Я вазу сегодня разбила...

Лина Галиан
              Сегодня я вазу разбила. Красивую вазу, что в спальне стояла, у самой кровати на тёмном стекле. Я вазу сегодня разбила, подарок на мой день рожденья. Давно это было. Ты принёс мне цветы. Я  вазу искала, куда мне поставить  букет.
              И ты засмеялся, твой смех был весёлым, в пакете, который принёс ты с собою, там  ваза была. Большая такая, хрустальная ваза. И много цветов… Столько лет эта ваза стояла. А сегодня разбилась. Я тебе позвонила, сказала о вазе. Обиделся ты. Словно сделала  это нарочно. А я не нарочно. Толкнула тот  столик и…ваза упала.
              Осколки  в пакет, и к мусорным бакам бегом. Вернулась домой, а на сердце легко. Я вазу разбила, а кажется мне, что с осколками вазы, тебя я из сердца, туда, в тот пакет и… на улицу. Потом пылесосом остатки стекла, протёрла тот столик, где ваза стояла. И нет ничего. Или не было вовсе?
              Я вазу разбила, а ты говоришь, что разбила я сердце. Ах, милый! Что ваза, что сердце, неужто,  едино? Зачем мне стеклянное сердце, которое можно разбить? Я бэйлис налью, это гадость такая,противный тягучий ликёр. И выпью, чтоб было мне сладко. А горько тебе…
              Мы свободны, легко на душе. Наверное, ту вазу разбить нужно было  давно. И всё? А жизнь продолжается, новые встречи меня ожидают. И даже тебя…