Дмитрий Быков. Экспромт об украденном перстне

Евгений Нейштадт
«Я слышал множество неправд
Таких смешных, что просто песня,
Но всех глупее Роберт Крафт
С необъяснимой кражей перстня.

Его хваленый компромат
Наивным выглядит и пресным.
Похоже он и сам не рад,
Что засветился с этим перстнем.

Еще бы я поверить мог,
Отлично зная этот образ,
Что он присвоил под шумок
Страну, по крайней мере область.

Приемных мог украсть детей
У этих звездно-полосатых
И голоса – от двух третей
До даже девяти десятых.

Он мог украсть Закон и Власть
Он мог украсть и Ум и Совесть
И даже Будущее красть
Он мог, я в это верю, то есть.

Но что там красть? Какой дебил
Крадет, имея всю галеру?
Сказали б мне, что он побил,
И то я принял бы на веру.

Россия – странный паханат
Без думной веры в производство.
Я верю в то, что он женат.
Я верю в то, что он развелся.

За эти все тринадцать лет
Любые нормы он похерил.
Теперь уже такого нет,
Чтоб я прочел и не поверил.

Пусть он готовит нам Шайгу,
Пусть он министров бьет на прессе,
В одно поверить не могу,
Что он еще ворует перстни.

Признаем, братцы, по уму,
Такую чушь не стал бы красть я -
Все перстни по фигу тому,
Кто утащил кольцо всевластья.

Всесильно первое лицо,
Как не ори луженым горлом,
Пока мы ищем то кольцо,
Его надежно прячет ….»

Здесь Дмитрий Быков попросил зал подсказать ему рифму.

Попробуйте и Вы.