Глава 30 - В гостинице

Ирина Гаврилова
Утром, только открыв глаза, Дана поняла: сегодня произойдет что-то очень важное. Она с нетерпением ждала встречи с Максом. На работе Дана старалась избегать встреч с Владом. Ей было неприятно видеть его. Вечером после работы она забежала в магазин, в витрине которого уже давно присмотрела красное платье. Она долго не решалась купить это платье, слишком уз вызывающим оно было – открытый вырез на груди, разрез сбоку. Но она купила это платье, именно для Макса. А ровно в 20-00 Дана стояла в красном платье перед дверью гостиничного номера. Она неуверенно постучала, и дверь, скрипнув, приоткрылась. Она была не заперта. Дана нерешительно заглянула внутрь. Свет в номере не горел. Она услышала, как Макс негромко сказал:

- Дана, заходи и закрывай дверь!

В комнате стоял полумрак. Дана нерешительно зашла в маленькую прихожую и закрыла за собой дверь.

- Разуйся и проходи, - произнес Макс.

Дана сняла туфли и неуверенно прошла в комнату. Шторы были занавешены, и сквозь плотную ткань слегка пробивался электрический свет уличных фонарей. Глаза ее постепенно привыкли к темноте, и Дана поняла, что стоит посередине стандартно обставленной гостиной. Двуспальная кровать, два кресла и журнальный столик. В одном из кресел она увидела мужской силуэт. Это был Макс.

- На колени! - вдруг резко сказал он.

В этот момент ей показалось, что вокруг темно, и она одна во всем мире. Рядом нет никого, лишь только есть он, где-то далеко-далеко. Но она сможет приблизиться к нему, если выполнит приказ. Она медленно опустилась на пол.

- Ко мне! – услышала она его холодный голос.

Дана, не вставая с колен, подползла к креслу, в котором сидел Макс, и села на пол справа от него. Едва она остановилась рядом с ним, как одной рукой Макс крепко обнял ее, а другой притянул к себе за волосы и стал целовать требовательно, но нежно. Она почувствовала легкую боль, когда он тянул ее за волосы. Но для нее было открытием то, что в ней в это время возникло сильное желание. Ее губы захотели ответить ему, тело - прижаться сильнее, руки - обнять. Дана закрыла глаза. Но вдруг Макс резко отпустил ее.

- Поцелуй мне руку! – жестко сказал он.

Дана с трепетом прикоснулась губами к протянутой руке. Он раздвинул ноги и сказал:

- Теперь, когда я дам тебе команду «Место», ты должна сидеть тут, – он указал рукой на пол между своих ног, - Тебе понятно?

- Да, - тихо сказала она.

- Место!

Холод в голосе. Приказ, которому необходимо подчиниться, не задавая вопросов. Дана подползла к Максу и устроилась между его ног, лицом к нему. Девушка положила локти на его колени и подняла голову. Она смотрела на него в полумраке, пытаясь рассмотреть его лицо. Но было темно.

- Хорошая девочка! – тихо сказал он, - Тебе удобно?

- Да.

Макс зажег свечу, которая стояла на журнальном столике возле кресла. Маленький яркий язычок пламени безжалостно разорвал темноту. Светлые блики запрыгали по стенам, предметам мебели и по мужчине и  женщине.  Только сейчас Дана увидела лицо Макса. Он смотрел на нее, не сверху вниз, не отрывая взгляда, как будто хотел запомнить каждую черточку лица. Он погладил ее по голове и приказал:

- Смотри мне в глаза.

Дана, не отрываясь, ловила его взгляд. Его голос внезапно изменился. Он ласково спросил:

- Ты очень красивая, Дана… Соскучилась по мне?

Дана почувствовала себя маленьким котенком у ног своего хозяина. Он нежно гладил ее, и ей хотелось замурлыкать.

- Да, Макс! – нежно сказала она и закрыла глаза.

Боль! Это Макс внезапно ударил ее по щеке. От неожиданности она вздрогнула всем телом.

- Я не разрешал тебе закрывать глаза, - строго сказал он.

- Простите, - пролепетала Дана.

Резкая боль на лице была для нее неожиданной, но почему-то приятной. Быть может, именно потому, что боль причинила именно его рука?

- Я тоже скучал по тебе, Дана. Тебе нравится подчиняться мне? – спросил он.

- Для меня это странно, но… да, Макс.

Он убрал руку с ее головы и немного отстранился. Девушка, стоя на коленях, продолжала смотреть на него. Макс смотрел на нее, не сверху вниз, не отрывая взгляда, как будто хотел запомнить каждую черточку лица. Затем он тихо спросил:

- Ты хочешь принадлежать мне полностью?

- Да, хочу… Макс! - она порывисто обняла его за талию, уткнулась лицом в его тело, и, вдыхая его запах, просто молча сидела между его ног.

Дана хотела его с такой силой, что, казалось, воздух вокруг нее искрится от желания. И его желание она тоже почувствовала, всем своим телом.

- У тебя вчера был День Рождения, - тихо сказал он. – Я хочу подарить тебе кое-что… - он сделал небольшую паузу, - Если бы я был обычным мужчиной, то я бы сейчас тебе предложил обручальное кольцо.  Ты бы захотела его принять?

Она отпрянула от него, чтобы посмотреть ему в глаза. Он подарил бы ей кольцо? Для нее это признание было неожиданным. Конечно, она не сомневаясь, приняла бы кольцо. Ведь она хотела, чтобы он заключил ее в маленький круг, который принадлежит только ему. 

- Да, Макс.

Он взял ее за подбородок и приподнял лицо:

- Хочешь ли ты, чтобы я подарил тебе вещь, которая будет надежнее обручального кольца? Если девушка захочет уйти – она должна вернуть его так же, как и обручальное кольцо. Эта вещь будет символизировать серьезные отношения, доверие и верность?

- Да, Макс, очень хочу!

Макс отпустил ее подбородок и слегка нажал рукою на затылок так, что Дана наклонилась вперед.

- Откинь волосы с шеи, - строго сказал он.

Дана послушалась. Она тут же почувствовала прикосновение холодного металла и услышала тихий щелчок. Макс нежно взял ее за волосы и повернул лицом к себе:

- Это украшение - мой подарок тебе, - сказал он,  властно поцеловал ее в губы и откинулся на спинку кресла.

Дана провела пальцами по шее и поняла, что Макс надел на нее толстую металлическую цепочку. Она была короткой и тяжелой.

– Это украшение  закрывается на замок. – Макс показал ей маленький ключик и спрятал его в карман, - эта цепь на шее - символ твоей принадлежности мне. Ты мне доверяешь себя, а я принимаю и берегу тебя. 

Холодный металл уже начал согреваться от тепла ее кожи, а когда Дана наклоняла голову, то чувствовала, как звенья легко перекатываются по шее, напоминая о том, что на ней надета цепь.

- Ты счастлива? – спросил он.

- Да, Макс… Спасибо, - она чувствовала нежность, уверенность в нем, благодарность к нему. Он такой правильный!

- Как нужно отблагодарить меня? – спросил Макс.

Дана взяла его левую руку, нежно прикоснулась к ней губами, и стояла так долго, не отпуская его. Она не ощущала себя закованной в цепи. Она чувствовала себя свободной именно в это мгновение. Макс другой рукой гладил ее по голове. Он наматывал ее прядь волос на свой палец и отпускал, как бы дразня и лаская ее. Затем его пальцы скользнули к шее и пробежали по звеньям цепочки.

- Раздевайся! – вдруг жестко сказал он.