Я не устану за тебя молиться

Вероника Вуаль
Я не устану за тебя молиться.
Пусть будет солнцем освещен твой путь!
Да помоги мне, Господи, смириться
С разлукой этой и покой вернуть.

Душа твоя сейчас,  как будто птица,
Крылами бьется о мое окно.
Но стоит ему чуточку открыться,
Летит назад, не залетев в него…

Хотя бы на минутку очутиться
В твоих счастливых безмятежных снах,
Да снова белой чайкой раствориться
В плывущих ярко – синих облаках.

Дай Бог тебе в себе не заблудиться!
Пускай  в саду души цветет весна…
Я не устану за тебя молиться –
Господь услышит, счастье дав сполна…

Он не позволит глупо оступиться,
Дорогу праведную указав.
Нет силы в прошлом раствориться,
Тебе всех этих мыслей не сказав…

Я не устану за тебя молиться.
Пусть будет солнцем освещен твой путь!
Любовь моя с тобою не простится.
Ты будешь счастлив – в этом жизни суть!