Просыпается...

Шопен Бессердечности
Пытался рассказать, как ты мне приснилась… С таким же успехом медуза могла бы читать стихи… Но всё же попробовала… Выбило волной на берег  и она заговорила… Наверное потому, что отчаянно хотела обратно… домой… в море… Вот и я всё стою на том берегу… А между нами – море… И лишь иногда во сне – берега смыкаются… Вот как в самом последнем… «Я не художник, нет» - говорю я тебе с некоторым сожалением, зная, что тебя так привлекает живопись, - «я просто немного пишу… стихи там, прозу… я…» Но ты не даёшь мне продолжить  говорить вокруг да около… Вдруг ощущаю лёгкий, такой нежданный толчок – твои губы упираются прямо в мои, отмеряя одно мгновение… Такое крохотное, но после него!... Ты по-прежнему смотришь на меня с лёгкой улыбкой – улыбаются одни твои глаза: «Конечно узнала! За тебя говорит весь твой взгляд…» И неважно теперь, кто мы друг другу… В общем-то, наверное, и никогда нет этой важности… Два человека встречаются во сне, точно так, как могли бы встретиться наяву… У одного – загораются глаза, тотчас как он видит другого… А если не видит – то вспоминает, и… всё равно загораются… Одна горящая свеча способна зажечь  вдруг погаснувшую другую… И если первую, в свою очередь, тоже загасит чьё-то слишком холодное дыхание – вторая вмиг может её вновь оживить… Две свечи… И пусть даже на расстоянии – но не даёт мне в конец погаснуть твой далёкий огонь… Я знаю, чувствую – какой он пылкий и сильный… И каким слабым и беззащитным – может в одночасье оказаться… Но каким бы он ни был - как же нравится мне его дрожанье!... Все те тайные всполохи пламени, и шепчущиеся вдруг между собой тени… Пусть даже опять во сне… Опять во сне… Просыпается во мне к тебе это чувство…