Пробка

Андрей Эрдман
- Вы какую ауру заливаете?
- Что, простите?
- Я говорю, какую ауру, синтетику или натуральную?
 Стояла назойливая жара, поэтому их УНИТАЗы*, зависшие почти вплотную на траверсе третьего портала, были раскрытыми.
- Полусинтетику, на. А что, на, вас интересует?
- Плавно вибрирует. Вот думаю, сменить свою натуралку на синтетику?
- Меняйте, на, не пожалеете, однако, если сразу, на, придётся промывать всю систему.
- А я слышал, что это всё чушь, им бы только лишние астралы содрать.
- Может, на, и так, но я бы, на, не рисковал.
 Мощная волна вихревых потоков, налетевших с первого портала, мотнула всю шеренгу УНИТАЗов, поочерёдно подбрасывая их по всей линии траверса.
- На Чёрную, на, Дыру пошли. Скоро и нас, на, протолкнут.
- Скоро только кошки приснятся. Это же жрецы, на форум пошли, их ещё дюжину потоков пройдёт. Не слышали?
- Я, на, галанэт не смотрю. Вчера весь день прикидывал, на, где дешевле магнитрон купить.
- Планетку строите? Где, если не секрет?
- Что, на, по моему УНИТАЗу не видно?! Уж не здесь, на, в крайней галактике, на, её.
- Не обижайтесь. Я тоже строю. Недавно вот тоже свою укрыл. Полтинник на двести гигов, как думаете, нормально?
- Вполне, на, только озоновый слой потолще берите.
 Один из покоящихся УНИТАЗов сорвался со своего места и пошёл, разбрызгивая искры по кромке защитной зоны. За ним устремились ещё несколько УНИТАЗов, смешно болтая боками отражателей.
- Вот, на, болваны! Теперь, из-за них, ещё дольше, на, торчать будем.
- Ладно, на нас наплевать, так сами себе жизнь укорачивают! И так средний возраст до шестисот недотягивает. Вот у меня друг, Колька, полпути до дома не дошёл, лишь успел скинуть на визуатор – МНЕ ПЛОХО и помер. А ведь всего четыреста пятьдесят было.
- Да блин, на, уходят люди молодыми. Всё, на, из-за стрессов, я вам точно говорю.
- И ещё эти, из пространственного контроля, все астралы готовы высосать как кишка УНИТАЗа, храни их вселенная!
- Вы, это, на, полегче. О-оо! Заговорился я с вами, на. На работу пора.
 Матовая крышка соседского УНИТАЗа плавно сдвинулась на своё основание, и лишь, по мечущимся теням от скользящих по голограммным сенсорам пальцам, можно было догадаться, что работа не заставила себя ждать.

* - УНИТАЗ – Универсальный транслятор автономной зависимости. Обеспечивает физиологические потребности в сне, питании, испражнении. А так же перемещение в пространстве, суб. и гиперпространстве, в виртуальных пространствах всех категорий. Не вызывает зуда и покраснения.
 Наш адрес UNITAZ Co. Limited 0110100011011110010101000011010010001011011110010110001101