наваждение

Лариса Лаптева
Все видели фильм "приключения Шурика",там где он готовясь к экзаменам настолько увлёкся,что позабыл полдня,конечно кажется это невозможно,и это вымысел и я считала так же.
Но это не так,а произошло следующее.Шла сессия последний экзамен, гистология,говоря простым языком наука о тканях.Нужно было за девять дней подготовить материал который я изучала в течении целого года,к слову сказать училась я в мед. институте и предмет был невероятно сложный и трудный.Жила я в общежитии и небольшую комнату занимала одна,так вот чтобы не свихнуться я занималась рукоделием,мастерила собственными руками скатерть,вышивала,обвязывала крючком. Так и проходили мои дни,я учила,а когда моя голова отказывалась учить,садилась в кресло и рукодельничала.Так незаметно прошли девять дней и наступил день сдачи экзамена,зайдя на кафедру в коридоре мои однокурсницы нервно ходили взад вперёд,некоторые испуганно жались по углам,читая конспекты, я это называла "надышаться перед смертью". Здесь мне заботливо вручили сразу пять таблеток валерьянки,остальные уже приняли чтобы унять дрожь в коленках,экзамен я сдала отлично на пять и радостная,счастливая вернулась в общагу с намерением выспаться. Я открыла дверь в комнату и остолбенела на пороге,сказать что там царил беспорядок это ничего ни сказать,там был настоящий "свинарник" я попыталась вспомнить убиралась я за эти девять дней и не смогла,к тому же я обнаружила целую гору грязной посуды,я пыталась вспомнить мыла я её или ела из грязной,что я ела,и ела ли я вообще, бесполезно я ничего не могла вспомнить,полный провал,я помнила только скатерть и гистологию а дальше полная амнезия. Спать конечно расхотелось,и я взялась за уборку,закончив убираться,усталая я приготовила тесто,быстро наформировала печенье,поставила его в духовку и легла на кровать посмотреть модный в те года сериал "Богатые тоже плачут", и это время отключили электричество,утомлённая экзаменом ,уборкой я конечно тоже отключилась.Проснулась я от громких голосов и звука выбиваемой двери,оказывается дали электричество стало пригорать печенье в духовке, из под двери появился дым и взволнованные мои соседи стали стучаться и звать меня,но я настолько вымоталась за день что спала как убитая,и тогда решено было выбить дверь.Потом мы проветрили комнату,девчонки не дали мне выбросить печенье,обчистили его ножом,а вечером мы пили чай с ним радовались что сдали все экзамены,и впереди у нас долгожданные каникулы,и горелое печенье нам казалось очень вкусным.