верка.
Успокойся, Верка. Трахаться будете, как и прежде, а может даже и ещё шибче.  Но те из вас, кто умеет играть на музыкальных инструментах и петь, будут выезжать на гастроли по стране. Половину заработанных на гастролях денег будет оставаться у вас.
А если я не хочу трахаться с мужиками, разъезжая по другим городам? - угрюмо проговорила Нюрка. - Мне и здеся хорошо.
И не надо! Тебе просто надо научиться петь или играть на балалайке или гитаре. Это будут концертные гастроли! Для души и кошелька!
       Когда девочки переварили эту новость, то откликнулись одобрительными возгласами.
Это здорово! Я умею играть на балалайке! - воскликнула Зося.
А я играю на гитаре и пою! - откликнулась Анна.
     Не теряя времени, Ксения приступила к репетициям. Каждый день в «Дом Два» приходил учитель музыки, который учил девочек игре на гитаре и балалайке. Вскоре  сложилась группа, под  названием «Оргазм», в которую вошли четыре инструменталистки и три солистки.
 Первое, пробное, выступление группы «Оргазм» состоялось в клубе МГУ на Воробьевых горах. Играли и пели девочки так себе. Но до чего же было интересно смотреть на шлюх с гитарами! Успех был полный! Студенты долго не отпускали девочек, а соло-гитаристку Анну окружила толпа новых поклонников.  Среди них оказался принц датский Гамлет. Он предложил Анне отужинать с ним в самом дорогом ресторане Москвы «Савой». Впервые в жизни Анну приглашали в ресторан, и сразу — в самый шикарный.  Она растерялась и сказала:
Я не знаю. Мне надо получить разрешение.
Ты должны получить разрешение, чтобы пойти в ресторан? - удивился принц Гамлет.
   Анна окончательно смутилась. Если во время не вернуться в бордель, то  ждёт крупный штраф. А в ресторан так хочется. Когда ещё пригласят!
Меня хозяйка борделя оштрафует, если я не вернусь на работу, - смущенно проговорила Анна.
Не думай об этом. Я оплачу штраф, - сказал Гамлет. - Так ты согласна поужинать со мной?
Да, принц. Я согласна!
Замечательно! Тогда идём!
     После шикарного ужина в шикарном ресторане, принц Гамлет предложил Анне подняться в его номер, который отделяло от ресторана два этажа.    Ночь Анна провела с принцем датским. По профессиональной привычке Анна продемонстрировала класс, что принца не удивило — он знал, на что способны русские девочки, а уж тем более шлюхи..    Утром принц хотел проводить Анну домой, но она отказалась. Прощаясь, Гамлет заручился словом Анны, что вечером они увидятся.
      В борделе Анну ждал нагоняй от хозяйки и крупный штраф. В этот день Анна отказалась работать. Она заперлась в своей комнате, до утра плакала и не знала как ей быть. Она успела влюбиться в принца Гамлета, но понимала, что он никогда не ответит ей взаимностью. Принц никогда, никогда не свяжет   свою жизнь со шлюхой. Прощайте наивные мечты!
      Анна решила посоветоваться с хозяйкой. Ксения, услышав от Анны, что она влюбилась в датского принца и мечтает стать его женой, рассмеялась ей в глаза.
Дура ты набитая! Даже меня ни один принц замуж не берёт! А ты губы раскатала! Так что иди на х... и работай!
    Эта грубость хозяйки оказалась последней каплей, переполнившей чашу жизни Анны..
  Часть 7. Анна, поезд и любовник
  Вся в слезах, Анна бросилась прочь из борделя и пошла, куда глаза глядят. Был поздний вечер. Анна остановилась и взглянула под ноги. Она стояла на железнодорожной колее. За спиной слышался звук приближающегося поезда.
 Анна закрыла лицо руками и стала ждать. Ждать своей последней минуты.  Рельсы гудели и стонали. Поезд стремительно приближался. Неожиданно сильные руки схватили её, оторвали от земли и перенесли с колеи на насыпь. В ту же секунду мимо пронеслось стальное чудовище, обдав Анну и  её спасителя паром.
     Спасителем Анны оказался инженер из Стокгольма, который шел за ней следом от самого борделя. Он много раз был клиентом Анны, но она его не помнила. Швед давно уже мечтал иметь такую жену, как Анна, которая была бы способна удовлетворять все его сексуальные желания. В эту же ночь швед сделал Анне предложение: уехать вместе с ним в Швецию. Анна попросила два дня на размышление. Собственно говоря, она была готова уехать со шведом. Её удерживало только одно — любовь к принцу датскому.
Анна попросила шведа отвезти её в гостиницу «Савой», где они прошли в номер Гамлета. Анна призналась Гамлету в своей любви.
Принц, я полюбила вас. Полюбила на всю жизнь! Я хочу, чтобы моя жизнь принадлежала вам, но понимаю, что это несбыточные мечты. Поэтому я приехала, чтобы попрощаться с вами. Господин Свенсон увозит меня в Швецию. Навсегда. Прощайте, принц!
Какое-то время Гамлет хранил молчание. Затем он тихо сказал: «Анна, признаюсь, я успел привязаться к тебе. Ты заменила мне мою возлюбленную Офелию. Мне будет не хватать тебя. Я чувствую себя таким одиноким. Если ты и господин Свенсон не против, я бы поехал вместе с вами. Мы могли бы жить одной семьёй. Для шведов это нормально. У меня полно золота, так что хватило бы на всех»
О, принц!  Я согласна! А вы, господин Свенсон!
Свенсон тоже был согласен. Он заполучил не только женщину, которую любил, но и золото принца датского.
  Через неделю все трое были в Стокгольме, где стали жить одной семьёй. Как сложилась дальнейшая судьба Анны, мне не известно. Говорят, что Гамлет помог Анне создать вокальный квартет, который получил название «Абба» и стал очень популярным не только в Швеции, но и в мире.               
Конец