Ночные бредни. Грусть, хороший и счастливый

Татьяна Тет Дубовая
Музыка:Sheryl Crow - Run, Baby, Run

Бредни намба..

Для новеньких сообщаю,посты данной рубрики я пишу под музыку что называется в режиме реального времени. Музыка играет,я записываю поток мыслей под нее. Никогда заранее не знаю точной темы и вывода..Все происходит спонтанно,сиюминутно.

Слушаю и хочется извиниться..возможно я не умею долго страдать.Писать слезные извинения. Просить...
Писать длинные цветистые комплименты..И все это не от того,что мне не хватает тонкости восприятия или чувствительности.

У меня чувствительность другая..

Я не считаю,что люди в праве цеплять на других свои кровеносные системы и методом преклонения вытягивать для себя внимание, жалость,эмоции и в конечном счете отбирать силы. Да,да...похвалить - значит просто отсосать у человека искусственное согласие. Естественно каждый из нас знает,что прекрасен. И нам хочется слышать в свой адрес приятные слова.

Вот только кто и когда их говорит,при каких обстоятельствах ,в какой форме делает эти слова целебными или пустыми.

Представьте, Вы сидите в метро, к вам подсаживаются и говорят,глядя прямо в горло: "Вы Напалеон!"
Приятно?
Что будете испытывать? Неловкость, ведь так? А значит в этот миг тот глупец отобрал у вас силу!!! Глупость страшна,когда выдает себя за дружелюбность. Когда вы вдруг вступаете в лужу,а вам советуют стойте,стойте там!!! Вы прекрасны,как утренний Париж... Ведь это у остальных вызывает смех! Вместо силы признания льстец выставляет себя на главное место сцены и отбирает у вас уважение окружения.

Моя поддержка состоит в том,чтобы стоять устойчиво и тем самым держать пространство  в состоянии согласия с важным и неприятия с мелким.

В каждом человеке сидит некто,кто удивительно хорош! И чтобы этот хороший вышел из своего убежища, надобно ,как бы это яснее написать..

Надобно дать ему свободу САМОМУ выйти туда и тогда,когда он САМ пожелает.

Лишь в этом случае Хороший будет Счастливым.