пропала веселая девчонка

Ева Веллон
Мне не ясно
что случилось с тобой
где сегодня твой настрой?
кто украл твое сердце,
кто потушил твое солнце,
кто стал виною твоих слез?
или это все от твоих колес?

я просил тебя бросить ,
но ты бросила не их, а меня.
ну так в чем же моя вина?
ты не слушала меня,ты любила дозу,
а я переживал, я любил тебя, козу!
обвещивая на районе объявления,
ты меня виделась мне в каждой -явления.
"пропала веселая девчонка,
кто обидит, у того лишняя печенка"

считал дни и ночи,
а ты отдалялась что есть мочи.
в конце концов ко мне пришла,
как жаль, милая, но любовь ушла.
где ты была когда попал  я в драку в подворотне,
ты наверно дилеру своему задолжала сотни?


я деньги копил
и квартиру купил.
а ты пришла
в надежде получит от меня хоть гроша.
милая,твои губки алые,
не для их мыслей,они не веселые.
ты была у меня самой умной,
но жизнь сделала тебя тупой дурой.
грубо? прости.
но, у меня дела припекли,
"пропала веселая девчонка" помоги найти.