Параллельные миры

Елена Демчинская
 Я лежу больная в кровати . В селе Синява Маруська гонит домой корову ,молекулы воды Красного моря совершают хаотичные на наш взгляд движения ,Хосе задумался над чашкой кофе,в Жуковке Серёга упал и разбил коленку,с верхней ветви ели упала шишка, в Сен-Франсуа Жан кушает роти, изопод почуяв опасность свернулся в клубок в толще воды , курица потеряла голову под топором Петра ,медведь справил нужду ,муровей тащит яйцо , Ахмед воздаёт хвалу Аллаху,Сюзанна купила блузку ,клетки делятся ,пока ещё безымянный мальчик издал первый крик, трактор примял траву ,пингвин нырнул за рыбой......  Бесчисленное количество миров существует одновременно  параллельно со мной . И в силу своей параллельности им совершенно параллельно что я лежу больная в кровати ,и совершенно очевидно само моё существование им тоже параллельно как впрочем и мне , что в Синяве Маруська гонит домой корову,..... . И в силу закона наши миры никогда не пересекутся.