Кулверстукас - 42

Альтаф Гюльахмедов
***

Кулверстукас о борьбе Впуклостей и Выпуклостей.

***

Это то же самое что единство и борьба противоположностей… пусть даже и в трактовке Энгельса… Тень невозможна без Света, нет понятия Голода, значит нет понятия Сытости, Равновесие подразумевает Неравновесие.

В вопросе же полов применима и геометрия… например конгруэнтность… соразмерность… адекватность одной ‘’фигуры – объекта’’ к другой… или вписываемость фигур друг в друга… например, как на иллюстрации жаба вписана в круг.

А может взаимоотношения полов основаны не на подобии, соразмерности и вписываемости? А по принципу паззлов… выступы на выемки, выпуклости во впуклости и так далее… одна фигура – объект заполняет пустоты другой фигуры – объекта. Это не только в физиологии происходит… сейчас вообще не о том… хотя возможно о том и есть главное.

Недоработал Энгельс… или недосказал… или цензура вырезала, а то законов диалектики было бы больше… возможно.

Вот пример удачного заполнения одной пустоты одной переполненностью

Смотри - луна!

***

-Смотри - луна!

-Угу!

-И я!

-Аха!

-И я с тобою под луной!

-Ой - ой!!!

-А раньше серп луны, изогнутый в дугу

-Угу!

-Мне душу волновал. А вот и Млечный Путь - смотри - как-будто кто-то пролил пиалу молока!

-Аха!

-И мы с тобой... вдвоем... здесь... под луной!

-Ой-ой!!!

-Как славно... речь твоя, будто поток, ворвавшись в заводь моего непониманья, все разъясняет...

-Хм-хм!

-Как - будто б я спала...

-Хы - ааа!

-Нет - правда-правда... душа моя спала, пока тебя я не увидала.

-А?!!

-Твои глаза... я все на свете отдала б за то, чтобы смотреться вечно в них.

-Ыыых!

-Смотри - луна!

- Аха!

- Она ведь тоже одинока... как я до встречи с кем - скажи!

- Э-э-э! Чево?!!

-Смешной какой! Мой принц! Мой хан! Мой король и моя ты благодать!

- Я это... есть хочу, ну, и, конечно, спать.

Да... это благодать!

-Да... есть и спать!