Памяти старшего друга посвящяется

Валентина Шеметова
  Эти события действительно были в моей жизни, я посвящаю это произведения очень красивому и светлому Человеку, следователю, ТОКАРЕВОЙ ЛАРИСЕ.                Был прекрасный, тихий осенний вечер, я пришла в гости к Ларисе, мы болтали обо всём, и ни о чём, огромные Ларисины глаза светились каким-то странным таинственным светом, и вся она была какая-то очень тихая и грустная, и я, даже не могла себе представить, что этот вечер для неё последний. Больше её я не видела, она была хорошим следователем, и вышла на след серийного маньяка, от чьих рук и погибла, она была реалисткой, и знала обо всех опасностях своей не женской профессии, и скорее всего интуитивно догадывалась, что взяла слишком опасный след. Всю жизнь она оставалась для меня идеалом, эталоном порядочности и человечности.