Меня давно тянуло к ней...

Алексей Досков
   Меня давно тянуло к ней. Вот только она смотрела на меня как на друга, тем более я был старше ее вдвое. Молоденьким девушкам обычно нравятся стройные, красивые парни. Что говорить, я совсем не подходил на роль ее возлюбленного. Но при этом я не мог ничего сделать, и постоянно думал о ней, представляя, как мы гуляем, держась за руки, как обнимаемся и целуемся среди высоких каштанов и тенистых кленов.

    При встрече она обращалась ко мне только на "вы", что еще больше отдаляло нас друг от друга. Помнится было время, когда она привыкла к "ты", но потом... словно резьба сточилась, она вновь перешла на свое излюбленное "вы". И это обращение, и ее холодный и даже равнодушный взгляд тревожили меня, потому что я смотрел на нее не просто как на хорошего друга. Давно уже девушкой она согревала мои мечты и являлась в снах.

   А еще я хорошо знал ее отношение к всевозможным дружеским объятиям и поцелуям. Ей казалось, что тем самым люди вторгаются в ее личное пространство, ущемляя ее права, словно грязными руками касаются ее внутреннего хрустального мира. Само собой разумеется, чтобы не огорчать ее, я ни разу не распустил с ней рук, хоть мне всегда очень хотелось обнять ее и, заглянув в глаза, нежно поцеловать, вдохнув тонкий аромат ее мыслей и желаний.

   И вот настал день, когда мы смогли вырваться из наших рутинных дел, чтобы сходить погулять туда, где много зелени, недалеко вода и по парку гуляют семьями отдыхающие. Нас привлек парк на Соколовой горе, куда в выходные дни тысячи горожан спешат, чтобы замереть в тиши и среди раскидистой зелени деревьев. Именно туда мы решили сходить погулять, чтобы просто поговорить, подышать воздухом и помолчать, подумав о своем. Но решили идти не в выходной день, когда сложно уединиться, в будни. Тем более у нее уже была сдана сессия, а я благополучно вышел в отпуск.

   ... Мы шли и разговаривали. Иногда наши руки касались друг друга, и тогда мне казалось, что по ее кожи начинают бежать мурашки, и нежные глазки слегка прищуриваются, словно ее это беспокоит и даже напрягает. Милое солнышко шло рядом со мной. Я чувствовал тепло ее тела, вдыхал тонкий аромат духов, смешанных с легкой улыбкой, и слушал мелодию ее голоса, когда она рассказывала про институт, про дачу, про подружек и мечты. Ей так хотелось быть счастливой, чтобы ее кто-нибудь полюбил. Ну, или хотя бы просто заметили, выделили из толпы, чтобы она понравилась. Мужчин она считала приспособленцами, которым лишь бы получить желаемое, а потом быстро ретироваться. Не знаю, был ли у нее подобный опыт, но мне хотелось ее оберегать.

   Солнце светило нам в спину, тем самым расправляя крылья нашей души и делая нас немного смелее и решительнее. Разговор, словно сам по себе, зашел об одиночестве. Присев на смотровой площадке, я взял ее за руку.

   - Знаешь, я твой друг. Но при этом я смотрю на тебя не просто как на друга, которого я уважаю, но и как на милую девушку, с которой мне хотелось бы встречать рассветы, которую я мог бы целовать и радовать. Ведь друг и парень одновременно, это надежнее, потому что близкие люди тебя знают лучше. И тогда...
   
   Она улыбнулась той улыбкой, которую я всегда любил, и, накрыв мою руку своей ладошкой, произнесла:

   - Простите меня, я пока не готова ответить на ваше предложение. Мне было неожиданно даже то, что вы завели разговор на эту тему.... Я не говорю "нет"! Просто... я должна все обдумать. Но мне очень лестно это предложение. Ведь не зря я сама всегда первой писала вам, делилась и доверяла. Мне нравится ваша душа и все.... Мне приятно гулять с вами. Давайте как-нибудь еще раз сходим погулять.... А ответ придет. Не обижайтесь, пожалуйста! Все будет хорошо...

   ... Мы шли обратно, держась за руки. Улыбки на наших лицах согревали мысли и надежды. Мне очень хотелось испить поцелуй с ее нежных губ, хотелось раствориться в ее глазах и слышать добрые слова, в которых бы не было неуверенности и сомнений. Чтобы она доверилась мне как своему возлюбленному, тому, кто ее любит.

   ... Меня давно тянуло к ней. Но теперь она знала об этом...