Юбка в пол

Юлия Дорофеева 2
Лицо этой женщины было до странности жалким. Еще вполне молодая, она, сгорбившись, стояла на перроне и глазами собаки, ждущей хозяина смотрела на уходящие и приходящие электрички и поезда. Курила часто, взахлеб, выпуская дым тонкими крыльями греческого носа. Одета была всегда  несуразно, юбка в пол, растянутый свитер или футболка. Как она уходила я не видела, поскольку по долгу службы, часто отлучалась с места  работы. Так получилось, что за некоторое время я привыкла к ней, как привыкают к ненужным, но всегда стоящим на своем месте предметам. В минуты благостного затишья, которое случается не так часто на перевалочном пункте жизни,  рисовала ее судьбу. Вероятно, рассуждала я, ее бросил любимый. Была жуткая страсть, ненависть, измены, покаяния, прощения и вновь по кругу, пока однажды он не уехал, не сказав ей ни слова. Ее обида не утихала, желание видеть его было еще сильнее и вот она здесь. Ждет возвращения того, которому отдала все без остатка и которому будет рада всегда. От таких мыслей у меня накатывали слезы и, жалея себя, ничего подобного не испытавшей я быстро отходила от окна.
Был воскресный летний день, а у меня выходной. Не скажу, что я сильно люблю выходные, но на этот раз  был запланирован шопинг, что  приводило меня  в блаженное состояние возможности насладиться радостью бытия. На себя я трачусь очень редко, однако в хорошей одежде себе не отказываю и, кстати, знаю в ней толк. Забежав в один из бутиков, я приобрела миленькое платьице. Так  шла и радовалась покупке, солнечной погоде и моему хорошему настроению. Проходя мимо респектабельного  ресторана, вдруг увидела подъехавшую, дорогущую машину. Из машины вышел холеный мужчина и, открыв дверцу, подал руку женщине. Я сразу узнала ее. Это была она, будничный предмет вокзала и  моих сладостных размышлений. Струной вытянутая спина, гордо трепещущий греческий нос, шикарное платье и чуть надменное лицо. Следом из машины показалась девочка лет семи, которая беспрестанно канючила, требуя к себе внимания. Перед моим носом семейная процессия, а в этом я уже не сомневалась, прошествовала в ресторан. Точно в тумане, потеряв покой и забыв о миленьком платьице,  лежавшем в сумке, передвигалась по направлению к дому. Ночью спала неважно и на работу вышла в плохом настроении. В висках постоянно стучало: «Меня обманули, развели, предали!»
К окну,  выходящему на перрон,  подходить боялась, но не вытерпела. От платформы отходил поезд дальнего следования до Владивостока. Поезд набирал скорость,  и вдруг в последний вагон метнулась юбка в пол.
Первый раз в жизни я не стеснялась плакать при коллегах, вернее, рыдать навзрыд от радости переполнявшей меня в ту минуту.