Что глядишь на меня изумрудными...

Рита Каро
Что глядишь на меня изумрудными,
Недоверчиво щурясь в углу?
В первый раз ли ночами безлунными
Я с тобою беседы веду?

Ни упреком, ни стоном трагическим
Я не стану твой слух оскорблять.
Так сложилось у нас исторически:
Нам друг друга нельзя обижать.

Пока я, сокрушаясь и сетуя,
Предаюсь беспробудной тоске,
Необласканная, несогретая,
Ты сидишь на голодном пайке.

Да и мне коготки твои острые
Не однажды царапали грудь.
Зализав наспех раны разверстые,
Я себе говорила: "Забудь..!"

Не затем память в дар человеку
Вместе с разумом свыше дана,
Чтобы помнить падение в реку,
Кто столкнул и неровности дна.

Стоит помнить о важности вдоха
И о том, что заставило плыть.
Как бы ни было в омуте плохо,
Все же лучше, чем вовсе не быть...

Не познать, не успеть, не дождаться,
Не распробовать вкуса любви,
Не увидеть, как светится счастьем
Взгляд изменчивый кошки-судьбы...