Вершина мира

Ван Ярк 2
«Я бы хотел оказаться на вершине мира, под звездами Вселенной ощутить дыхание и биение ее сердца… Я бы хотел воспарить над всей суетой, и подлостью жалкой человеческой сущности… Я бы хотел очутиться там, где летают орлы…там, где время перестает волновать… там, где страхи сменяются умиротворением… Я бы хотел увидеть ТАМ восход Солнца… как Его первые лучи мгновенно разгоняют ночной мрак, не оставляя ему ни малейшего шанса… Я бы хотел увидеть мир в его первозданном, девственном виде, когда орлы летали там, где хотели, когда воздух был чист и невинен, когда хрустальные ручьи, стекающие с вершин, баловали землю своими сладкими водами… когда еще не было предательства, глупости и лжи, когда еще все имело смысл… Я бы увидел это с вершины… и, наверное, закричал бы от счастья… А, может, полетел бы… подражая орлу, обнимая весь этот мир… улыбаясь ему… радуясь ему...
Я бы хотел оказаться там, где летают орлы…»
©Ван Ярк