Кот, Который Любил Облака

Анеле Солок
Огромный Седой Кот довольно грелся в солнечных лучах, вальяжно расположившись на черной, горячей ещё крыше.
- Скоро закат. - Подумал Седой Кот. - Я снова буду любоваться им. Смотреть, как облака плывут вдаль. - Кот вздохнул. Он не был печален, возможно, немного хандрил. - Совсем скоро меня ждет совсем иной закат. Моей собственной жизни... - Седой Кот потянулся. - Я доволен собой. Каждый шаг был важной ступенью на пути к мечте...
О чем же может мечтать кот? Об облаках.
- О, облака... Они так мягки и пушисты. А на закате, согретые алыми бликами, несут в себе таинство драгоценной роскоши в рубиновой оправе солнечных лучей... Облака видят мир иначе. Им нет дела до суеты и безумия этого мира... Облака... Они просто плывут в прозрачном хрустале небесной лазури, ловя седыми лапами солнечный терпкий янтарь лета или холодное кружевное серебро зимы... Облака так... спокойны, непосредственны... Так гармоничны... Когда я был котенком, мама рассказывала, что перед смертью Кошачий может попросить у неба исполнения мечты...
Седой Кот тяжело поднялся, подходя к краю крыши. Солнце уже опустилось за горизонт, оставив на небосклоне лишь яркую грань, да легкие блики на белых облачных перьях.
- Ты слышишь меня, Небо? Это был мой последний закат. И я прошу исполнить мою мечту! О, Небо! Я хочу быть твоей частью! Я хочу стать облаком!
Он ждал... Прошла минута... Четверть часа... Час... Но, увы, ничего не изменилось. Тяжело опустился на черную крышу, немного расстроенный.
- Ну,что ж. Наверное, это была лишь сказка... - Седой Кот устало закрыл глаза, засыпая.
А ночь на излете взмахнула тонким флером черного рукава, оставляя туманный след... Плотная жемчужная пелена разрослась, обратившись в призрачного Кота.
Неслышно, неспешно, не касаясь земли, шагал он по направлению к сонной теплой крыше, на которой спал Седой Кот.
- Проснись! - Тихо шепнул он.
- Кто ты? - Поднявшись, спросил Седой Кот.
- Я - Туманный Кот. Я за тобой.
- За мной? Значит... Это правда?
- Да... - Туман коснулся мягкой лапой края ушка Седого Кота, подарив ему счастье легкости, восторг легкого парения. Он напряг лапы и прыгнул в предутреннюю туманную мглу, медленно поднимаясь к небу. Они засмеялись, искрясь мелкими каплями. Плыли в утреннем небом, розовом со сна, едва-едва открывшем свои глубокие голубые глаза...
Седой Кот был счастлив, улыбаясь, глядя в эту бездонную синь.
Ведь, если верить в чудо, оно обязательно случиться...