Муза-4

Александр Костюшин
Вечером к поэту явилась муза. На ней была прозрачная туника с одной бретелькой на правом плече. Обнажённая левая грудь музы притягивала к себе взор поэта, и ему нестерпимо захотелось увидеть полный комплект.

- Мужчина, не хотите развлечься? – спросила муза.
- Да я бы… – протянул поэт, но, не зная, что хочет сказать, он покрутил в воздухе пальцами, якобы изображая предмет своего желания.
- Да вы, мужчина, шалун! – засмеялась шаблонно муза.

Она щёлкнула пальцами, и в квартире появилась вторая муза – почти точная копия первой, но блондинка.

- Ой, какой он славненький! Ой, сейчас мы чем-нибудь тут займёмся! – радостно защебетала блондинка.
- Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай! – запела первая муза.
- Помогите! Насилуют! – завопил поэт.
- Бежим, подружка! – испугалась блондинка.
- Не бойся! Это он так пытается уклониться от исполнения поэтических обязанностей. За это он нам заплатит! – сказала первая, хищно приближаясь к поэту.

В это время послышалась трель дверного звонка.

- Иду, иду! – радостно закричал поэт.

Музы мигом пропали.

Поэт открыл дверь. На пороге стояла соседка.
- Ты звал меня?
- Зайди попозже. Я сейчас занят, – сказал поэт.
- Люблю женатых и занятых мужчин! – вздохнула томно соседка.

Поэт закрыл дверь и посмотрел в глазок: у глазка маячила обнажённая грудь соседки.
«К твоей груди я взором прикоснулся, в моей душе заполыхал пожар…», – родились у поэта строчки, и он пошёл тихо в комнату, боясь расплескать по дороге тот напиток, который начал его пьянить.