За шаг до смерти. Глава 3

Архипова Анна
Люблю выходные. Ничего не надо делать и переживать, что какая-то домашняя работа не выполнена, хотя я даже в будние дни не переживаю. В общем я просто хотела сказать, что люблю выходные.
Мы сидели с Питером и смотрели "Титаник". Я смотрю его не первый раз, но ощущения - будто первый. Это единственный фильм, который я смотрела несколько раз. Обычно у меня нет такой привычки пересматривать старые, или фильмы которые я смотрела. Мне нравилось ощущения, при просмотре нового фильма. Это трудно описать, но оно не сравнится ни с чем. Это самое прекрасное чувство.
Каждый раз смотря "Титаник" мне хочется переписать сценарий, оставить в живых и Роуз и Джека, но как печалится мое сердце, когда Роуз расщепляет свои пальчики и Джек идет на дно. Сейчас как раз этот момент, я чувствую, что слезы уже стоят в горле, но они просто стоят, а не вытекают. Я посмотрела на Питера - он спал. Бездушный человек, вот он кто.
Я взяла подушку и со всей силы ударила ею Питера. Он вскочил перевернув чипсы.
- Алекс, блин, ты чего творишь?
- Как ты мог уснуть на таком трогательном фильме?
- Мне не интересно смотреть эти мелодрамы, драмы. Это вы девочки, любите смазливых парней и сопли в конце фильма.
Я лишь посмотрела на него и снова ударила подушкой. Он засмеялся. Люблю его смех. Не то что мой. Даже стыдно смеяться, а про запись на диктофоне я вообще молчу. Однажды мне стало интересно как я пою, и по-этому я взяла диктофон и включила минусовку саундтрека из "Титаника" - Селин Дион. И о ужас. Со страха я выбросила этот диктофон и больше никогда так не делала.
Прозвучал дверной звонок. Я не стала спускаться вниз, так как это: а)не ко мне; б)точно не ко мне. Я села возле Питера, как вдруг меня позвала мама:
- Алекс, детка, к тебе пришли.
Странно. Кто бы это мог быть. Ведь кроме Питера никому никакого дела до меня нет. Питер подумал так же, по крайне мере мне так показалось по его взгляду. Я поднялась и быстро спустилась вниз. У меня чуть не отвисла челюсть, когда на диване в гостинной, с моей мамой мило беседовал, угадайте кто - Томас!
- Томас?
Он резко прервал разговор с моей мамой и та удалилась из комнаты:
- Алекс , - он улыбнулся и пошел ко мне на встречу, - как поживаешь?
- Спасибо, нормально , - я с подозрением смотрела на него, - что ты здесь делаешь? Откуда ты узнал где я живу?
- Это было совсем не сложно, когда твой папа директор школы, - он засмеялся и я попыталась сделать что-то похожее на смех.
Ах да, я совсем забыла вам сказать, Томас сын нашего директора. Именно по-этому его все любят, ну еще из-за его смазливой мордашки, и еще из-за денег и машины. Но это уже детали.
- Тебе что-то нужно или ты просто так зашел поболтать?
Я стала перебирать пальцы. Я не любила разговоры с малознакомыми людьми. С Томасом мы конечно знакомы давно, но пару наших разговоров начиналось со слов "Эй, куда прешь", "Есть деньги взаймы?" и тому подобное.
- Эм, на самом деле у меня есть к тебе небольшое дело.
- Хм, что ж. Какое дело?
- Давай не здесь. Приходи лучше в кафе, завтра на 19:00, там и приятней обстановка будет.
- Ну ладно , - я слегка улыбнулась, - тогда до завтра?
- Да , - он улыбнулся и пошел к двери, - до встречи.
Я помахала ему рукой и закрыла дверь. Я была полностью права, не просто так он со мной начал общаться. Ничего не бывает просто так, а уж тем более, если это связано с Томасом.
***
Мы сидели с папой в очереди на прием к врачу. Терпеть не могу больницы, но последние три года я только сюда и хожу. Каждую неделю "проверить здоровье". Любой подросток сможет смело сказать, что его второй дом это школа, но мой второй дом - это городская больница. И честно, лучше бы, это была школа. Я помню, что больна. Но как-то среди суеты в суровых буднях, я на пару часов, но забываю об этом. А больница снова и снова напоминает мне об этом, что больше не видать мне здоровой и нормальной жизни. Больше не переживать о том, что будет дальше, не заботится о будущем. А я переживаю. Мне страшно. Это естественно. Кому не будет страшно, если знаешь, что рано или поздно ты все равно умрешь? Что болезнь "съест" твои органы и ты станешь просто холодным телом, никому не нужным. От этих мыслей по спине проходил холодок.
- Алекс Браун?
- Да это мы , - ответил папа.
Медсестра в белом халате, который был ей мал на пару размеров, улыбнулась и сказала:
- Проходите пожалуйста, доктор Уилсон вас ждет.
Мы встали с места и пошли в кабинет. Ненавижу это дело.