Добрый холод

Екатеринка Кролик
- Даня! Даня, и где же ты? Вот шалопай! Ну, гляди, найду тебя, уж ты от меня получишь!
А Дани давно в деревне нет. Он в Малиновку за лес ушел. Природой любоваться. он же у нас мальчик необычный, вот и требуется ему общение не с нами, а с природой. он часто уходит в леса, а потом и говорит, что да как в нашем мире. и поверьте, его говоры лучше учений всяких философов.
- Даня! Ах ты, тварь! Я уж тебя везде ищу, а тебя и след простыл! Опять по лесу шлялся! Ох, вот ты и получишь, скотина! - только замахнулась Зинка рукой, чтобы ударить мальчонку, а тот, слегка испугавшись, сказал:
- Зина, ты прямо как снежок.
Та опешила и опустила руку.
- Чего?
- Я сегодня гулял по лесу. Там снега чистого много, мне захотелось с ним поиграться. Я наклонился, взял снежок и стал его рассматривать. Когда я только взял его в руки, он был такой мягкий и пушистый, ничуть не злой. но прошло время, и он стал превращаться в льдинки. Некрасивые, холодные и злые. А потом они и вовсе исчезли - растаяли. вот и ты. ты же хорошая. но сейчас ты ведешь себя как та злая льдинка. да так и все люди устроены. сначала они хорошие, добрые. Но начнет влиять на них злой холод. И все они становятся злыми льдинками, от которых очень больно. А потом от этих льдинок ничего не остается. Они уходят,и никто о них не вспомнит.Поэтому нельзя поддаваться на злой холодный мир. Холод тоже разный бывает.Этот холод - именно злой. А есть и добрый. Вот надо делать так, чтобы на тебя шел не злой холод, а добрый. И тогда тебя все любить будут. Вот ты и есть снежок...
Даня зашел в дом. А Зина минут пять постояла на пороге, да и тоже пошла домой. Она, я думаю, стояла и ждала. Доброго холода.