Шесть лет живу в печали...

Зинаида Толстухина
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК СВЯТОЙ ТРОИЦЫ.
   Поздравляю всех верующих и
  атеистов с этим праздником.

НО СЕГОДНЯ У МЕНЯ И ДЕНЬ СКОРБИ
    О МОЕМ СЫНЕ АЛЕКСАНДРЕ.
     ЕГО НЕ СТАЛО 23.07.2007


Шесть лет живу в печали,
От слез глаза мои устали.
Сынок любимый на небесах,
Тоска о нем в моих стихах.

Приучен был он с детских лет
 Во всем всегда мне помогать.
Теперь сыночка рядом....нет,
Об этом трудно так писать.

Характерами с Сашей походили,
Все на себя старались брать.
Родных оберегали, их любили.
Да, что об этом вспоминать.

Себя винила только лишь за то,
Что сына я девчонкой воспитала.
Не знала с детства счастья сирота.
Счастливым видеть Сашеньку мечтала.

Старался сын на маму походить,
О, Господи, сейчас мне помогаешь
 Словами боль сердечную открыть,
И с Сашей мысленно соединяешь.

Идут года, а память все сильней
 И душу ранит, и кромсает сердце.
Сынок родной, ты в памяти моей
Пока жива и светит в небе Солнце.

Когда придет последний жизни час,
Тогда душой я в небо вознесусь.
Устроят встречу Ангелы для нас,
К родным и близким вновь вернусь.