Я вчера и сегодня

Евгения Беляшова
Чтобы переместиться из одного места в другое, нужно полностью разбить предмет на атомы, чтобы они смогли попасть по специальным линиям в пункт назначения. После атомы должны создать разрушенную форму тела. При этом человек, который стоял в пункте А был полностью разрушен, в это же время человек, появившейся в пункте Б – совершенно новое тело.

Однако из биологии мы знаем, что каждую секунду наши клетки делятся. Старые - умирают, новые - рождаются. За сутки наш организм полностью обновляется. Можно сказать, что «Я вчера» - это абсолютно друге существо, так как тело, которое функционировало вчера – уже погибло, а новое тело – родилось.

Из всего этого можно подвести логический итог. Если за 24 часа клетки организма успевают замениться новыми, то значит ли, что если ускорить обновление клеток, то сработает «машина времени» или «телепорт», который перенесет нас вперед. То есть, если деление клеток будет замедлено вдвое, то тело А обновится за 48 часов, следовательно, длительность времени для конкретно этого тела будет замедлена. Мы повлияли на движение времени, а значит - создали машину времени.

Но есть ли вред? Есть ли предел деления клеток у организма? Предположим, что организм С за свою жизнь обновляется 40 раз. Если скорость деления клеток будет увеличена вдвое, значит организм будет работать лучше и выглядеть будет моложе, однако, если организм может обновляться 40 раз за всю жизнь, значит в сутки он будет меняться дважды, что приведет к его скорой смерти, приобретя при этом вечную молодость и вдвое укороченную жизнь. Если же время будет замедленно, значит организм С будет обновляться один раз в двое суток, что позволит ему жить вдвое дольше. Однако, если клетки будут делиться вдвое медленнее, значит и обмен веществ будет происходить медленнее. Организм С обретет более длительную жизнь, постарев при этом в два раза быстрее.