Без иллюзий. Русский ранет

Панбэлла1
Среди запутанных дорог одна моя,
Казалось, в жизни просто всё - моя семья.
Но дети выросли давно - и где же я?
У каждого своё гнездо - потеряна.

Смотрю я сверху на себя - ирония,
Но ценным оказалось то, что сделала.
Нельзя терять свою Звезду: во всём - упрек,
Но предавать себя к чему? Какой в том прок?

Я выбрала покой и долг, любовь ушла,
Жить с человеком без любви я не смогла.
Любовь-пыльцу не удержать - ты не груби,
Любовь как песню, как Звезду ты береги.

А новая любовь вновь не пришла ко мне,
Как можно жить с самой собой наедине?
Привычка свыше нам дана - порочный круг,
Жить без любви легко и просто, милый друг.

Любовь - безумие и маета - да, так!
Зачем ее в свою нам жизнь скорей впускать?
Но если ты любовью поражен - беда!
Мчись от себя на всех порах, да хоть куда.

Среди запутанных дорог одна моя,
Что толку мне роптать на жизнь?! Моя судьба...

23 июня 2013, воскресенье


© Copyright: Пан Бэлла, 2013
Свидетельство о публикации №113062302002